Лента новостей
Лента новостей
23:02
Путин подписал закон о повышении МРОТ
22:36
Видео
Путин вспомнил, какую стипендию получал в студенчестве
21:52
Видео
В Кремле прокомментировали отставку Ермака
21:37
Кремль: Путин примет Уиткоффа в первой половине следующей недели
21:36
Правительство предложило Госдуме продлить «параллельный импорт» на год
21:14
Видео
Глава рехаба в Подмосковье, где пытали детей, арестована на два месяца
21:03
Видео
«Открываешь окно - водопад»: туристы рассказали о потопе на Шри-Ланке
20:40
Видео
Путин встретился с молодыми учеными в Кремле
20:35
Туск: визит Орбана и отставка Ермака - это «фатальная комбинация»
20:34
Видео
ПСБ провел семинар по финансовой грамотности для специалистов промышленных предприятий
20:15
Кабмин РФ внес на ратификацию соглашение с Индией о порядке отправки военнослужащих
19:36
Песков рассказал, как работает мониторинг пресс-службы Кремля
19:33
Видео
Блиев рассказал о первом золоте российских дзюдоистов в Абу-Даби
19:08
Видео
Хозяйка рехаба в Подмосковье отказалась признать вину
18:42
Видео
Царев: Киев пытался убрать главу САП поддельным паспортом
18:37
Видео
Экипаж Су-34 ликвидировал украинских дроноводов авиабомбами
18:23
Роскомнадзор последовательно вводит ограничительные меры против WhatsApp*
18:22
Ермак написал заявление об отставке
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама