Лента новостей
Лента новостей
04:34
В США собрали более шести миллионов долларов в память о Чарли Кирке
04:00
СМИ: жители Китая заметили НЛО над территорией страны
03:43
В Ангарске прогремел взрыв в многоквартирном доме
03:33
Туск сообщил о росте неприязни поляков к Украине
03:17
В Вашингтоне состоялась церемония памяти Чарли Кирка
02:44
Глава МИД Израиля назвал премьера Испании позором страны
02:20
Bloomberg: Уиткофф продал долю в своей риэлторской компании за 120 млн долларов
02:16
Трамп назвал антироссийские санкции Европы слабыми
01:43
El Pais: в пропалестинских протестах в Мадриде приняли участие более 100 тысяч человек
01:25
Глава МИД Польши предложил ввести бесполетную зону над Украиной
01:02
С сегодняшнего дня россияне могут посещать Китай с обычным загранпаспортом
00:55
МЧС России нарастило силы для борьбы с пожаром в Феодосии
00:27
В Аризоне задержали вандала, который осквернил мемориал памяти Кирка
00:10
SCMP: ИИ может сделать невозможным выживание подлодок в конфликтах
23:35
Итоговая явка избирателей на платформе ДЭГа составила 90,54%
23:13
Видео
Сухая трава полыхает на 20 гектарах в Феодосии
22:46
Подозреваемый в убийстве Кирка ждет осмотра психиатром в одиночной камере
22:02
В Конгрессе США заявили о готовности ввести санкции против РФ по команде Трампа
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама