Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Вертолет Ка-52М ударил по опорнику ВСУ неуправляемыми ракетами
04:25
Пятилетняя девочка пропала без вести в результате наводнения в Калифорнии
04:16
В Стамбуле при обвале на строящейся станции метро погиб рабочий
03:38
В Австралии гоночный автомобиль врезался в толпу людей
03:02
NYT: Мадуро предлагал США контроль над нефтяными ресурсами Венесуэлы
02:24
Тысячи митингующих попытались прорваться в президентский дворец в Мексике
02:00
Видео
Шторм перевернул одно судно в Териберке и унес второе
01:31
Полиция Греции запретила митинги в Афинах из-за визита Зеленского
01:01
Три человека пострадали в Волгограде в результате атаки БПЛА
00:37
Фидан назвал последствия антироссийских санкций для Европы
00:15
Над регионами России уничтожили 36 беспилотников за четыре часа
23:47
Фидан: Турция намерена вскоре вернуться в программу создания F-35
23:37
NYT: Трамп направил авианосец к Венесуэле для давления на Мадуро
22:57
Французский телеканал BFMTV прервал вещание из-за угрозы взрыва
22:11
Путин обсудил с Нетаньяху обстановку в секторе Газа и Сирии
21:51
Daily Mail: тысячи преступников в Британии избежали наказания после извинений
21:11
Путин и Лукашенко провели телефонный разговор
20:50
Politico: Украина пытается успокоить Запад после коррупционного скандала
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама