Лента новостей
Лента новостей
07:29
Стало известно о нехватке средств у Украины на военные нужды в 2027 году
07:13
Видео
Логистика нового времени: как опыт СВО меняет подготовку военных специалистов
06:59
Покруче банок с огурцами: британские подлодки будут сбивать БПЛА пожарными шлангами
06:35
Редкий звездопад Дельта-Ауригиды обрушится на Землю в ночь на воскресенье
06:25
ФНС рассказала, почему налоговые письма приходят детям
06:19
Россиянам составили список того, что опасно хранить в телефоне
05:52
Всего один вопрос: как распознать дипфейк в виде родственника
05:51
Видео
Съемочной группе пришлось скрываться от ударного дрона «Марсианин» в зоне СВО
05:12
В США выросло число заболевших жуткой инфекцией, передающейся половым путем
05:08
Министр обороны Франции заявила, что ей «предельно ясны» намерения России
04:36
Приставы начнут активнее взыскивать просроченные долги с россиян
03:53
В Эквадоре самолет выкатился за пределы ВПП и упал на шоссе
03:29
Больше 100 тысяч рублей: зарплаты слесарей в Москве за год выросли на 21%
03:11
Режим повышенной готовности ввели в Забайкалье из-за угрозы вспышки ящура
02:57
Большинство немцев выразили желание восстановить отношения с РФ
02:45
Названа категория россиян, имеющих право на вторую путевку на лечение
02:09
Прорывался в кабину к пилотам: самолет экстренно сел в Канаде из-за дебошира
02:01
С 15 октября операторы начнут блокировать не маркированные звонки от банков

Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ

Минимальный размер оплаты труда повысится на 18,5% с 1 января следующего года.
26 июня 2023, 12:03
Реклама
Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Увеличение минимального размера оплаты труда даст дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Об этом заявила вице-премьер Российской Федерации Татьяна Голикова.

«В первую очередь в бюджеты регионов, поскольку туда поступает основной подоходный налог и составляет их основную доходную базу», - цитирует ТАСС слова Голиковой.

Напомним, ранее российский президент Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда на 18,5% с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц. В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек.

Реклама
Реклама