Лента новостей
Лента новостей
04:59
КНР может забрать у Японии своих панд из-за конфликта с новым премьер-министром
04:52
Силы ПВО сбили три беспилотника, летевших на Москву
04:15
Ураган оставил Южно-Курильск без света, а Сахалин - без сообщения с материком
03:37
Психолог назвала ранние признаки эмоционального выгорания
03:30
Сын нациста времен Второй мировой с третьего раза победил на выборах в Чили
02:26
Видео
Минимум 21 человек погиб в результате наводнений в Марокко
01:52
Прощание с Оганезовым пройдет 16 декабря в Нью-Йорке
01:49
ВСУ нанесли ракетный удар по Белгороду
01:26
Песков назвал правильным шагом допуск российских шахматистов с флагом и гимном
01:15
Пять часов продлились переговоры США и Украины в Германии
00:40
В России покупатель впервые выиграл дело по «схеме Долиной»
00:15
На 85-м году жизни не стало народного артиста России Левона Оганезова
00:05
Лукашенко подарил Трампу икону Николая Чудотворца
23:43
За три часа над регионами РФ уничтожен 71 украинский беспилотник
23:33
ABC: количество погибших в результате теракта в Сиднее увеличилось до 16 человек
23:25
Два туриста из пропавшей в Пермском крае группы вернулись домой
22:46
Видео
В Колумбии 16 студентов погибли при падении автобуса в пропасть
22:22
Песков вспомнил «красочную» физиономию Зеленского на встрече с Путиным

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама