Лента новостей
Лента новостей
22:52
США в шестой раз отвергли резолюцию СБ ООН по прекращению огня в Газе
22:45
У берегов Камчатки произошло мощное землетрясение магнитудой 7,2
22:02
Видео
Риелтор объяснил, чем могут обернуться новые меры поддержки застройщиков
21:50
Трамп заявил, что Великобритания поддержала отказ от закупок нефти в РФ
21:24
Daily Mail: пассажирский самолет не смог сесть на Корсику из-за уснувшего диспетчера
21:13
Видео
На Московском экономическом форуме назвали рецепт финансового успеха
20:50
Трамп: тарифные ограничения могут вводить только США
20:35
Видео
Участник пикета во Франции рассказал, почему люди вышли на улицы
20:21
Le Monde: более миллиона человек приняли участие в митингах во Франции
19:58
Видео
Обращение к миру: как прошел первый день экономического форума в Цхинвале
19:54
ВВС Израиля ударили по населенным пунктам на юге Ливана
19:13
Видео
Эксперт комитета ГД дал прогноз по снижению ключевой ставки до 15%
19:03
Видео
Эксперт: продажа «красивых» номеров принесет десятки миллиардов в бюджет
18:47
В Латвии снова задержали депутата Росликова, защищавшего русский язык
18:26
Видео
Артиллеристы уничтожили опорный пункт ВСУ в Днепропетровской области
18:12
МИД предупредил об изменении порядка пересечения границы с детьми
17:56
Путин заявил, что над системой патентов для мигрантов стоит подумать
17:30
Видео
Хуснуллин назвал население страны крупнейшим инвестором
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама