Лента новостей
Лента новостей
21:18
Трамп заявил, что обсудил с Си Цзиньпином Украину
21:03
Видео
Чекалина объяснила, почему не должна сидеть в тюрьме
20:54
Politico: в Женеве США не хотели менять свой план по Украине
19:57
Захарова назвала западную прессу «мировой мафией»
19:52
FT: переговоры в Женеве едва не сорвались из-за напряженной обстановки
19:34
Путин выразил соболезнования родным и близким Никиты Симоняна
19:16
Видео
Полиция задержала виновного в массовой драке на матче ЦСКА и «Спартака»
18:55
WP: план США по Украине сократился с 28 до 19 пунктов
18:36
Си Цзиньпин обсудил с Трампом мирный план США по Украине
18:33
Видео
Расчет БПЛА группировки «Днепр» уничтожил орудие ВСУ в Херсонской области
18:08
Такер Карлсон заявил, что WSJ покрывает коррупцию Ермака
18:06
Ушаков: РФ и США могут очно обсудить Украину, но договоренностей пока нет
17:43
Ушаков сообщил, что даты визита Путина в Индию уже согласованы
17:42
Видео
Операторы БПЛА уничтожили технику врага на Красноармейском направлении
17:19
Видео
Комментатор Елагин рассказал о дипломатических способностях Симоняна
17:09
Число жертв при атаке дронов ВСУ на Сызрань увеличилось до трех
16:46
Видео
ВС РФ не дали сбежать из Красноармейска трем военнослужащим ВСУ
16:37
Качественное импортозамещение: как удалось наладить производство грузовиков БАЗ
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама