Лента новостей
Лента новостей
22:27
Маск стал первым человеком в мире с состоянием выше 700 млрд долларов
21:36
Возбуждено дело по факту гибели подростка при взрыве в Подмосковье
21:25
Дмитриев прибыл в Майами на переговоры по украинскому урегулированию
21:12
В Подмосковье взрыв неизвестного предмета унес жизнь подростка
20:57
В Эстонии суд обязал Каллас публично извиниться за ложь в соцсетях
20:35
Появились кадры последствий смертельного ДТП в Омской области
19:58
Захарова высмеяла нацполицию Украины после запуска дрона с триколором в Киеве
19:21
Видео
Путин передал владельцу подмосковной пекарни подарок в ответ на выпечку
18:38
Видео
Замминистра обороны РФ Санчик вручил госнаграды проходящим лечение бойцам
18:22
Лула да Силва: интервенция в Венесуэлу стала бы катастрофой
18:04
Видео
Экс-помощница Байдена рассказала о преследованиях на родине
17:13
Лавров заявил, что РФ готова помочь странам Африки открыть посольства
17:13
Видео
Эксперт рассказал о схемах аферистов при аренде жилья на новогодние праздники
16:03
Видео
В Подмосковье две фуры столкнулись лоб в лоб
15:23
Видео
Путин получил корзину с выпечкой из люберецкой пекарни
14:28
Мошенники придумали схему обмана россиян с помощью «Тайного Санты»
14:14
Видео
Белоусов исполнит мечты двух сестер из Курска в рамках «Елки желаний»
14:01
Видео
Россиянам назвали пять популярных направлений для туризма на Новый год

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама