Лента новостей
Лента новостей
10:30
Видео
Летчики на Ми-35М уничтожили бронетехнику ВСУ в зоне спецоперации
09:39
Володин заявил, что уже 12 млн россиян оформили самозапрет на кредиты
09:02
Жителя Томской области задержали за отправку СБУ фото военных объектов
08:30
Видео
Медработники сговорились с главбухом для кражи 46 млн рублей в Приморье
07:47
Ночью над Россией сбили пять украинских беспилотников
07:23
Владельцам животных запретят гулять с ними на пляжах
07:07
Видео
Саперы обнаружили в Курской области дрон ВСУ с неразорвавшейся боевой частью
06:53
Видео
Дроноводы сровняли с землей опорный пункт ВСУ в Сумской области
06:40
На складе с салютами в Калифорнии прогремел мощный взрыв
06:30
Видео
Российские бойцы уничтожили пикап с дронами ВСУ и запчастями к ним
05:43
Видео
Минобороны России получило новую партию БМП-3
05:34
Средний размер пенсий в РФ за год увеличился на 2,5 тысячи рублей
05:23
Видео
«Молния» и «Ланцет» превратили в груду железа замаскированный в лесу Т-72
05:07
Видео
Артиллеристы уничтожили пункт управления БПЛА на правобережье Днепра
05:00
Видео
Глубоководный аппарат спас «утонувших» в Балтийском море подводников
04:52
Меркель: конфликт России и Украины не закончится без диалога
04:19
В Приморье сотрудники больницы похитили 46 млн рублей
03:49
В МОК заявили, что учтут внешние факторы в вопросе допуска россиян к ОИ-2026
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону

Для того, чтобы начать борьбу с нежелательными звонками или сообщениями, владельцу номера сперва нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.
18 января 2020, 15:25
Реклама
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассказали, каким образом бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями.

По данным службы, владельцу номера в начале нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Очень часто при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение подобных предложений.

При этом звонки и сообщения порой поступают не от этих компаний, а из кол-центров. В ФАС говорят, что в таком случает за спам несет ответственность тот, кто его присылает.

Если же соглашений на рассылку не заключалось, то абоненту нужно обратиться к распространителю спама с устным требованием прекратить его рассылку.

«По вашему первому устному требованию они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали», - объяснили «Российской газете» в ФАС.

Если компания-распространитель не реагирует на претензии, необходимо обратиться в областное управление ФАС. Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея мобильного устройства с текстом, распечаткой электронной почты с письмом, содержащим рекламу, либо аудиозаписью телефонной беседы. Также понадобится заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая нежелательные входящие звонки или СМС-сообщения.

Реклама
Реклама