Лента новостей
Лента новостей
23:39
NI: спецназ США отрабатывал возможное столкновение с ВС РФ в Польше
23:30
Видео
Путин выразил надежду, что план Трампа по Газе будет претворен в жизнь
23:21
Трамп предложил «вышвырнуть» Испанию из НАТО
22:48
ХАМАС: посредники дали гарантии окончательного завершения конфликта в Газе
22:26
Лауреата Нобелевской премии в области мира выбрали до соглашения по Газе
21:55
Видео
Более 30 миллионов россиян вакцинировались от гриппа
21:17
Итальянских пловчих отстранили от турниров после кражи в аэропорту Сингапура
20:33
Шесть человек пострадали при наезде автомобиля на остановку в Новосибирске
20:09
Путин провел телефонный разговор с премьер-министром Ирака
19:52
В Абхазии при падении машины в ущелье погибла российская туристка
19:17
Смоленский экс-чиновник сгорел в «Газели» в свой день рождения
18:43
Видео
МО РФ: подрыв ВСУ трубопровода «Тольятти - Одесса» привел к выбросу аммиака
18:38
Видео
Боевики подорвали аммиакопровод «Тольятти - Одесса», пытаясь замедлить наступление ВС РФ
18:27
Сербия оказала Курской области гумпомощь в размере 472 млн рублей
18:19
Видео
Т-80БВМ точным огнем накрыл укрепления противника под Красноармейском
18:08
В ЮАР арестовали активы Google по решению российского суда
17:47
Видео
Летучие мыши-подростки атаковали квартиры москвичей
17:31
Видео
Расчет ЗРК «Тор-М2» сбил барражирующий боеприпас ВСУ Switchblade 600
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама