Лента новостей
Лента новостей
11:25
Видео
Пенсионерка столкнула школьницу на пути в московском метро
10:57
Детективы НАБУ пришли с обысками к соратнику Зеленского Миндичу
10:56
Видео
Артиллеристы уничтожили крупный опорник ВСУ снарядами «Краснополь»
10:50
Видео
Харченко: инициативу о бесплатном проезде для детей надо обсуждать «на земле»
10:47
Видео
Эксперт: ответом на клуб «справедливой» торговли США будут санкции Китая
10:27
Видео
ФСБ пресекла диверсию на железнодорожной станции в Москве
09:53
В МИД назвали театральным эффектом погасший на интервью с Зеленским свет
09:52
Ученые опровергли слова Трампа о связи парацетамола и аутизма
09:23
WSJ: расследование подрыва «Северных потоков» может лишить Киев поддержки
09:00
Видео
ВС РФ полностью освободили территорию хлебокомбината в Купянске
08:43
Дмитриев допустил, что новое руководство BBC будет не лучше старого
08:38
Соцфонд: средняя социальная пенсия превысила 15,5 тысячи рублей
08:19
В Москву пришла автомобильная зима
07:52
Защита «Крабового короля» вновь пытается доказать его смерть в суде
07:46
Над Россией ночью сбили 71 украинский беспилотник
07:27
Сенат США поддержал пакет законов, призванный завершить шатдаун
07:20
Видео
Бойцы ВВО приняли участие в учениях «Тропа росомахи-2025» на Шри-Ланке
07:11
Видео
FPV-дроны поразили робототехнический комплекс ВСУ под Константиновкой
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама