Лента новостей
Лента новостей
12:55
На встрече Путина и Лукашенко затрагивалась тема переговоров
12:52
Видео
Песков: у делегации РФ не было контактов с европейцами
12:35
Видео
Опубликованы кадры освобождения Воскресенки в Запорожской области
12:26
Видео
Российские БПЛА уничтожили пункт управления дронами ВСУ под Краматорском
12:25
Второй день переговоров в Абу-Даби проходит за закрытыми дверями без СМИ
12:25
Фицо сообщил о криках Мерца на него из-за блокировки санкций против РФ
12:10
Франция боится, что РФ жестко ответит на создание в ФРГ дальнобойных ракет
12:08
Российские войска освободили Шиловку и Воскресенку в зоне спецоперации
11:53
Видео
Российские танки сорвали атаку штурмовых групп ВСУ в Запорожской области
11:30
Видео
Дроны «Князь Вандал Новгородский» сорвали снабжение ВСУ в Запорожской области
11:09
Бастрыкин взял под контроль дело о покушении на убийство в Омской области
11:01
Видео
Снят вопрос, когда выгоднее всего покупать туры на новогодние праздники
10:50
Видео
Экипаж Су-34 разнес пункты временной дислокации ВСУ
10:46
МИД РФ: Киев не гнушается любых террористических методов
10:41
Видео
Беспилотники группировки «Днепр» поразили замаскированные позиции ВСУ
10:21
Эстонская деревня Вински оказалась зажата на границе с РФ
10:14
Видео
В Индии сошли с рельсов шесть вагонов пассажирского поезда
09:32
Видео
ФСБ раскрыла агентурную сеть польских спецслужб в Калининградской области

Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ

Минимальный размер оплаты труда повысится на 18,5% с 1 января следующего года.
26 июня 2023, 12:03
Реклама
Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Увеличение минимального размера оплаты труда даст дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Об этом заявила вице-премьер Российской Федерации Татьяна Голикова.

«В первую очередь в бюджеты регионов, поскольку туда поступает основной подоходный налог и составляет их основную доходную базу», - цитирует ТАСС слова Голиковой.

Напомним, ранее российский президент Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда на 18,5% с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц. В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек.

Реклама
Реклама