Лента новостей
Лента новостей
05:22
Силуанов: подготовлены ответные меры на случай конфискации активов России
05:00
Видео
Артиллеристов ВС РФ наградили медалями в зоне проведения СВО
04:38
Трамп: Саудовская Аравия стала одним из главных военных союзников США вне НАТО
04:26
Финляндия возьмет у Евросоюза кредит в 1 млрд евро на оборону
03:59
Видео
В Японии уже больше 12 часов тушат уничтоживший 170 домов пожар
03:15
Фицо попросил НАТО усилить противовоздушную оборону Словакии
02:21
Испания пообещала отправить Украине 817 миллионов евро военной помощи
02:19
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем ракетных войск и артиллерии
01:18
Израиль ударил по лагерю беженцев в Ливане, погибли 13 человек
01:17
Госдеп США одобрил поставку Киеву комплектующих для обслуживания систем Patriot
00:31
Видео
Курганские врачи показали, как ставят на ноги тяжелораненых бойцов СВО
00:04
Палата представителей США приняла акт о раскрытии всех материалов «дела Эпштейна»
23:38
В Кремле состоялись переговоры Путина с премьером Монголии
22:50
Бывшего вице-премьера Украины арестовали по делу о коррупции
21:59
Трамп подтвердил готовность поставить Саудовской Аравии истребители F-35
21:04
Режим ЧС ввели в ДНР после атаки украинских дронов на ТЭС
20:19
Трамп принял в Белом Доме наследного принца Саудовской Аравии
20:01
Двое полицейских пострадали при наезде на взрывное устройство в Курской области
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама