Лента новостей
Лента новостей
13:36
Видео
Красногорского школьника держат под седацией из-за сильных болей
13:06
Зеленский допустил уход ВСУ из Красноармейска
13:02
Видео
Боец рассказал, как три часа прятался на дереве от БПЛА при штурме Нового
12:48
Зеленский ввел санкции против Миндича и Цукермана
12:36
Расширен перечень военнослужащих, получающих выплаты вместо пенсии
12:36
Турецкие военные приостановили полеты С-130 после авиакатастрофы
12:11
Российские войска освободили Синельниково и Даниловку
12:00
После избиения баскетболиста ЦСКА в Подмосковье возбудили дело
11:57
Видео
Шойгу: основной темой на переговорах в Омане стал сектор Газа
11:34
ЕК даст Киеву 6 млрд евро кредита с погашением из доходов от активов РФ
11:13
В Белоруссии ввели штраф за литовские фуры вне спецстоянок
11:03
Видео
Дроноводы освоили управление наземными роботами с учетом опыта СВО
11:00
Politico допустило сокращение помощи Киеву на фоне коррупционного скандала
10:56
Видео
Швыткин: Зеленский зажат после скандала в сфере энергетики на Украине
10:42
Видео
Экипаж Ми-28НМ поразил украинский опорный пункт в зоне спецоперации
10:34
Видео
Вышедшего из тюрьмы Саркози заметили на пробежке в центре Парижа
10:17
Литва закрыла въезд Моргенштерну* на 10 лет
10:05
Видео
В Москве задержали крупную банду, торговавшую поддельными лекарствами
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама