Лента новостей
Лента новостей
07:36
Times: Европа объявит решение о экспроприации активов РФ в ближайшие дни
07:28
Видео
Участники спецоперации рассказали свои истории в музее «Дорога памяти»
07:03
Видео
Мурашко рассказал о росте числа иностранцев, желающих лечиться в России
06:34
Украина во вторник должна заплатить МВФ $170 млн по своим долгам
06:15
The Nation: Таиланд начал операцию по вытеснению камбоджийских военных
05:50
В Минпросвещения назвали самые востребованные профессии в колледжах
05:22
Видео
«Союз МС-27» с экипажем отстыковался от МКС
04:54
Камбоджа обвинила Таиланд в использовании отравляющих веществ
04:02
Politico: Япония не даст использовать активы РФ для кредита Киеву
03:37
Путин вручит «Золотую Звезду» героям России в Кремле
03:01
Путин утвердил Стратегию развития здравоохранения до 2030 года
02:29
Франция поставит Хорватии 18 гаубиц Ceasar
02:17
Видео
Экипаж МКС перешел на корабль «Союз МС-27» для возвращения на Землю
02:02
Сийярто раскрыл цели венгерской делегации в ходе визита в Россию
01:21
Путин подписал указ о приеме в российское гражданство журналиста Бертолази
01:02
Ким Чен Ын выразил соболезнования в связи с кончиной посла России
00:39
Видео
На МКС приготовили торт для экипажа 73-й длительной экспедиции
00:24
Трамп: Европа движется в очень плохом направлении
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама