Лента новостей
Лента новостей
08:41
Более 90 жителей Гонконга госпитализированы с опасной инфекцией
08:16
Видео
Ремонтники эвакуировали подбитый танк ВСУ на Авдеевском направлении
07:50
Командир ХАМАС и его семья погибли после удара по северному Ливану
07:17
Видео
Боец Турист рассказал о работе военных инженеров в Курской области
06:36
Экипаж Т-80 рассказал, как штурмовал Угледар с пустым боекомплектом
06:00
Видео
Делегация из РФ передала машины скорой помощи больницам Сирии
05:21
Байден пошутил, что возвращается в предвыборную гонку
05:00
Видео
Штурмовики захватили в Угледаре знамя 58-й бригады ВСУ
04:29
Трамп призвал Израиль ударить по ядерным объектам Ирана
04:20
Жителям Подмосковья рассказали, когда в квартирах включат отопление
03:49
В США подтвердили удары по хуситам в Йемене
03:47
«Хезболла»: при попытке ЦАХАЛ выйти к Одайсе прогремел взрыв
03:04
Белоусов поздравил преподавателей военных заведений с Днем учителя
03:01
Три дрона атаковали здание администрации Горловки в ДНР
02:24
Столтенберг намекнул Киеву на отказ от потерянных территорий
01:40
Израиль предупредил жителей Бейрута о возможных новых ударах
01:10
Видео
Путин призвал создавать условия для профессионального роста педагогов
00:31
Столтенберг признался, что регулярно ел креветки с агентом КГБ
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама