Лента новостей
Лента новостей
04:50
Трамп назвал главу ФРС США «тупицей»
04:16
Зеленский заявил, что США не видят Украину в НАТО
03:42
У берегов Камчатки зафиксировали землетрясение магнитудой 5,7
03:17
В Стокгольме и Осло вручат Нобелевские премии 2025 года
02:42
Daily Mail: Трампу доложили о живущих на Земле инопланетянах и гибридах
02:11
В Судане разбился военно-транспортный самолет Ил-76
01:54
Видео
Герой России рассказал о печальных настроениях в рядах ВСУ
01:50
Аргентина достигла самого высокого уровня безработицы после реформ Милея
01:03
Россия в полном объеме внесла свой взнос в бюджет ООН
00:46
Видео
Герой России Чумаров объяснил, почему Украину не ждут в НАТО
00:29
Российские ученые создали самозаживляющиеся солнечные батареи для космоса
23:55
Британский военный получил смертельное ранение на полигоне ВСУ
23:45
Трамп сравнил Зеленского с основателем бродячего цирка Барнумом
22:52
В Испании приостановили расследование смерти пилота-предателя Кузьминова
22:50
Зеленский после критики Трампа заявил о готовности провести выборы
22:23
Видео
Экипаж «Союза МС-27» прибыл в Звездный городок
22:10
На Украине заявили, что ресурсы для восстановления энергетики исчерпаны
21:34
Видео
Путину рассказали о новейшем алгоритме управления роем БПЛА
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама