Лента новостей
Лента новостей
18:31
Видео
Дроноводы уничтожили автомобиль ВСУ на Купянском направлении
18:22
США выбрали Келлога своим представителем в переговорную группу по Украине
18:00
Видео
Военнослужащие МТО обеспечили комфорт бойцов на передовой
17:51
Россиянам напомнили о долгих майских выходных в этом году
17:20
Видео
Лавров: появление войск стран НАТО на Украине неприемлемо
17:02
Видео
Боевики ВСУ не пережили удар «Солнцепека» в Харьковской области
17:00
Видео
Лавров: США предлагали ввести мораторий на атаки на энергообъекты РФ и Украины
16:52
Видео
Лавров: в США план из трех пунктов по Украине назвали фейком
16:51
Видео
Лавров заявил, что РФ и США согласовали скорое создание процесса по Украине
16:40
Госдеп: встречи в Эр-Рияде недостаточно для установления прочного мира
16:35
Видео
Дмитриев: переговоры РФ и США в Эр-Рияде нельзя назвать перезагрузкой
16:27
Цивилева: проект «На крыльях» востребован для социализации раненых бойцов СВО
16:14
Видео
Офицер ВСУ лишь после сдачи в плен узнал, что попал в Курскую область
16:13
Видео
Лавров встретился с наследным принцем Саудовской Аравии
15:38
Видео
Слуцкий: решить все проблемы за один день в Эр-Рияде не получится
15:28
Ушаков заявил, что Путин назначит переговорщиков от России по Украине
15:19
Видео
В МИД назвали поездку Зеленского в Анкару поведением ужа на сковородке
15:11
Делегации России и США завершили переговоры в Эр-Рияде
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама