Лента новостей
Лента новостей
23:23
Видео
Подросток поджег кресла и сорвал сеансы в московском кинотеатре
22:59
Трампу представили новые варианты военных действий в Венесуэле
22:20
Украинка устроила дебош с ножом и гимном в польском поезде
22:06
США признали террористами четыре движения анархистов и антифа в Европе
21:11
Тела погибших в крушении С-130 турецких военных доставили в Анкару
21:00
Польша начала возводить второе заграждение на границе с Белоруссией
20:30
Советник главы офиса Зеленского обвинил Москву в коррупции на Украине
20:14
Видео
Интервью с Лавровым: что скрыло итальянское издание от европейцев
19:40
Видео
Эксперт оценил последствия столкновения астероида 2024 YR4 с Землей
18:50
Видео
Дроны ГрВ «Юг» сорвали доставку материальных средств на передовые позиции ВСУ
18:33
Саакашвили попросил Зеленского включить его в список пленных
18:25
Видео
Задержан начальник строительного участка по делу об обрушении колонны «Снежкома»
18:00
Видео
Полиция задержала насильно зацеловавшего школьницу в Тыве
17:51
Видео
Мехвод украинской БМП-2 поймал головой FPV-дрон «КВН»
17:38
Дуров добился снятия ограничений на выезд из Франции
17:18
Суд заочно приговорил актрису Яну Троянову* к восьми годам колонии
17:13
Отец пятиклассника избил учителя на северо-востоке Москвы
16:55
Guardian: ВВС готова извиниться перед Трампом за монтаж его речи
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама