Лента новостей
Лента новостей
15:42
Видео
В ЦДРА состоялась елка командующего ВДВ
14:54
В Киеве госохрана не пускает следователей НАБУ в Раду
14:37
Единственное в Прибалтике хранилище газа опустело наполовину
14:02
НАБУ нашло депутатов Рады, голосовавших за деньги
13:35
Литва вышла из Оттавской конвенции о запрете противопехотных мин
13:11
Daily Express: Трамп предупредил Зеленского перед напряженной встречей
12:40
Видео
Бойцы группировки «Запад» рассказали об обстановке в Купянске
12:20
За сутки отражены три украинские атаки с целью прорыва в Купянск
12:11
ВС РФ нанесли массированный удар по предприятиям ВПК Украины
11:53
Красную площадь закроют для посещения с 31 декабря до утра 1 января
11:21
ФБР переезжает из исторической штаб-квартиры в центре Вашингтона
11:13
Синоптик назвал самую теплую и холодную точки страны в новогоднюю ночь
10:44
Видео
Спасатели подняли затонувшую в Лене машину, в салоне нашли тело ребенка
10:03
Видео
«Кошка» для «птиц»: как зенитчики работают на Купянском направлении
09:37
Видео
Циклон парализовал дорожное движение на Камчатке
09:12
Видео
Беспилотники ударили по объектам ВСУ в Гришино под Красноармейском
08:30
Минпросвещения описало действия учителя в случае физической угрозы
07:49
Взрывы прозвучали на Украине на фоне воздушной тревоги

В России заработали новые правила идентификации в мессенджерах

Мессенджеры начнут идентифицировать пользователей по номеру телефона.
05 мая 2019, 06:52
Реклама
В России заработали новые правила идентификации в мессенджерах
© pixabay.com

Начиная с пятого мая, в России вступает в силу закон, согласно которому пользоваться анонимно мессенджерами станет невозможно. Соответствующий документ был подписан премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым 6 ноября 2018 года

Для использования мессенджера необходимо будет зарегистрировать в нем свой мобильный номер, после чего будет отправлен запрос мобильному оператору. Доступ к приложению будет открыт только после того, как будет пройдена идентификация.  

В случае, если в течение 20 минут мобильный оператор не ответит на запрос, идентификация будет считаться неуспешной.

Кроме того, операторы составят базу клиентов, каждый из которых получит уникальный код; в базе укажут, какие мессенджеры выбирает тот или иной абонент.

Реклама
Реклама