Лента новостей
Лента новостей
13:39
Фон дер Ляйен признала, что ЕС сильно переплатил за газ из-за ее решений
13:31
Лавров выразил соболезнования родным и близким Дарчиева
12:56
Песков объяснил, почему Путин помиловал блогера Лерчек
12:52
Видео
В МО РФ рассказали, как проходило освобождение Терсянки
12:27
Видео
Захарова: Дарчиев работал 24/7 и никогда не пасовал перед хронической болезнью
12:03
Видео
Адвокат Лерчек рассказал о подготовке неотложного лечения в Китае
11:58
ВС РФ освободили Терсянку в Запорожской области
11:57
Видео
Ушаков признался, что ему тяжело говорить о смерти Дарчиева
11:13
Космические аппараты «КОЭН» и «Киноспутник» приняты на управление
11:11
Microsoft восстановила работу своих сервисов после масштабного сбоя
10:50
Кошта заявил, что лидеры ЕС определили состав делегации на переговорах
10:09
Видео
Культура, история и туризм: как российские видеоигры захватывают мировой рынок
10:00
В МВД сняли вопрос о процедуре отказа от гражданства Украины
09:32
Видео
В Тверском СВУ прошел Международный фестиваль по ИИ
09:21
Владимир Путин помиловал блогера Лерчек
08:57
Видео
Глава Роскосмоса рассказал о цели запуска спутников «КОЭН» и «Киноспутник»
08:56
Маск: начался сбор подписей за восстановление Хуанга в должности
08:24
ВС РФ поразили подстанцию, питающую предприятия ВПК Украины

Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ

Минимальный размер оплаты труда повысится на 18,5% с 1 января следующего года.
26 июня 2023, 12:03
Реклама
Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Увеличение минимального размера оплаты труда даст дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Об этом заявила вице-премьер Российской Федерации Татьяна Голикова.

«В первую очередь в бюджеты регионов, поскольку туда поступает основной подоходный налог и составляет их основную доходную базу», - цитирует ТАСС слова Голиковой.

Напомним, ранее российский президент Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда на 18,5% с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц. В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек.

Реклама
Реклама