Лента новостей
Лента новостей
03:59
Трамп хочет посетить Китай в течение 100 дней после инаугурации
03:35
Депутат Рады помог сбежать за границу 23 уклонистам
02:58
Вучич обвинил Запад в попытках устроить цветную революцию в Сербии
02:42
Азербайджанские полицейские насмерть сбили двух детей
01:59
Взрыв бензовоза в Нигерии привел к гибели 70 человек
01:28
Сторонники президента Юна разгромили суд, который отправил его под стражу
00:58
Видео
В Главном храме ВС РФ состоялись молебен и крещенские купания
00:29
Депутат Рады заявил, что сейчас на Украине живет от 21 до 24 млн человек
23:58
Ульянов назвал неготовность Запада препятствием для возобновления СВПД
23:35
В Германии эвакуировали людей с вокзала из-за угрозы взрыва
22:36
Два ребенка погибли при пожаре в Курской области
22:25
Нетаньяху пригрозил боевыми действиями в Газе при провале сделки с ХАМАС
22:13
Еще восемь украинских дронов сбили над Крымом
21:58
Yonhap: президента Южной Кореи заключили под стражу
21:35
Хуситы заявили о нанесении ракетных ударов по объектам на юге Израиля
21:35
Видео
Ремонтная бригада запустила главный двигатель танкера «Волгонефть-239»
21:05
ВС РФ сбили три украинских дрона над Черным морем и Крымом
21:01
Три человека погибли с начала года из-за энергокризиса в Приднестровье
Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки
© boeing.com

Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки

В России были авиакомпании, которые заказали такие самолеты, но после приостановки их эксплуатации сертификат этого самолета так и не возобновили.
29 декабря 2023, 15:53
Реклама
Эксперт Гусаров рассказал, что в РФ нет Boeing, в которых нашли болт без гайки
© boeing.com

В России не эксплуатируются самолеты Boeing 737 Max, в которых нашли проблемный болт в системе управления, рассказал «Звезде» авиационный эксперт, журналист Роман Гусаров. В одном случае гайка на нем была не затянута, а в другом ее вообще не было.

В РФ были авиакомпании, которые заказали такие самолеты, сказал Гусаров. Но когда после двух авиакатастроф во всем мире приостановили их эксплуатацию, в нашей стране сертификат этого самолета так и не возобновили. В результате те лайнеры, которые успели поступить в Россию, вернули лизингодателям.

Boeing 737 Max давно преследуют скандалы и проблемы, в том числе с трагическим исходом, напомнил эксперт. Причем, как тогда выяснилось, о крупных недоработках знали и производитель, и организация, которая проводит сертификацию.

Теперь опять оказалось, что на производстве, которое сертифицировано и должно гарантировать качество, была недоработка.

«Видимо, это недоработка в плане организации труда, технического процесса. Любая гайка, любая заклепка, пружинка имеет значение - в самолете ничего лишнего не бывает. А если это касается таких важных систем, как управление, это очень важный момент. Мы не знаем, какие могли бы быть последствия. Выскочил бы этот болт в процессе эксплуатации без гайки или нет, но в любом случае это серьезная вещь», - сказал Роман Гусаров.

В 2018 году в Эфиопии и в 2019 году в Индонезии разбились два Boeing модели 737 Max. Всего погибли 346 человек. Крушения произошли из-за неисправностей системы улучшения управления маневрированием MCAS. После этого компания Boeing исправляла работу программного обеспечения. В США проводилось расследование нарушений в процессе сертификации самолета.

Реклама
Реклама