Лента новостей
Лента новостей
08:31
Умер обвиняемый в коррупции экс-глава Вологды Шулепов
07:58
Видео
Агент Украины в Петербурге переоделся пенсионеркой, чтобы устроить взрыв
07:37
Тела еще двух геологов достали из озера в Забайкальском крае
07:29
Ночью над пятью регионами РФ сбили 43 украинских дрона
07:05
Видео
Специалисты МТО возвели часовню-купель в Белгородской области
06:47
В МОК заявили, что не отстранят спортсменов Израиля из-за войны в секторе Газа
06:12
Инспекторов МАГАТЭ проинформировали об атаке ВСУ на ЗАЭС
06:00
Президент Южной Осетии: выбор в пользу союза с Россией был справедливым
05:31
Видео
Во время визита в Британию Трамп три раза нарушил королевский этикет
05:16
В США заявили о завершении разработки плана системы «Золотой купол»
05:00
Видео
Операторы БПЛА разгромили пехоту врага рядом с городом Запорожье
04:40
Министр обороны Китая пообещал сокрушить сепаратистов в Тайване
04:07
Трамп признал организацию «Антифа» террористической
03:48
Зеленский заявил, что Киеву нужно 120 миллиардов долларов в год
03:20
Россия сократила поставки железа и стали в ЕС
02:45
Польша признала, что в жилой дом попал не дрон, а ракета F-16
02:28
Трое полицейских погибли во время стрельбы в Пенсильвании
01:45
На месте памятника Петру Первому в Полтаве установили вертолет
Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки
© boeing.com

Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки

В России были авиакомпании, которые заказали такие самолеты, но после приостановки их эксплуатации сертификат этого самолета так и не возобновили.
29 декабря 2023, 15:53
Реклама
Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки
© boeing.com

В России не эксплуатируются самолеты Boeing 737 Max, в которых нашли проблемный болт в системе управления, рассказал «Звезде» авиационный эксперт, журналист Роман Гусаров. В одном случае гайка на нем была не затянута, а в другом ее вообще не было.

В РФ были авиакомпании, которые заказали такие самолеты, сказал Гусаров. Но когда после двух авиакатастроф во всем мире приостановили их эксплуатацию, в нашей стране сертификат этого самолета так и не возобновили. В результате те лайнеры, которые успели поступить в Россию, вернули лизингодателям.

Boeing 737 Max давно преследуют скандалы и проблемы, в том числе с трагическим исходом, напомнил эксперт. Причем, как тогда выяснилось, о крупных недоработках знали и производитель, и организация, которая проводит сертификацию.

Теперь опять оказалось, что на производстве, которое сертифицировано и должно гарантировать качество, была недоработка.

«Видимо, это недоработка в плане организации труда, технического процесса. Любая гайка, любая заклепка, пружинка имеет значение - в самолете ничего лишнего не бывает. А если это касается таких важных систем, как управление, это очень важный момент. Мы не знаем, какие могли бы быть последствия. Выскочил бы этот болт в процессе эксплуатации без гайки или нет, но в любом случае это серьезная вещь», - сказал Роман Гусаров.

В 2018 году в Эфиопии и в 2019 году в Индонезии разбились два Boeing модели 737 Max. Всего погибли 346 человек. Крушения произошли из-за неисправностей системы улучшения управления маневрированием MCAS. После этого компания Boeing исправляла работу программного обеспечения. В США проводилось расследование нарушений в процессе сертификации самолета.

Реклама
Реклама