Лента новостей
Лента новостей
04:31
Гинцбург: онковакцину против меланомы выпустят в 2026 году
04:08
Генпрокурор США опубликовала видео захвата танкера у берегов Венесуэлы
03:23
Собянин: число БПЛА, сбитых на подлете к Москве, выросло до 31
03:13
На форуме «Вместе победим» обсудили трудоустройство героев СВО
03:02
В США запустили сайт по продаже гражданства за $1 млн
02:30
В Англии нашли древнейший костер, который горел 400 000 лет назад
02:08
Дания впервые признала США «потенциальной угрозой безопасности»
01:42
Видео
Шойгу обсудит военно-технического сотрудничество с руководством Лаоса
01:09
Собянин: силы ПВО сбили шесть БПЛА, летевших на Москву
00:39
Трамп назвал следующую цель США после Венесуэлы
00:26
В Германии произошла крупная утечка нефти из-за поврежденного нефтепровода
23:52
Трамп заявил о захвате танкера у берегов Венесуэлы
23:50
Макрон заявил о намерении запретить соцсети подросткам до 15 лет
23:28
Видео
Главную новогоднюю ель страны доставили в Кремль
22:38
Британия признала отправку десантников на Украину
22:35
Видео
Маневры обреченного: как Киев пытается выпросить для себя условия мира
22:18
В Воронеже после атаки ВСУ из дома эвакуировали 80 человек
21:58
В Финляндии захотели особую экономическую зону на границе с Россией

Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки

В России были авиакомпании, которые заказали такие самолеты, но после приостановки их эксплуатации сертификат этого самолета так и не возобновили.
29 декабря 2023, 15:53
Реклама
Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки
© boeing.com

В России не эксплуатируются самолеты Boeing 737 Max, в которых нашли проблемный болт в системе управления, рассказал «Звезде» авиационный эксперт, журналист Роман Гусаров. В одном случае гайка на нем была не затянута, а в другом ее вообще не было.

В РФ были авиакомпании, которые заказали такие самолеты, сказал Гусаров. Но когда после двух авиакатастроф во всем мире приостановили их эксплуатацию, в нашей стране сертификат этого самолета так и не возобновили. В результате те лайнеры, которые успели поступить в Россию, вернули лизингодателям.

Boeing 737 Max давно преследуют скандалы и проблемы, в том числе с трагическим исходом, напомнил эксперт. Причем, как тогда выяснилось, о крупных недоработках знали и производитель, и организация, которая проводит сертификацию.

Теперь опять оказалось, что на производстве, которое сертифицировано и должно гарантировать качество, была недоработка.

«Видимо, это недоработка в плане организации труда, технического процесса. Любая гайка, любая заклепка, пружинка имеет значение - в самолете ничего лишнего не бывает. А если это касается таких важных систем, как управление, это очень важный момент. Мы не знаем, какие могли бы быть последствия. Выскочил бы этот болт в процессе эксплуатации без гайки или нет, но в любом случае это серьезная вещь», - сказал Роман Гусаров.

В 2018 году в Эфиопии и в 2019 году в Индонезии разбились два Boeing модели 737 Max. Всего погибли 346 человек. Крушения произошли из-за неисправностей системы улучшения управления маневрированием MCAS. После этого компания Boeing исправляла работу программного обеспечения. В США проводилось расследование нарушений в процессе сертификации самолета.

Реклама
Реклама