Лента новостей
Лента новостей
07:55
В АдГ объяснили неспособность немцев заменить Мерца
07:29
При атаке беспилотников на Ростовскую область пострадал мужчина
07:28
Терапевт Каландия предупредил, чем обернется поход в баню с ОРВИ
07:02
Видео
Легкомоторный Cessna упал в Забайкалье едва взлетев, двое пострадали
06:49
Россиянам назвали даты досрочной выплаты пенсий в ноябре
06:45
В российских школах с 2027 года введут обязательный курс по ИИ
06:29
Telegraph: Испания и Греция отказались передать Украине ракеты для Patriot
06:20
Водитель-экспедитор, продавец и бариста возглавили рейтинг высоких зарплат без опыта
05:56
Как минимум 35 лет в должниках: когда Украина вернет деньги МВФ
05:50
Видео
Ветер под 200 км/ч: апокалиптичные видео урагана в американской Флориде
05:23
Приемного правнука Брежнева объявили в розыск по уголовному делу
05:03
Медведев поставил на место возмущенного встречей Шредера с Путиным Мерца
04:33
В России резко сократилось количество звонков от мошенников
04:23
Больше 200 тысяч рублей в месяц: в каких регионах россияне получают больше всего
03:41
Трамп в разговоре с Путиным отметил заслуги Овечкина перед мировым хоккеем
03:40
Звинчук назвал себя жертвой политической тупости после выдворения из Черногории
03:07
Федерация футбола Португалии отстранила Роналду от игр в сборной
02:58
Вэнс заявил, что не будет смотреть публичную казнь Хасана

Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ

Минимальный размер оплаты труда повысится на 18,5% с 1 января следующего года.
26 июня 2023, 12:03
Реклама
Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Увеличение минимального размера оплаты труда даст дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Об этом заявила вице-премьер Российской Федерации Татьяна Голикова.

«В первую очередь в бюджеты регионов, поскольку туда поступает основной подоходный налог и составляет их основную доходную базу», - цитирует ТАСС слова Голиковой.

Напомним, ранее российский президент Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда на 18,5% с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц. В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек.

Реклама
Реклама