Лента новостей
Лента новостей
18:26
Видео
Артиллеристы уничтожили опорный пункт ВСУ в Днепропетровской области
18:12
МИД предупредил об изменении порядка пересечения границы с детьми
17:56
Путин заявил, что над системой патентов для мигрантов стоит подумать
17:30
Видео
Хуснуллин назвал население страны крупнейшим инвестором
17:30
Видео
Белоусов встретился с начальником Главного штаба ВС Нигерии
17:04
Видео
Путин высказался о переименовании Волгограда в Сталинград
16:58
Видео
Путин: более 700 000 военнослужащих ВС РФ сейчас находятся на ЛБС
16:44
Видео
Главреда Baza Глеба Трифонова перевели из СИЗО под домашний арест
16:28
Видео
Гогинов назвал форум в Цхинвале мощным сигналом мировому бизнесу
16:22
Видео
Политолог: запрет Трампом «Антифа» - это начало кампании против левых
15:52
Видео
Путин: участники СВО внесут позитивный вклад в работу органов власти
15:48
Россия и Украина передали друг другу тела погибших военнослужащих
15:43
В Париже после стычек с полицией десятки человек задержаны
15:19
Видео
Бойцы организовали систему борьбы с дронами ВСУ под Красноармейском
15:07
Видео
Юрист объяснил, почему для паспорта не подходят обработанные ИИ фото
15:05
Застройщикам разрешили переносить сроки ввода жилья в эксплуатацию
14:33
Видео
Силуанов назвал третьего союзника России, кроме армии и флота
14:22
Видео
Гаглоев: Южная Осетия превратилась в территорию новых возможностей
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама