Лента новостей
Лента новостей
07:07
Свыше 60 дорожных знаков появятся в России с 1 января
06:39
В ГД рассказали о схеме аферистов с новогодними поздравлениями
05:58
Видео
Саперы рассказали о зачистке от мин Галицыновки в ДНР
05:36
МАГАТЭ предупредило, что саркофаг ЧАЭС утратил функции безопасности
05:19
Видео
Артиллеристы разнесли укрывавшихся в домах Гуляйполя боевиков
05:01
Дуров обвинил Евросоюз в санкциях за отказ от цензуры
04:21
Аналитик назвал три фактора укрепления рубля
04:11
Видео
Финансист объяснила, как не попасть под штраф за криптоплатежи
03:58
Возгорания произошли в Рязани из-за атаки украинских БПЛА
03:20
Стал известен средний размер пенсии в 2026 году
02:48
Москва прекратила сотрудничество в военной сфере с Парижем, Лиссабоном и Оттавой
02:06
Еврокомиссия и ФРГ не убедили Бельгию передать активы РФ Украине
01:59
Мошенники показали Долиной паспорт с актером Холландом из «Человека-паука»
01:33
Эксперты рассказали, как выбрать хорошие мандарины на Новый год
01:20
В США пропал борец с «супер-ИИ», грозившей расправой сотрудникам OpenAI
00:47
Видео
Атакованный Киевом танкер сел на мель у берегов Болгарии
00:20
Венгрия наложила вето на выпуск еврооблигаций взамен кражи активов РФ
23:43
Видео
Зеленский исключил Ермака из СНБО и Ставки главнокомандующего
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама