Лента новостей
Лента новостей
07:18
Над российскими регионами за ночь сбили 59 беспилотников ВСУ
07:06
Видео
Саперы обезвредили под Калининградом боеприпасы времен войны
06:43
В посольстве Китая заявили, что Пекин готов к торговой войне с США
06:33
Путин проведет совещание с правительством по дорожному строительству
06:14
Видео
На казарме училища во Владивостоке сделали мурал с адмиралом Кузнецовым
05:44
Видео
Танкисты разнесли на кусочки опорник ВСУ на Красноармейском направлении
05:16
В России в 2026 году появятся новые дорожные знаки
05:00
Видео
Расчет «Земледелия» отрезал ВСУ от снабжения на Красноармейском направлении
04:32
Крупные американские СМИ отказались работать по новым правилам Пентагона
04:06
Вильфанд рассказал, что погода в РФ переходит в зимний режим
03:34
Трамп рассказал о больших запасах Tomahawk у Америки
03:28
Роструд: в конце октября россиян ждет рабочая шестидневка
03:09
Посол РФ в США выразил соболезнования в связи с убийством Кирка
02:28
Определились 28 из 48 участников ЧМ-2026 по футболу
02:23
Трамп заявил, что «все выходят» из БРИКС после угроз пошлинами США
01:30
Видео
Угрожали России блэкаутом: как «Герани» отключили свет в 8 областях Украины
01:08
Фондовый рынок США потерял $450 млрд после угрозы Трампа Китаю
00:43
В Конгрессе США заявили, что РФ передаст документы по убийству Кеннеди
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама