Лента новостей
Лента новостей
22:09
Видео
Постпред РФ в Вене: поведение США в ситуации с ядерными испытаниями несолидно
21:36
Видео
В Овальном кабинете упал в обморок участник встречи с Трампом
21:27
Уиткофф отреагировал на слухи о своем уходе с поста спецпосланника Трампа
21:09
Уиткофф рассказал о «некоем прорыве» в урегулировании на Украине
20:16
CAS зарегистрировал апелляцию России на недопуск российских лыжников на ОИ
20:11
Мэра армянского Гюмри Гукасяна госпитализировали из СИЗО
19:56
Израильский министр призвал евреев Нью-Йорка уезжать из города
19:40
Китайские астронавты застряли в космосе из-за поломок на корабле
19:19
В МВД рассказали о новых вредоносных программах мошенников
19:19
Видео
В Новосибирске лиса напала на женщину и погибла после схватки с собакой
19:00
Видео
В восточной части Купянска осталось освободить менее 50 строений
18:43
Видео
Путин поддержал идею полного запрета вейпов в России
18:37
Видео
Расчет «Малки» уничтожил пункт временной дислокации ВСУ под Красноармейском
18:30
Видео
Путин: политике в спорте не место, для России это не пустые слова
18:26
Российские вузы отчислили каждого 10-го студента в прошлом учебном году
18:17
В Самаре прошел «Кубок Защитников Отечества» по плаванию
18:05
ISU отдал Щербаковой золотую медаль Валиевой чемпионата Европы-2022
17:46
Видео
Путину показали открытие спортивных объектов в России по видеоконференции
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама