Лента новостей
Лента новостей
13:21
Видео
Очевидец: охранник школы в Одинцове сделал все, чтобы остановить нападавшего
12:59
Орбан: финансирование Киева ляжет бременем на внуков европейцев
12:54
Видео
Командир Т-80 рассказал об использовании дрона для оценки маскировки танка
12:27
Видео
«Уникальный дипломат»: Слуцкий рассказал, каким был посол в КНДР Мацегора
12:23
Российские войска освободили Новоплатоновку в Харьковской области
11:54
Десятилетний школьник погиб из-за нападения на школу в Одинцове
11:28
Детский омбудсмен: пострадавшим при нападении на школу в Горках-2 окажут помощь
11:06
Видео
Военнослужащие собрали магнитные мины для дронов-минеров в зоне СВО
11:01
Уголовное дело об убийстве возбудили после нападения на школу в Одинцове
10:46
Видео
Опубликовано видео задержания напавшего на школу в Одинцове
10:37
Видео
Экипаж Су-34 разнес пункт управления беспилотниками врага в зоне СВО
10:36
Видео
ФСБ пресекла диверсию на нефтепроводе в Липецкой области
10:28
Неизвестный с ножом напал на школу в элитном поселке под Москвой
10:08
В России хотят закрепить приоритет электронных знаков в ПДД
10:05
Хлопок и потеря мощности: пассажиры рассказали о ЧП с самолетом в Шереметьево
09:38
Глава МИД Ирана отправился в Москву для встречи с Лавровым
09:08
В Роспотребнадзоре оценили ситуацию с гонконгским гриппом в РФ
08:39
ПВО перехватила 83 беспилотника над шестью регионами России

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама