Лента новостей
Лента новостей
00:35
FT: российские активы могут остаться в Европе навсегда
00:30
Астроном Леб: у космического объекта 3I/ATLAS может быть два хвоста
00:13
Силы ПВО уничтожили 17 дронов за пять часов над регионами России
23:50
В Лувре около 400 книг затопило водой из-за протечки труб в Египетском отделе
23:30
Желтый уровень погодной опасности объявлен в Москве на двое суток
22:48
Президент Израиля отказался помиловать Нетаньяху по просьбе Трампа
22:32
В Швейцарии хотят ограничить численность населения на 10 миллионах человек
22:08
Дмитриев ответил на обвинения Сикорского в желании разделить Европу
21:45
Трамп-младший предрек скорую потерю поддержки Украины со стороны отца
21:34
Под Киевом местные жители перекрыли дорогу из-за отключения света
21:08
Ученые предупредили о сильных магнитных бурях 9 и 10 декабря
20:49
В Перми скончался актер из «Реальных пацанов» и ведущий «Что? Где? Когда?»
20:41
Песков: денег от активов РФ хватит ЕС, чтобы пару лет тратить украинцев как пули
20:16
Более 1 500 домов остались без тепла из-за аварии на ТЭЦ в Ангарске
19:50
В Германии хотят попросить Путина снова поставлять газ
19:11
Мерц подал сотни заявлений в полицию по факту оскорблений в свой адрес
18:30
Видео
Эксперт рассказал, как Китай вытесняет США из африканских стран
17:40
РСТ: эвакуация в Таиланде проводится вне зон массового туризма
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама