Лента новостей
Лента новостей
09:05
Путин назначил замглавы ФАС Королева врио Тверской области
08:54
В Италии назвали правдой слова Захаровой о крахе страны из-за поддержки Киева
08:18
Мадуро утвердил план на случай вооруженной агрессии США
07:35
Над Россией ночью сбили 40 украинских дронов
07:05
Число жертв крушения самолета в штате Кентукки выросло до семи
06:37
Трамп выдвинул работавшего с Маском Айзекмана на пост главы NASA
06:04
Видео
«Ланцет» разнес в щепки установку для запуска украинских дронов
05:31
Три члена экипажа погибли при крушении самолета в штате Кентукки
05:23
Шатдаун при Трампе стал самым долгим за всю историю США
05:00
Видео
Корабли ТОФ отразили удар крылатых ракет условного противника
04:41
NYT: США рассматривают три варианта силовых операций в Венесуэле
04:34
Лидеры ЕС пропустят саммит с Латинской Америкой, чтобы не злить Трампа
03:36
В США заявили об отставании от РФ и Китая в модернизации ядерного оружия
03:30
Афганистан поставил в Россию 50 тонн яблок из Кандагара
02:52
На Солнце произошла мощнейшая вспышка класса активности Х1.8
02:31
Видео
В США при взлете разбился и взорвался грузовой самолет
01:55
Администрация Трампа получила запрос Саудовской Аравии о покупке F-35
01:25
Песков: в Кремле ждут разъяснений слов Трампа о проведении ядерных испытаний
ОАК: все российские авиалайнеры могут переименовать под линейку с единым названием
© UAC via Globallookpress.com

ОАК: все российские авиалайнеры могут переименовать под линейку с единым названием

Цель таких изменений - правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов.
30 декабря 2019, 03:55
Реклама
ОАК: все российские авиалайнеры могут переименовать под линейку с единым названием
© UAC via Globallookpress.com

Все гражданские авиалайнеры, которые производятся в России, могут переименовать и превратить в единую линейку самолетов с одним названием. Об этом рассказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Речь идет о формировании Дивизиона гражданской авиации, занимающегося гражданскими проектами.

Цель таких изменений - правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов.

Слюсарь отметил, что разные мировые производители гражданской авиации в конечном итоге пришли именно к этой модели. Тем не менее, к окончательному решению в ОАК еще не пришли.

«Дискуссия на эту тему идет, решения еще нет», - заявил Слюсарь в интервью РИА Новости.

Реклама
Реклама