Лента новостей
Лента новостей
09:46
Гуманитарный конвой из Дагестана попал под обстрел ВСУ в приграничье
09:40
Видео
Ксения Шойгу привезла курским детям новогодние подарки
09:26
Людей эвакуируют из горящего бизнес-центра в Москве
08:52
Видео
Завершающую в 2025 году партию истребителей Су-35С передали Минобороны
08:23
Польша прекратит признавать загранпаспорта РФ старого образца с апреля
07:58
Летевший в Якутск из Петербурга борт сел из-за неисправности во Внуково
07:29
В России уничтожили 141 беспилотник за ночь
07:19
Трамп появился перед детьми с синяками на запястьях
07:03
Видео
Бойцы ВС РФ поздравили детей Донецка с наступающим Новым годом
06:53
Видео
Боец рассказал об уничтожении группы ВСУ в Красноармейске
06:19
Reuters: Вашингтон приказал держать блокаду нефти из Венесуэлы два месяца
05:45
Bloomberg: крупнейшая компания Индии возобновила закупки нефти у РФ
05:16
Экс-посол Норвегии высказался о высоком качестве жизни в Москве
05:00
Видео
Ту-95МС выполнили полет над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей
04:20
Футболист умер во время матча из-за монеты во рту
03:50
Средства ПВО уничтожили девять дронов, летевших на Москву
03:23
Видео
Трамп пригрозил плохому Санте, чтобы тот не вторгался в США
02:56
Путин провел встречу с представителями бизнеса в Кремле

Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки

В России были авиакомпании, которые заказали такие самолеты, но после приостановки их эксплуатации сертификат этого самолета так и не возобновили.
29 декабря 2023, 15:53
Реклама
Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки
© boeing.com

В России не эксплуатируются самолеты Boeing 737 Max, в которых нашли проблемный болт в системе управления, рассказал «Звезде» авиационный эксперт, журналист Роман Гусаров. В одном случае гайка на нем была не затянута, а в другом ее вообще не было.

В РФ были авиакомпании, которые заказали такие самолеты, сказал Гусаров. Но когда после двух авиакатастроф во всем мире приостановили их эксплуатацию, в нашей стране сертификат этого самолета так и не возобновили. В результате те лайнеры, которые успели поступить в Россию, вернули лизингодателям.

Boeing 737 Max давно преследуют скандалы и проблемы, в том числе с трагическим исходом, напомнил эксперт. Причем, как тогда выяснилось, о крупных недоработках знали и производитель, и организация, которая проводит сертификацию.

Теперь опять оказалось, что на производстве, которое сертифицировано и должно гарантировать качество, была недоработка.

«Видимо, это недоработка в плане организации труда, технического процесса. Любая гайка, любая заклепка, пружинка имеет значение - в самолете ничего лишнего не бывает. А если это касается таких важных систем, как управление, это очень важный момент. Мы не знаем, какие могли бы быть последствия. Выскочил бы этот болт в процессе эксплуатации без гайки или нет, но в любом случае это серьезная вещь», - сказал Роман Гусаров.

В 2018 году в Эфиопии и в 2019 году в Индонезии разбились два Boeing модели 737 Max. Всего погибли 346 человек. Крушения произошли из-за неисправностей системы улучшения управления маневрированием MCAS. После этого компания Boeing исправляла работу программного обеспечения. В США проводилось расследование нарушений в процессе сертификации самолета.

Реклама
Реклама