Лента новостей
Лента новостей
08:57
В Амурской области грузовые вагоны сошли с рельсов и столкнулись с поездом
08:31
Мошенники научились списывать деньги во время звонка
07:50
Над регионами России за ночь сбили 126 украинских дронов
07:15
В Сумах прогремела серия мощных взрывов
06:36
Видео
Российские бойцы показали кадры уничтожения танка Leopard
05:29
Видео
Бойцы показали вооружение ВСУ, захваченное в Русской Конопельке и Агрономе
04:27
В аэропортах Саратова и Волгограда ввели ограничения в работе
03:58
Делегация МИД РФ прибыла с визитом в КНДР
03:25
Метеоролог предупредил о заморозках после штормовой погоды
02:47
Crew Dragon с российским космонавтом Кириллом Песковым отправился к МКС
02:09
Рубио объявил посла ЮАР Ибрагима Расула персоной нон грата в США
01:35
Вэнс заявил, что сделку по продаже TikTok в США могут заключить к апрелю
00:59
Боевики ВСУ 28 раз за сутки открывали огонь по ДНР
00:34
В девяти украинских областях прозвучала воздушная тревога
23:56
Российскому капитану судна Solong предъявили обвинение в убийстве
23:30
В Белграде начали собираться тысячи протестующих
22:55
Массовое ДТП с участием 11 авто произошло в Нижегородской области
22:52
Сильный шторм снес восемь деревьев в Москве
ЧФ получит два гидрографических катера в 2020 году
© Минобороны РФ

ЧФ получит два гидрографических катера в 2020 году

Два новейших больших гидрографических катера «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» войдут в состав Черноморского флота до конца текущего года
07 августа 2020, 12:02
Реклама
ЧФ получит два гидрографических катера в 2020 году
© Минобороны РФ

До конца текущего года в состав Черноморского флота войдут два больших гидрографических катера проекта 23 040Г «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник». Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.


В сообщении отмечено, что катера предназначены для высокоточной площадной съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 м, съемки рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2 тыс. м.

БГК способны выполнять спасательные и поисковые операции, лоцманские проводки подводных лодок и крупнотоннажных кораблей. Обладают высокой энерговооруженностью и ледовым классом, что позволяет им работать на внешних рейдах с удалением от мест базирования до 50 миль.

В данный момент катера проходят государственные испытания в акватории Черного моря. В ходе испытаний тестируются все системы жизнеобеспечения, бортовое оборудование и ходовые возможности.

Реклама
Реклама