Лента новостей
Лента новостей
11:25
В СВР России сообщили о попытках ЕС восполнить потери ВСУ
11:15
Видео
Во Владивостоке отметили 89-летие Тихоокеанского военно-морского училища
11:10
Видео
Шойгу заявил о полной защищенности спутниковой системы «Рассвет»
10:58
Видео
Экипаж Ка-52 сбил украинский беспилотник
10:55
Олимпийская чемпионка Шурочкина госпитализирована после пожара
10:40
Видео
ФСБ лишила гражданства РФ семерых иностранцев из-за угрозы нацбезопасности
10:21
На форуме в Москве представят компактные автоматы и винтовки, применяемые в СВО
10:18
Ле Пен после победы на выборах может сократить службу Каллас
09:57
Украинской журналистке прислали более тысячи писем с адресами пыточных
09:38
Преступник, устроивший стрельбу по людям в Кракове, умер в больнице
09:19
ВС РФ поразили Глобинский завод по производству БПЛА в Полтавской области
09:12
На Украине назвали состав делегации на переговорах с Россией и США
08:57
В России в 2027 году появятся единые учебники по физике
08:32
США нанесли удары по иранскому острову Кешм в Ормузском проливе
08:31
Стере заявил о необходимости вести переговоры с Россией
08:12
Трамп планирует массово помиловать советников перед уходом с поста
08:03
Стубб и Стере обсуждали идею звонка Путину несколько месяцев
07:43
Украинцы чаще других иностранцев просили признать их беженцами в России

Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ

Минимальный размер оплаты труда повысится на 18,5% с 1 января следующего года.
26 июня 2023, 12:03
Реклама
Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Увеличение минимального размера оплаты труда даст дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Об этом заявила вице-премьер Российской Федерации Татьяна Голикова.

«В первую очередь в бюджеты регионов, поскольку туда поступает основной подоходный налог и составляет их основную доходную базу», - цитирует ТАСС слова Голиковой.

Напомним, ранее российский президент Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда на 18,5% с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц. В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек.

Реклама
Реклама