Лента новостей
Лента новостей
15:24
Видео
Политолог: закрытием границы с Белоруссией Литва «выстрелила» себе в голову
14:55
Видео
Путин заявил о готовности пустить журналистов в зоны окружения боевиков
14:52
Видео
Россия провела испытания подводного аппарата «Посейдон»
14:51
Видео
Путин: ВСУ в Купянске и Красноармейске находятся в окружении
14:50
Видео
Путин назвал ракету «Буревестник» прорывом в области ядерных реакторов
14:43
Видео
Путин: российские войска идут вперед на всех участках в зоне спецоперации
14:41
Видео
Путин приехал в военный госпиталь, чтобы навестить раненых бойцов
14:26
Литва на месяц полностью закрывает автомобильную границу с Белоруссией
14:24
Видео
Путин заявил, что россияне недостаточно потребляют рыбу
14:21
Елена Булукова назначена гендиректором МХАТ им. Горького
14:08
Видео
Опубликованы кадры освобождения Вишневого в Днепропетровской области
13:56
Видео
МО РФ показало листовки, которые сбрасывают на окруженных в Купянске
13:56
Видео
Власти Забайкалья объяснили смысл ограничения продажи энергетиков
13:52
Овечкин ввязался в драку в игре НХЛ против «Далласа»
13:06
Видео
Блогер Мардан ответил на критику Поклонской по поводу ее нового имени
12:59
ВС РФ расширили зону контроля в восточной части Димитрова в ДНР
12:57
Видео
В Копейске началось прощание с жертвами взрыва на заводе
12:50
МО РФ: группа боевиков под Купянском сообщила о готовности сдаться в плен
Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки
© boeing.com

Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки

В России были авиакомпании, которые заказали такие самолеты, но после приостановки их эксплуатации сертификат этого самолета так и не возобновили.
29 декабря 2023, 15:53
Реклама
Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки
© boeing.com

В России не эксплуатируются самолеты Boeing 737 Max, в которых нашли проблемный болт в системе управления, рассказал «Звезде» авиационный эксперт, журналист Роман Гусаров. В одном случае гайка на нем была не затянута, а в другом ее вообще не было.

В РФ были авиакомпании, которые заказали такие самолеты, сказал Гусаров. Но когда после двух авиакатастроф во всем мире приостановили их эксплуатацию, в нашей стране сертификат этого самолета так и не возобновили. В результате те лайнеры, которые успели поступить в Россию, вернули лизингодателям.

Boeing 737 Max давно преследуют скандалы и проблемы, в том числе с трагическим исходом, напомнил эксперт. Причем, как тогда выяснилось, о крупных недоработках знали и производитель, и организация, которая проводит сертификацию.

Теперь опять оказалось, что на производстве, которое сертифицировано и должно гарантировать качество, была недоработка.

«Видимо, это недоработка в плане организации труда, технического процесса. Любая гайка, любая заклепка, пружинка имеет значение - в самолете ничего лишнего не бывает. А если это касается таких важных систем, как управление, это очень важный момент. Мы не знаем, какие могли бы быть последствия. Выскочил бы этот болт в процессе эксплуатации без гайки или нет, но в любом случае это серьезная вещь», - сказал Роман Гусаров.

В 2018 году в Эфиопии и в 2019 году в Индонезии разбились два Boeing модели 737 Max. Всего погибли 346 человек. Крушения произошли из-за неисправностей системы улучшения управления маневрированием MCAS. После этого компания Boeing исправляла работу программного обеспечения. В США проводилось расследование нарушений в процессе сертификации самолета.

Реклама
Реклама