Лента новостей
Лента новостей
01:25
Сийярто пригрозил ЕС судом из-за российских энергоносителей
01:00
Лурье не поверила словам Долиной про деньги и требует возврата жилья
00:35
FT: российские активы могут остаться в Европе навсегда
00:30
Астроном Леб: у космического объекта 3I/ATLAS может быть два хвоста
00:13
Силы ПВО уничтожили 17 дронов за пять часов над регионами России
23:50
В Лувре около 400 книг затопило водой из-за протечки труб в Египетском отделе
23:30
Желтый уровень погодной опасности объявлен в Москве на двое суток
22:48
Президент Израиля отказался помиловать Нетаньяху по просьбе Трампа
22:32
В Швейцарии хотят ограничить численность населения на 10 миллионах человек
22:08
Дмитриев ответил на обвинения Сикорского в желании разделить Европу
21:45
Трамп-младший предрек скорую потерю поддержки Украины со стороны отца
21:34
Под Киевом местные жители перекрыли дорогу из-за отключения света
21:08
Ученые предупредили о сильных магнитных бурях 9 и 10 декабря
20:49
В Перми скончался актер из «Реальных пацанов» и ведущий «Что? Где? Когда?»
20:41
Песков: денег от активов РФ хватит ЕС, чтобы пару лет тратить украинцев как пули
20:16
Более 1 500 домов остались без тепла из-за аварии на ТЭЦ в Ангарске
19:50
В Германии хотят попросить Путина снова поставлять газ
19:11
Мерц подал сотни заявлений в полицию по факту оскорблений в свой адрес
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама