Лента новостей
Лента новостей
06:57
Евродепутаты потребовали ликвидировать Русские дома в 14 странах ЕС
06:37
Дочь Жириновского назвала четыре в точности сбывшихся предсказания отца
06:26
Видео
Робот-охотник за дронами: как «Курьер» помогает российским военнослужащим
06:13
Мошенники стали узнавать личные данные под видом викторины
05:54
Распространение вируса Эбола в ДР Конго вышло из-под контроля
05:50
Видео
РВСН вывели на маршруты «Ярсы» в рамках учений
05:20
Максимальная разница в размере пенсии в России составила 25 тысяч рублей
04:38
Минпросвещения запустит школьное телевидение в 30 регионах России
04:14
Российские ВУЗы перейдут на новую модель образования к 2030 году
03:43
США выяснили, как секретные комплектующие F-35 оказались в Китае
03:18
Приморский рыбак отбился от медведицы удочкой
02:53
«Так бывает»: погибший в Турции россиянин уже травмировался на месте будущей гибели
02:36
Мать и четверо детей погибли при пожаре в Комсомольске-на-Амуре
02:19
Жителей Славянска и Краматорска призвали эвакуироваться в Донецк
01:42
Красная из всех красных линия: США шокировал приезд чиновников НАТО в Киев
01:17
В МИД РФ перечислили глав государств, поздравивших Путина с днем рождения
01:16
Редчайшую птицу заметили в горах Сочи
00:39
Видео
Во Франции указали на причастность Макрона к беспорядкам школьников

Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ

Минимальный размер оплаты труда повысится на 18,5% с 1 января следующего года.
26 июня 2023, 12:03
Реклама
Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Увеличение минимального размера оплаты труда даст дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Об этом заявила вице-премьер Российской Федерации Татьяна Голикова.

«В первую очередь в бюджеты регионов, поскольку туда поступает основной подоходный налог и составляет их основную доходную базу», - цитирует ТАСС слова Голиковой.

Напомним, ранее российский президент Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда на 18,5% с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц. В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек.

Реклама
Реклама