Лента новостей
Лента новостей
23:43
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт Тегерана
23:26
В Курской области частично обесточен Кореневский район
22:48
СК установил подозреваемого во взрыве газа в Тульской области
22:17
Хуситы заявили о раскрытии шпионской сети США, Израиля и Саудовской Аравии
21:36
Всем 17-летним бельгийцам прислали письма с предложением сходить в армию
21:00
Politico: Болгария и Румыния ищут способы обойти санкции США против России
20:26
Электроснабжение Запорожской АЭС восстановили по двум линиям
20:07
NYT: финны вспомнили о бомбоубежищах в страхе перед Россией
19:19
Литва может запретить перевозку белорусских грузов по железной дороге
19:10
Эксперт объяснил, что означает отключение ТЭС на Украине
18:50
ВСУ предприняли неудачную попытку атаковать ТЭЦ в Курске
18:25
На Украине остановились все ТЭС «Центрэнерго»
17:59
Дрон сбросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
17:49
Лавров: США не дали разъяснений слов Трампа о возобновлении ядерных испытаний
17:16
На Украине машина ТЦК дважды сбила пытавшегося помешать мобилизации
16:40
Пострадавших в ДТП с автобусом в Таиланде россиян выписали из больницы
16:27
Украина закрыла все пункты пропуска на границе
16:09
Видео
Генерал армии Горемыкин встретился с министром обороны КНДР в Пхеньяне
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама