Лента новостей
Лента новостей
11:35
Видео
HR-специалист перечислила самые востребованные профессии в России
11:34
В Литве предложили ввести режим экстремальной ситуации из-за метеозондов
10:49
Видео
Экипаж Су-34 разнес украинский склад с боеприпасами в зоне спецоперации
10:09
Видео
Члена банды Басаева и Хаттаба приговорили к девяти годам тюрьмы
09:57
Почти каждый второй поляк не готов встать на защиту страны
09:25
Politico: НАТО может отказаться от регулярных пакетов помощи Киеву
08:52
В Финляндии заявили, что не готовы дать гарантии безопасности Киеву
08:00
Рубио заявил, что США не смогут вечно поддерживать Киев
07:24
ВС РФ уничтожили ночью над Россией 102 дрона ВСУ
07:10
Зимний супергрибной сезон наступил в ряде регионов России
06:39
В РФ не увидели предпосылок для возобновления политдиалога с Грузией
06:24
В США пьяный енот разнес алкомаркет и отключился в туалете
05:52
В Думе выступили с идеей выплачивать пенсионерам «Новогодний капитал»
05:34
Глава Пентагона описал идеальный ужин с Трампом, Путиным и Зеленским
04:54
Песков рассказал, стоит ли ждать новогоднего перемирия
04:48
Маск предрек «великие 12 лет» с вице-президентом Вэнсом во главе США
04:22
Синоптики оценили слухи о суперснегопаде в Москве
04:12
Домбай и Шанхай: стало известно, куда россияне отправятся на Новый год
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама