Лента новостей
Лента новостей
19:00
Трамп летал на самолете Эпштейна чаще, чем заявлялось ранее
18:42
Видео
Фрадков вручил награды раненым участникам спецоперации
18:37
Воробьев: губернаторские елки в Подмосковье посетят 40 тысяч детей
18:34
Военно-промышленная комиссия обсудила внедрение элементов ИИ в вооружения
17:54
В Лувре заколотили окно, через которое воры проникли в музей
17:43
Видео
Экс-нардеп: любые попытки провести выборы на Украине приведут к их непризнанию
17:33
Видео
Цивилева вручила награды участникам СВО в госпитале имени Вишневского
17:11
Видео
Боярский: перспективы корректной работы WhatsApp* стремятся к нулю
16:43
Видео
Расчеты Д-30 разнесли в клочья украинский пункт управления БПЛА
16:32
Премьер Гренландии заявил, что грустит из-за желания Трампа забрать остров
16:23
Киев затребовал у Польши экстрадицию археолога Бутягина
15:44
Захарова ответила на заявления финнов о российских волках
15:41
Орбан заявил, что мнение европейцев по Украине изменилось
15:33
Видео
Пленный солдат ВСУ призвал украинцев отлавливать сотрудников ТЦК
15:11
Центробанк подготовил концепцию регулирования криптовалют на рынке
15:08
Видео
Опубликованы кадры штурма Андреевки в Днепропетровской области
15:02
Провинция Альберта может отделиться от Канады
14:27
Орешкин: перенос столицы в Сибирь не даст ожидаемого результата

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама