Лента новостей
Лента новостей
07:33
ПВО сбила 77 нацеленных на российские регионы БПЛА
07:18
В России утвердили пять этапов урегулирования конфликтов в школах
07:05
Россия и КНДР начали разработку новых туристических программ
06:49
Венесуэла выразила благодарность России за поддержку усилий Мадуро
06:14
Нигерия подтвердила авиаудары со стороны США по террористам
05:58
Захарова показала подарок от Путина на юбилей
05:26
Хегсет анонсировал новые удары по Нигерии
05:04
Украинцы возглавили список «Худшие из худших» среди преступников в США
04:27
Испытание для москвичей: столица оказалась во власти мощного циклона
04:01
Опрос показал, сколько денег готовы потратить россияне на Новый год
03:25
В Иркутской области появятся шесть «трезвых сел»
03:03
Трамп заявил, что ВС США ударили по Нигерии
02:12
Ким Чен Ын потребовал от предприятий ВПК нарастить выпуск боеприпасов
01:35
Путину и Орбану предложат участвовать в заливке первого бетона АЭС «Пакш-2»
01:15
Видео
Запущенная с Плесецка ракета «Союз-2.1а» вывела спутник на целевую орбиту
00:52
Видео
«Моя сила - сцена!»: какой была Вера Алентова в жизни и в театре
00:19
Видео
Кадровый вопрос ребром: что обсуждали на Госсовете с участием Путина
23:33
Видео
Юбилейная елка зажгла огни в Колонном зале Дома союзов

Греф: Сбербанк может сменить название

В Сбербанке задумались над тем, чтобы не использовать слово «банк» в названии кредитной организации.
11 декабря 2018, 16:37
Реклама
Греф: Сбербанк может сменить название

Герман Греф заявил, что Сбербанк становится технологической компанией, что «значительно больше, чем банк», поэтому возможна смена названия. Об этом он рассказал по итогам наблюдательного совета.

Как отметил глава Сбербанка, закон требует, чтобы финансовая часть компании сохранила название «банк». При этом идет обсуждение вопроса, однако о чем-то конкретном говорить пока рано, добавил он.

«Мы это действительно обсуждаем, пока рано об этом заявлять, мы сейчас эту тему проговариваем», — сказал Греф.

Глава Сбербанка подчеркнул, что это большая экосистема, которая будет расти и охватывать на 360 градусов клиентов как физических, так и юридических лиц.
 

Реклама
Реклама