Лента новостей
Лента новостей
02:01
Видео
Индийская журналистка назвала Путина «ярким и загадочным»
01:16
В постпредстве РФ при ООН подсчитали потери Европы от антироссийских санкций
01:09
Видео
«А я один»: Путин пошутил про долгую встречу с Уиткоффом и Кушнером
00:39
США вывели из-под санкций заправки «Лукойла» за рубежом
00:20
Россиянка ушла на корпоратив в Москве, а оказалась на границе с Сирией
23:59
Видео
Программа реабилитации «Возвращение» помогла свыше семи тысячам участников СВО
23:45
Видео
Путин рассказал, что мессенджеры применяют для влияния на молодежь
23:30
Силы ПВО сбили над Россией 44 беспилотника за три часа
23:22
Видео
В МВФ призвали ЕС соблюдать закон при манипуляциях с российскими активами
22:57
Бывший глава ЦБ РФ Сергей Дубинин ушел из жизни в возрасте 74 лет
22:55
Видео
Долина выступит с заявлением по квартире 5 декабря
22:15
Четыре страны заявили о бойкоте «Евровидения-2026» из-за участия Израиля
21:48
Верховный суд привлек дочь и внучку Долиной к спору вокруг сделки с квартирой
21:43
Видео
Путин раскрыл свое главное жизненное правило
21:26
Видео
Путин: либо ВСУ покинут Донбасс, либо Россия освободит его вооруженным путем
21:07
Видео
Путин призвал Украину обеспечивать свою безопасность без угроз другим странам
20:42
Видео
Путин призвал не искать виновных в распаде СССР
20:37
Видео
Появились кадры изнутри рехаба «Неугасимая надежда», в котором мучили пациентов
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама