Лента новостей
Лента новостей
13:03
Зеленский пожаловался на системные ограничения скорости Starshield
12:45
Видео
Гинцбург снял вопрос о сроках разработки онковакцины
12:44
Слуцкий: Дарчиев был беззаветно предан своему делу и России
12:41
Видео
Усатый боевик ВСУ высунул голову из кустов и подставил своих под удар «Мсты»
12:29
Видео
Расчет ЗРК «Тор-М2» уничтожил украинский беспилотник «Лелека-100» в ДНР
12:06
Видео
Из окон жилого комплекса в Астане выбросили чемоданы с пачками долларов
11:58
Пациент, получивший онковакцину от меланомы, завершил лечение
11:42
ВС РФ поразили объекты военных аэродромов Украины
11:24
Видео
Учебный корабль Балтийского флота «Перекоп» прибыл в Того
11:24
Видео
Найдет отклик у любого: актер Головин об идее сериала «Обратная сторона медали»
10:59
Politico: в Европе надеются, что после отставки Макрона ЕПС ликвидируют
10:48
Видео
Экипаж Ми-28НМ ликвидировал украинских дроноводов
10:29
Сотрудники ФСБ задержали агентов украинских спецслужб в трех регионах РФ
10:19
Маск допустил возможность приема главы Nvidia на работу после скандала
10:14
В результате взрыва в Санкт-Петербурге погиб военнослужащий
09:46
Российская армия поразила производство БПЛА Hornet в Киеве
09:43
Утвердили меры поддержки бизнеса, пострадавшего из-за атак ВСУ
09:21
Пассажира метро оштрафовали на 350 тысяч рублей за падение на рельсы

Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ

Минимальный размер оплаты труда повысится на 18,5% с 1 января следующего года.
26 июня 2023, 12:03
Реклама
Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Увеличение минимального размера оплаты труда даст дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Об этом заявила вице-премьер Российской Федерации Татьяна Голикова.

«В первую очередь в бюджеты регионов, поскольку туда поступает основной подоходный налог и составляет их основную доходную базу», - цитирует ТАСС слова Голиковой.

Напомним, ранее российский президент Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда на 18,5% с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц. В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек.

Реклама
Реклама