Лента новостей
Лента новостей
10:08
Politico: в НАТО планируют пересмотреть стратегию в отношении России
09:30
В аэропорту Казани ввели временные ограничения
09:16
Видео
В Киеве военкомы провели массовую облаву после концерта «Океана Эльзы»
08:39
Сийярто назвал скандалом слова Харрис в адрес Орбана
08:02
Видео
Андрей Белоусов осмотрел казармы морпехов 61-й бригады под Мурманском
08:00
Видео
Белоусов проинспектировал объекты военной инфраструктуры Северного флота
07:32
Силы ПВО за ночь перехватили 17 дронов в Краснодарском крае
07:01
Трамп предложил казнить мигрантов за убийство американцев
06:32
Видео
Военные инженеры в сложных условиях развернули понтонный паром под Курском
05:54
Видео
Под Курском экипажи Ми-28НМ атаковали живую силу и бронетехнику ВСУ
05:30
Видео
Два человека погибли при пожаре в жилом доме в Нефтеюганске
04:48
Впервые за 18 лет госдолг РФ сократился до менее чем $300 млрд
04:30
Россиянка может получить шесть ударов плетью за правонарушение в Малайзии
03:55
На Украине решили запретить школьникам говорить на переменах по-русски
03:16
Вирус Марбург унес жизни 13 человек в Руанде
02:38
Дипломат Логвинов заявил, что Киев не получит репарации для оплаты кредита
01:47
Рябков заявил о реальности большой войны на Ближнем Востоке
01:17
ВСУ обстреляли территорию ДНР 28 раз за сутки, ранив двух мирных жителей
Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки
© boeing.com

Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки

В России были авиакомпании, которые заказали такие самолеты, но после приостановки их эксплуатации сертификат этого самолета так и не возобновили.
29 декабря 2023, 15:53
Реклама
Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки
© boeing.com

В России не эксплуатируются самолеты Boeing 737 Max, в которых нашли проблемный болт в системе управления, рассказал «Звезде» авиационный эксперт, журналист Роман Гусаров. В одном случае гайка на нем была не затянута, а в другом ее вообще не было.

В РФ были авиакомпании, которые заказали такие самолеты, сказал Гусаров. Но когда после двух авиакатастроф во всем мире приостановили их эксплуатацию, в нашей стране сертификат этого самолета так и не возобновили. В результате те лайнеры, которые успели поступить в Россию, вернули лизингодателям.

Boeing 737 Max давно преследуют скандалы и проблемы, в том числе с трагическим исходом, напомнил эксперт. Причем, как тогда выяснилось, о крупных недоработках знали и производитель, и организация, которая проводит сертификацию.

Теперь опять оказалось, что на производстве, которое сертифицировано и должно гарантировать качество, была недоработка.

«Видимо, это недоработка в плане организации труда, технического процесса. Любая гайка, любая заклепка, пружинка имеет значение - в самолете ничего лишнего не бывает. А если это касается таких важных систем, как управление, это очень важный момент. Мы не знаем, какие могли бы быть последствия. Выскочил бы этот болт в процессе эксплуатации без гайки или нет, но в любом случае это серьезная вещь», - сказал Роман Гусаров.

В 2018 году в Эфиопии и в 2019 году в Индонезии разбились два Boeing модели 737 Max. Всего погибли 346 человек. Крушения произошли из-за неисправностей системы улучшения управления маневрированием MCAS. После этого компания Boeing исправляла работу программного обеспечения. В США проводилось расследование нарушений в процессе сертификации самолета.

Реклама
Реклама