Лента новостей
Лента новостей
11:39
Учитель Зеленского рассказала, почему он не знал о Волынской резне
11:10
На Москву после недели изнурительной жары движется циклон
10:41
Более тысячи автомобилей скопились на КПП у Крымского моста
10:10
Видео
Видеорегистратор снял момент перед наездом электрокара на людей в Москве
09:54
Видео
Российские дроны «разобрали» опорники ВСУ на большом расстоянии в зоне СВО
09:11
Лавров: у Москвы не было причин отказываться от помощи со стороны КНДР
08:40
L'AntiDiplomatico: Мелони званным ужином напомнила Зеленскому о долгах
08:16
Силы ПВО сбили 33 украинских дрона минувшей ночью
08:06
Видео
Укрытия с личным составом ВСУ уничтожили «Гиацинты-Б» в ДНР
08:00
Франция начала уголовное расследование в отношении компании Х
07:34
Видео
Лавров назвал отношения Москвы и Пхеньяна боевым братством
07:02
La Naciоn: суд обязал экс-президента Аргентины выплатить $540 млн
06:36
Карлсон призвал лишать гражданства американцев, воевавших за ВСУ
06:15
Дуров заявил, что власти Франции препятствуют прогрессу и свободе слова
05:44
Ушел из жизни последний член Политбюро ЦК КПСС Вадим Медведев
05:29
Видео
Ударный дрон поджег американский MaxxPro на окраине Карла Маркса
05:04
Видео
Лавров прибыл на переговоры с главой МИД КНДР Цой Сон Хи в Вонсане
04:31
Вильфанд: «египетские ночи» в Москве продлятся до 14 июля
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама