Лента новостей
Лента новостей
01:40
Кабмин РФ одобрил соглашение с Белоруссией о защите граждан за рубежом
01:24
Международная ТОР с Китаем начнет свою работу первого января
00:47
Росавиация выдала сертификат об одобрении изменения конструкции Ту-214
23:57
Трамп потребовал от Минюста опозорить демократов делом Эпштейна
23:17
В Канаде объявили о выделении $1,8 млрд на финансовую поддержку Киева
22:57
Пезешкиан: Иран ведет тотальную войну с США, Израилем и ЕС
22:13
Видео
Путин принял в Кремле первого президента Казахстана Назарбаева
21:51
Белоусов поздравил бойцов ВС РФ с освобождением Степногорска и Гуляйполя
21:11
Видео
Опубликованы кадры освобождения Димитрова и Гуляйполя
21:02
Видео
Путин: с учетом темпов наступления РФ больше не заинтересована в выводе ВСУ
20:51
Видео
Путин подвел итоги совещания в зоне СВО
20:44
Видео
Путин заслушал доклад об освобождении Гуляйполя
20:29
Видео
Освободившие Димитров бойцы вышли на связь с Путиным
20:23
ВС РФ освободили Степногорск в Запорожской области
20:16
Видео
Путин провел совещание на пункте управления Объединенной группировки войск
20:10
Белоусов поздравил бойцов ВС РФ с освобождением Свято-Покровского
20:01
Видео
Политолог: Трамп может применить к Таиланду и Камбодже и кнуты, и пряники
19:57
Алиханов: серийный выпуск Ту-214 планируется начать к 2026 году

На пределе возможностей: как участники «Эльбрусского кольца» покоряют высочайшую вершину Европы

Одним из испытаний стала транспортировка «пострадавшего» на время.
23 августа 2022, 08:51
Реклама
На пределе возможностей: как участники «Эльбрусского кольца» покоряют высочайшую вершину Европы
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

На пределе человеческих возможностей, сражаясь со скалами на километровой высоте, участники конкурса «Эльбрусское кольцо» провели три ночи у подножия Эльбруса. Красивейшие пейзажи, по их словам, в череде многочисленных задач просто не замечаешь.

Участники в кошках, верхних и нижних страховочных системах. В обвязках из карабинов и «восьмерок», вооружены ледорубами и ледобурами. Лидеры команд прорубают путь наверх, организуют на финише страховочные станции. Остальные поднимаются на закрепленных на них веревках. Последняя спецзадача на этапе - транспортировка условно пострадавшего.

Роль «пострадавшего» достается самому легкому участнику. Его сослуживцы должны пронести два километра до финиша на время.

Усилия оправдались: у команды из Китая выдающийся результат задания - 11 минут 12 секунд. Тяжелее дается подготовка к транспортировке пострадавшего команде из Руанды. Она на этом конкурсе впервые, поэтому подготовка к транспортировке условно раненого у нее занимает больше по времени - они используют классический способ вязки. Он дольше, чем спортивный, которым воспользовалась российская команда.

Впереди - подсчет итогов. Команды отдохнут, пополнят запасы, проведут подготовку и уже на следующий день совершат марш-бросок вокруг высочайшей точки Европы.

Реклама
Реклама