Лента новостей
Лента новостей
11:59
Мединский на переговорах выразил благодарность ОАЭ и США
11:57
В РФ вступил в силу новый ГОСТ на остановки общественного транспорта
11:42
Видео
Российские тяжелые огнеметные системы сожгли опорные пункты ВСУ
11:32
Видео
Появились первые кадры трехсторонних переговоров в Абу-Даби
11:27
Трехсторонние переговоры стартовали в Абу-Даби
11:24
Видео
Десантники уничтожили пункт запуска дронов ВСУ в Запорожской области
11:15
Видео
Лавров: на переговорах будут обсуждаться гарантии коллективной безопасности
10:59
Видео
Экипаж Су-35С прикрыл вертолеты, громившие боевиков ВСУ на земле
10:58
Карасин: Москва будет надеяться на здравый подход США на переговорах
10:42
Видео
Из-за обрушения моста в Архангельской области сошли с рельсов вагоны
10:31
Видео
В Москве провели турнир по армейскому рукопашному бою в честь участников СВО
10:18
Байден рассказал о дружеском диалоге с Трампом в своих мемуарах
10:12
Видео
ФСБ задержала на Кубани готовившего покушение на военнослужащего
09:45
Переговоры в Абу-Даби будут направлены на создание системы безопасности
09:30
Стало известно, кто вошел в состав делегации РФ на переговорах в Абу-Даби
09:21
Видео
ВС РФ нанесли удар по насыпной переправе ВСУ в Запорожской области
08:55
ВС РФ поразили электроподстанции, которые обеспечивали работу ВПК Украины
08:22
Переговоры в Абу-Даби начнутся сегодня в 10.50 по московскому времени

Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ

Минимальный размер оплаты труда повысится на 18,5% с 1 января следующего года.
26 июня 2023, 12:03
Реклама
Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Увеличение минимального размера оплаты труда даст дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Об этом заявила вице-премьер Российской Федерации Татьяна Голикова.

«В первую очередь в бюджеты регионов, поскольку туда поступает основной подоходный налог и составляет их основную доходную базу», - цитирует ТАСС слова Голиковой.

Напомним, ранее российский президент Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда на 18,5% с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц. В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек.

Реклама
Реклама