Лента новостей
Лента новостей
15:36
Задержана организатор рехаба в Истре, где мучали подростков
15:32
Видео
Спасатели извлекли тела трех погибших из-под завалов в Южно-Сахалинске
15:29
Видео
Олейник: обысками у Ермака США выбивают стул из-под Зеленского
15:25
Видео
Орловский коммунальщик объяснил, почему решил пошутить про порно
14:55
ФРГ арестовала украинца, подозреваемого в диверсии на «Северных потоках»
14:51
Видео
Горемыкин назвал важным направлением борьбу с терроризмом
14:26
Видео
Венгрия готова предоставить площадку для переговоров по Украине
14:07
Воробьев открыл родильное отделение на базе госпиталя «Лапино»
14:04
Врач назвал способы борьбы с тяжелым ОРВИ
14:01
Видео
Снайпер Грут: современные российские винтовки не хуже иностранных
13:51
Видео
Путин принял Орбана в Кремле
13:35
Участники аферы с квартирой Долиной получили от 4 до 7 лет
13:15
Виктор Орбан приехал в Кремль
13:13
В Тюмени школы переходят на дистанционный режим с 1 декабря
13:10
Видео
На месте обрушения здания на Сахалине нашли тело погибшего
13:00
Видео
Корвет Тихоокеанского флота «Гремящий» зашел в порт Коломбо
12:47
Видео
«Герани» разнесли на куски электроподстанцию в районе Доброполья
12:17
Песков рассказал подробности о встрече Путина и Орбана
Греф: Сбербанк может сменить название

Греф: Сбербанк может сменить название

В Сбербанке задумались над тем, чтобы не использовать слово «банк» в названии кредитной организации.
11 декабря 2018, 16:37
Реклама
Греф: Сбербанк может сменить название

Герман Греф заявил, что Сбербанк становится технологической компанией, что «значительно больше, чем банк», поэтому возможна смена названия. Об этом он рассказал по итогам наблюдательного совета.

Как отметил глава Сбербанка, закон требует, чтобы финансовая часть компании сохранила название «банк». При этом идет обсуждение вопроса, однако о чем-то конкретном говорить пока рано, добавил он.

«Мы это действительно обсуждаем, пока рано об этом заявлять, мы сейчас эту тему проговариваем», — сказал Греф.

Глава Сбербанка подчеркнул, что это большая экосистема, которая будет расти и охватывать на 360 градусов клиентов как физических, так и юридических лиц.
 

Реклама
Реклама