Лента новостей
Лента новостей
01:56
Израиль и Сирия договорились о прекращении огня
01:36
Несколько домов загорелись в Ростовской области после падения БПЛА
00:33
Видео
Пломбы с маркетплейсов: стоматологи столкнулись с бумом на самолечение
00:31
МО РФ: над Россией вечером сбили 87 украинских беспилотников
00:18
Херш: в США обсуждают смещение Зеленского в пользу Залужного
23:57
Сбитый украинский БПЛА повредил ЛЭП в подмосковном Дмитрове
23:44
Видео
Шестьдесят эскизов Мишки и ошибка репетиции: как готовились к Олимпиаде-80
23:40
В Колумбии намерены запретить наемничество своих граждан
23:23
Видео
Востоковед допустил, что под контроль Израиля перейдет часть Сирии
22:53
Видео
Аэропорт Геленджика начнет принимать рейсы еще из четырех городов
22:22
Три человека погибли при взрыве на учебном полигоне в Лос-Анджелесе
21:53
FT: Трамп не собирается уменьшать размер пошлин против ЕС ниже 15%
21:13
Россия вышла из соглашения о военно-техническом сотрудничестве с ФРГ
20:53
Минэкономразвития назвало условие снижения инфляции до уровня менее 7%
20:21
ЕС запретил Чехии импортировать российскую нефть
20:06
Каждая пятая медсестра в России увольняется в первый год работы
19:39
Путин подтвердил настрой на достижение мира на Украине путем дипломатии
19:09
Средства ПВО за четыре часа сбили 26 беспилотников над Россией
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама