Лента новостей
Лента новостей
14:13
Призывники из Москвы смогут отслужить в войсках БПС
14:12
Захарова: Джонсон накушался водки по собственному вкусу
13:37
Программа «Время героев» получила более 15 тысяч заявок за неделю
13:25
Видео
Атака из глубины: как подлодка «Уфа» поражает цели за пределами видимости
13:02
В МО РФ рассказали об ударах по аэродромам и объектам инфрастуктуры ВСУ
12:41
Видео
«Не знали, доживем ли»: мирные жители рассказали об обстановке в Константиновке
12:25
Петицию в поддержку Хуанга подписали свыше 145 тысяч человек
11:43
Байден рассказал в своей книге о неблагодарности Зеленского
11:31
Маткапитал на двух детей с февраля 2027 года превысит миллион рублей
10:38
В Польше осквернили памятники времен Второй Мировой войны
10:36
Певца Александра Буйнова внесли в базу украинской разведки
10:08
Макрон поддержал идею принятия Украины в НАТО
09:43
Видео
Грузовой и пассажирский самолеты столкнулись в аэропорту Майами
09:08
ВС РФ поразили подстанции, обеспечивающие логистические центры ВСУ
09:03
Мошенники крадут паспортные данные россиян через фейковые боты ЖКХ
08:49
Белорусскую теннисистку Соболенко внесли в базу «Миротворец»*
07:59
Двалишвили попросил правительство ОАЭ освободить Нурмагомедова
07:45
Иран атаковал объекты ПВО на военной базе США в Бахрейне

Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ

Минимальный размер оплаты труда повысится на 18,5% с 1 января следующего года.
26 июня 2023, 12:03
Реклама
Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Увеличение минимального размера оплаты труда даст дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Об этом заявила вице-премьер Российской Федерации Татьяна Голикова.

«В первую очередь в бюджеты регионов, поскольку туда поступает основной подоходный налог и составляет их основную доходную базу», - цитирует ТАСС слова Голиковой.

Напомним, ранее российский президент Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда на 18,5% с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц. В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек.

Реклама
Реклама