Лента новостей
Лента новостей
02:18
Посол Бразилии заявил, что никто из стран не намерен выходить из БРИКС
01:42
Из сейфа Эпштейна изъяли 230 российских рублей
01:21
Средства ПВО уничтожили 17 украинских беспилотников за три часа
00:40
Небензя: блокада США у побережья Венесуэлы - акт агрессии
00:11
Ливия подтвердила гибель начальника штаба ВС в авиакатастрофе у Анкары
23:55
Видео
Полиция задержала курьеров, перевозивших детей в сумках
23:38
Видео
В Турции обнаружили обломки самолета, где находился глава Генштаба Ливии
22:37
Видео
Резервисты отбили атаку дронов ВСУ на предприятие в Нижегородской области
22:32
В Турции мог разбиться самолет с главой Генштаба Ливии
21:40
Арахамия заявил о возобновлении работы госреестра избирателей на Украине
21:13
Видео
Иностранным дипломатам показали сокровища Царского Села
20:39
Видео
Следком завершил расследование дела о подготовке теракта к 9 мая
20:13
Трехкратного чемпиона Европы по биатлону нашли мертвым в отеле
19:51
Видео
Цивилева оценила подготовку военных медиков в Москве
19:21
Euroclear разморозил более $600 млн, заблокированных как российские
19:00
Трамп летал на самолете Эпштейна чаще, чем заявлялось ранее
18:42
Видео
Фрадков вручил награды раненым участникам спецоперации
18:37
Воробьев: губернаторские елки в Подмосковье посетят 40 тысяч детей

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама