Лента новостей
Лента новостей
02:45
За сутки на Камчатке зафиксировали семь афтершоков
02:19
ООН впервые с марта смогла доставить в Газу предметы первой необходимости
02:03
Вулкан Ключевской на Камчатке выбросил пепел на семь километров
01:30
Туристка сорвалась со скалы под Новороссийском
01:18
Трамп заявил об окончании вооруженного конфликта в Газе
01:12
Трамп сообщил, что готов обсудить с Путиным ракеты Tomahawk
00:14
Минобороны: силы ПВО уничтожили 37 украинских дронов
00:04
В Шебекино от удара дрона ВСУ пострадал многоквартирный дом
23:44
Видео
Fox 4: самолет разбился в американском штате Техас
23:40
Во Франции сформировали новое правительство
23:10
В Испании начали действовать новые правила въезда для граждан РФ
22:58
Китай начал строительство «мегаплотины» в Тибете
22:31
Стало известно точное время начала освобождения израильских заложников
22:09
Подросток тяжело ранен в результате удара ВСУ по автобусу в ДНР
21:39
В пресс-службе Лукашенко назвали подарок Путину на день рождения
21:23
В Минэнерго рассказали о выгоде от введения моратория на обнуление демпфера
20:58
Израиль не будет участвовать в саммите по Газе
20:38
Трамп заявил о незаконности «украинского импичмента» против него в 2019 году
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама