Лента новостей
Лента новостей
15:52
Видео
Бабиш заявил, что Чехия не выделит Украине «ни кроны»
15:24
Число пострадавших в массовом ДТП под Пензой выросло до шести
15:02
Коул: США снимают санкции с белорусского калия
14:45
Месси вывели со стадиона в Калькутте из-за массовых беспорядков
14:32
Захарова предложила Еврокомиссии ракету, чтобы покинуть планету
14:02
Видео
Расчеты FPV-дронов сожгли пикап и квадроцикл боевиков ВСУ
13:57
В Пензенской области перекрыли трассу Р-208 из-за массового ДТП
13:17
В Раде заявили, что замглавы офиса Зеленского увольняют
13:01
Актера из фильма «Маска» и «Криминальное чтиво» нашли мертвым в Нью-Йорке
12:22
ВС РФ ударили по предприятиям ВПК Украины и объектам энергетики
12:17
ВСУ попытались прорваться на мотоциклах на северную окраину Красноармейска
12:16
Армия России нанесла поражение объектам портовой инфраструктуры Украины
11:56
Видео
Расчеты «Ураганов» рассказали, как громят врага на подходах к Покровскому
11:11
На юге Украины прогремела серия мощных взрывов
11:05
Видео
Евкуров на закрытии «Игр Героев» рассказал об их дальнейшем развитии
10:00
Минпросвещения установило даты зимних каникул в российских школах
09:54
Ким Чен Ын встретил саперов, вернувшихся из Курской области
09:31
Гассиев нокаутировал Пулева и завоевал титул WBA Regular

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама