Лента новостей
Лента новостей
02:39
G7 передала Украине почти 50 млрд долларов за счет замороженных активов РФ
02:05
«Катастрофа»: аномальная жара погубила весь урожай ведущего Кларксона на ферме
02:01
В России разработали алгоритм определения геолокации без GPS
01:31
В Томской области стали платить по 30 тысяч рублей за убитого медведя
01:26
Депутат Рады обвинил власти Украины в отсутствии защиты мостов в Киеве
00:46
Парашютист-рекордсмен погиб при прыжке в Рязанской области
00:42
Стубб: к 2030 году в мире установится новый порядок
00:17
Хуситы атаковали международный аэропорт в Эр-Рияде
00:12
Трамп обвинил Украину в росте цен на бензин в США
23:42
Трамп: США готовы помочь РФ в связи со случаем пневмонии в Иркутской области
23:36
Middle East Eye: Турция передала Украине системы ПВО Korkut
22:53
Женщина и ребенок сбились с тропы в горах КЧР и не могут спуститься
22:43
В пассажирском самолете AJet нашли записку о взрывчатке
22:18
Медведев попытался связаться с болельщиком, которому попал мячом в голову
22:11
В Саудовской Аравии развернут военные силы Турция и Пакистан
21:59
UKMTO: неизвестный снаряд атаковал танкер в Ормузском проливе
21:44
Пресс-секретарь депобразования Тюмени оправдался за мат и непристойности в переписке с журналисткой
21:41
Почти 200 школьников пострадали во время протестов во Франции

Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ

Минимальный размер оплаты труда повысится на 18,5% с 1 января следующего года.
26 июня 2023, 12:03
Реклама
Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Увеличение минимального размера оплаты труда даст дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Об этом заявила вице-премьер Российской Федерации Татьяна Голикова.

«В первую очередь в бюджеты регионов, поскольку туда поступает основной подоходный налог и составляет их основную доходную базу», - цитирует ТАСС слова Голиковой.

Напомним, ранее российский президент Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда на 18,5% с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц. В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек.

Реклама
Реклама