Лента новостей
Лента новостей
08:55
Общие выплаты Киева МВФ и Всемирному банку достигли почти 129 млрд долларов
08:44
Бессараб сняла вопрос об уменьшении оклада из-за праздников
08:42
Обломки беспилотников ВСУ упали на аэропорт, дома и отели в Сочи
08:27
Боровшаяся с раком экс-капитан ХК «Агидель» Юлия Карпова умерла в 42 года
08:26
Минобрнауки определило сроки обучения по новой модели высшего образования
08:10
Крупнейший металлургический завод Украины начал процесс консервации
08:10
Дата-центр ВСУ и сухогруз с военными грузами поражены в Одесской области
08:00
У «Яндекса» произошел массовый сбой после остановки дата-центра во Владимире
07:56
России предложили три экономических стимула от США ради прекращения огня
07:37
В Конгрессе собрались помешать поставкам дизеля из России в США
07:17
Беспорядочные связи спровоцировали в Гонконге вспышку оспы обезьян
07:15
Захарова сравнила премьера Эстонии с Каллас после его заявления об Украине
06:45
Трамп захотел переименовать океан в свою честь, но пощадил Миссисипи
06:30
Трамп: США поддерживают контакты с хуситами
06:18
Украинские дроны атаковали дата-центр «Яндекса» во Владимире
05:48
В России появится государственный рейтинг автошкол
05:15
Видео
Трамп: Зеленскому нужно было заключить сделку с Россией два года назад
04:41
Дмитриев: для Зеленского наступил переломный момент

Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ

Минимальный размер оплаты труда повысится на 18,5% с 1 января следующего года.
26 июня 2023, 12:03
Реклама
Голикова спрогнозировала рост доходов в бюджеты всех уровней из-за увеличения МРОТ
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Увеличение минимального размера оплаты труда даст дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Об этом заявила вице-премьер Российской Федерации Татьяна Голикова.

«В первую очередь в бюджеты регионов, поскольку туда поступает основной подоходный налог и составляет их основную доходную базу», - цитирует ТАСС слова Голиковой.

Напомним, ранее российский президент Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда на 18,5% с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц. В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек.

Реклама
Реклама