Лента новостей
Лента новостей
10:41
Видео
Российский корвет «Гремящий» прибыл в порт Брунея
10:41
В Москве камеры с ИИ начали фиксировать создание помех движению
10:25
Лавров: РФ и США договорились о продолжении работы по урегулированию на Украине
10:09
Видео
Шойгу: осталось меньше 100 дней, чтобы заключить Договор о СНВ
10:08
В Ангарске возбудили уголовное дело из-за аварии на ТЭЦ
09:33
Видео
Легендарный кардиоцентр имени Чазова отмечает 80-летие
09:19
В Улан-Удэ 50 человек эвакуировались из горящего торгового центра
08:51
Видео
Шойгу рассказал о «зародышах НАТО» в Азиатско-Тихоокеанском регионе
08:48
ВМС Таиланда начали операцию с участием флота и авиации у границы с Камбоджей
08:13
Видео
В Волгоградской области живодер влил лошадям кислоту в рот
08:06
В течение ночи над Россией сбили 20 украинских дронов
08:00
Видео
ВКС России получили партию новых самолетов Су-34
07:38
Видео
Бюсты героям-десантникам Коковину и Глоссу открыли в Донецке
07:32
В США представили законопроект о выходе страны из НАТО
07:04
В Таиланде заявили о пяти погибших в конфликте с Камбоджей
06:49
Посол РФ в США посетил рождественский прием конгрессвумен Луны
06:33
Трамп: Европе грозит уничтожение из-за миграционной политики
06:13
Трамп назвал свое любимое слово

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама