Лента новостей
Лента новостей
11:50
Пропавшую школьницу из Ачинска удалось обнаружить через таксистов
11:42
Дроны ВСУ атаковали больницу в Курской области
11:26
Пропавшую 15-летнюю школьницу нашли в 30 километрах от Ачинска
11:26
Видео
В Тверской области взорвался грузовик с газовыми баллонами
11:12
Видео
Телефон похищенной Даши из Ачинска периодически включается
11:07
Видео
Моряки-подводники отметили профессиональный праздник прямо на учениях
10:59
Школьница из Ачинска могла сама записать видео о своем похищении с кладбища
10:30
Видео
Экипажи Су-25 сожгли украинскую бронетехнику в курском приграничье
10:23
Мэра Стамбула задержали по делу о коррупции и подкупе
10:13
Видео
Эксперт: немцы вздохнут с облегчением, если Бербок отправят в ООН
10:07
Названа возможная причина взрыва в квартире жилого дома в Москве
10:05
Видео
Тема разговора Путина и Трампа заняла первые полосы мировых изданий
09:50
Видео
Политолог: возможно серьезное потепление между РФ и США, многое впереди
09:39
ВСУ нанесли удар по центру Горловки, 11 человек ранены
09:00
В Ачинске похитили школьницу и потребовали за нее выкуп в 500 тыс. руб.
08:45
Видео
Лукьянов отметил «дипломатически элегантные ходы» Путина в общении с Трампом
08:21
За ночь над российскими регионами сбили 57 дронов
08:12
Видео
«Солнцепек» обрушил ночной залп на головы ВСУ в районе Часова Яра
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама