Лента новостей
Лента новостей
04:04
Песков: Путин ежедневно встречается с участниками СВО
04:01
Вильфанд предупредил москвичей о резком похолодании
03:40
Под Магаданом спасатели эвакуировали лыжника, сломавшего ногу на сопке
03:18
Истребитель ВВС США перехватил самолет в небе над резиденцией Трампа
03:01
В ГД рассказали об изменении правил выдачи семейной ипотеки
02:32
Уиткофф назвал конструктивными переговоры с Дмитриевым в Майами
02:20
Китай впервые поставил сыр в Россию
01:51
Россиянам напомнили о предстоящей двухдневной рабочей неделе
01:35
Орбан: продолжение конфликта на Украине хотят банкиры
01:06
Умер сыгравший в «Прослушке» актер Джеймс Рэнсон
00:51
Дмитриев оценил одной фразой попытки сорвать переговоры по Украине в Майами
00:18
Президент Словакии рассказал о восстановлении связей Запада с РФ
00:10
Над регионами России уничтожили 35 БПЛА ВСУ за три часа
23:48
Умерла первая переводчица «Хоббита» Наталия Рахманова
23:34
Лукашенко привез в Петербург картину для Путина
22:40
В России банки стали запрашивать родственную связь при переводе денег
22:05
Видео
«Проваливай!»: Мерца освистали на церемонии памяти жертв в Магдебурге
21:33
Видео
Ушаков: в Кремле надеются к понедельнику узнать результаты переговоров в Майами

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама