Лента новостей
Лента новостей
12:40
Видео
Бойцы группировки «Запад» рассказали об обстановке в Купянске
12:20
За сутки отражены три украинские атаки с целью прорыва в Купянск
12:11
ВС РФ нанесли массированный удар по предприятиям ВПК Украины
11:53
Красную площадь закроют для посещения с 31 декабря до утра 1 января
11:21
ФБР переезжает из исторической штаб-квартиры в центре Вашингтона
11:13
Синоптик назвал самую теплую и холодную точки страны в новогоднюю ночь
10:44
Видео
Спасатели подняли затонувшую в Лене машину, в салоне нашли тело ребенка
10:03
Видео
«Кошка» для «птиц»: как зенитчики работают на Купянском направлении
09:37
Видео
Циклон парализовал дорожное движение на Камчатке
09:12
Видео
Беспилотники ударили по объектам ВСУ в Гришино под Красноармейском
08:30
Минпросвещения описало действия учителя в случае физической угрозы
07:49
Взрывы прозвучали на Украине на фоне воздушной тревоги
07:21
Таиланд и Камбоджа подписали заявление о прекращении огня
07:02
Японский депутат отметил мощь России после визита в новогоднюю Москву
06:59
Названо время встречи Трампа и Зеленского во Флориде
06:33
Видео
«Тор», «Игла» и «Бук»: как ПВО защищает белгородское приграничье
05:47
WSJ: окружение Трампа считает Россию перспективной площадкой для бизнеса
05:11
В Японии произошло ДТП с участием 56 машин

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама