Лента новостей
Лента новостей
13:10
Видео
Снят вопрос, может ли нейросеть заменить психолога
13:02
Российские войска взяли под контроль Котовку в Харьковской области
13:01
ВС РФ за неделю нанесли два массированных и 12 групповых ударов
12:47
Видео
Машину из кортежа Зеленского забросали яйцами в Дублине
12:20
Видео
Российские БПЛА уничтожили пункт управления дронами ВСУ под Краматорском
12:16
Россиянин пытался вывезти в Бишкек 136 миллионов рублей
12:13
Царев сообщил о тяжелом ранении Заворотного, пострадавшего при взрыве
12:11
Видео
Расчеты самоходок «Гвоздика» разрушили опорники ВСУ в Запорожской области
11:42
СК РФ возбудил уголовное дело по факту взрыва машины в Москве
11:36
Раскрыты страшные подробности торговли органами на Украине
11:24
Видео
Черногаев назвал условия для введения четырехдневной рабочей недели
11:14
Видео
Подлодка «Якутск» впервые прибыла во Владивосток по Севморпути
11:01
На встрече Уиткоффа и Кушнера с Зеленским произошел конфуз
10:58
Видео
Мехвод «Солнцепека» сравнил тяжелую огнеметную систему с женщиной
10:27
Видео
В Ставрополе сотрудники ФСБ предотвратили теракт в торговом центре
10:24
Видео
В ЦДРА объявили лауреатов Всероссийского конкурса «Золотой сокол - 2026»
10:10
Видео
Снят вопрос об осадках и заморозках на ближайшие выходные в Москве
09:47
В России допустили переход на четырехдневную рабочую неделю в IT-сфере

Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ

Минимальный размер оплаты труда повысится на 18,5% с 1 января следующего года.
26 июня 2023, 12:03
Реклама
Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Увеличение минимального размера оплаты труда даст дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Об этом заявила вице-премьер Российской Федерации Татьяна Голикова.

«В первую очередь в бюджеты регионов, поскольку туда поступает основной подоходный налог и составляет их основную доходную базу», - цитирует ТАСС слова Голиковой.

Напомним, ранее российский президент Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда на 18,5% с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц. В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек.

Реклама
Реклама