Лента новостей
Лента новостей
01:48
Сирийская оппозиция заявила о взятии Дейр-эз-Зора
01:18
Глава ХТШ* аль-Джулани заявил, что Сирия не готова к новой войне
00:45
Лидер ХДС Мерц пообещал передать ВСУ ракеты Taurus в координации с США
00:11
Видео
В Подольске горит здание школы на площади 500 «квадратов»
00:03
SANA: временный кабмин Сирии займется предотвращением ее распада
23:40
Орбан: Трамп не ведет переговоры по Украине до вступления в должность
23:20
И.о. премьера Сирии заявил, что временное правительство сформировано
22:49
ООН: сотни мирных жителей убиты и ранены за две недели в Сирии
22:32
Комитет ГД одобрил запрет брать в школы детей мигрантов без знания языка
22:11
ЦАХАЛ уничтожил большую часть стратегических вооружений Сирии
21:57
Гросси сообщил об ударе дрона по автомобилю МАГАТЭ на пути к ЗАЭС
21:32
США выделили Украине кредит на $20 млрд за счет активов РФ
21:13
Рябков заявил, что Асад находится в безопасности в России
21:00
Видео
ЕГЭ и ДНК: какие темы затронули члены СПЧ и Путин на заседании
20:43
Нетаньяху заявил, что одобрил удары ВВС по военным объектам в Сирии
20:20
В Польше хотят законодательно разрешить вступать в ряды ВСУ
20:14
Видео
Десантники показали кадры боя у Часова Яра с экшн-камеры
20:06
Видео
Юноши в обмен на танки: к чему приведет требование США мобилизовать 18-летних
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама