Лента новостей
Лента новостей
11:08
Видео
FPV-дрон ударил по «Акации» ВСУ на правом берегу Днепра
11:05
Видео
Пленный украинец заявил, что в ВСУ расстреливают отступающих без разбора
11:03
Минимальная пенсия москвичей в 2025 году вырастет до 25 850 рублей
10:35
Видео
Российский дрон точным сбросом уничтожил миномет ВСУ в зоне СВО
10:20
Видео
Около 300 человек задержали в Грузии с момента начала демонстраций
10:00
СВР: ЕС приказал Кишиневу содействовать созданию новой прозападной партии
09:36
Маск назвал шокирующей ситуацию с военным положением в Южной Корее
09:20
Над Россией утром сбили еще 11 украинских беспилотников
08:46
TOI: Гейтса осудили за слова об Индии как о «лаборатории для проб»
08:22
Захарова показала фото с интервью Лаврова Такеру Карлсону
07:43
Над шестью регионами РФ за ночь уничтожили 24 украинских дрона
07:42
AP: суд в США закрыл дело против Хантера Байдена о хранении оружия
07:11
Ученые выяснили, когда в Арктике полностью исчезнет лед
06:54
Новую партию гумпомощи доставили из России в Афганистан
06:30
Маск допустил банкротство США в ближайшее время
06:10
Видео
Саперы показали трофейное оружие из США и Чехии, захваченное у ВСУ
05:35
Квадрокоптеры ЦАХАЛ сбросили бомбы на больницу «Камаль Адван» в Газе
05:18
Видео
Расчет ЗРК «Оса» сбил беспилотник «Лелека» ВСУ на расстоянии 10 км
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону

Для того, чтобы начать борьбу с нежелательными звонками или сообщениями, владельцу номера сперва нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.
18 января 2020, 15:25
Реклама
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассказали, каким образом бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями.

По данным службы, владельцу номера в начале нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Очень часто при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение подобных предложений.

При этом звонки и сообщения порой поступают не от этих компаний, а из кол-центров. В ФАС говорят, что в таком случает за спам несет ответственность тот, кто его присылает.

Если же соглашений на рассылку не заключалось, то абоненту нужно обратиться к распространителю спама с устным требованием прекратить его рассылку.

«По вашему первому устному требованию они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали», - объяснили «Российской газете» в ФАС.

Если компания-распространитель не реагирует на претензии, необходимо обратиться в областное управление ФАС. Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея мобильного устройства с текстом, распечаткой электронной почты с письмом, содержащим рекламу, либо аудиозаписью телефонной беседы. Также понадобится заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая нежелательные входящие звонки или СМС-сообщения.

Реклама
Реклама