Лента новостей
Лента новостей
09:56
Видео
Артиллерия устроила огневой налет на пункты управления БПЛА ВСУ
09:16
Рекламный самолет упал в море у пляжа Копакабана в Бразилии
08:38
Свет, воду и тепло отключили в некоторых районах Киева
08:17
Мэр Нью-Йорка призвал горожан сидеть в снегопад дома и «делать детей»
07:31
Средства ПВО сбили 25 украинских беспилотников за ночь
07:20
Le Monde: коррупционный скандал на Украине совпал с отъездом Зеленского
07:03
Лавров раскрыл особенности новой стратегии нацбезопасности США
06:21
В США из-за бури отменили и задержали более 10 тысяч авиарейсов
06:04
В двух поселках на Камчатке ввели режим ЧС из-за непогоды
05:42
Жительница Дальнего Востока выиграла рекордные 31,5 млн рублей в лотерею
05:05
С 1 января в России начнут действовать новые дорожные знаки
04:28
Маск заявил, что «великое замещение» населения в Европе уже произошло
04:06
Белый дом сообщил об изменении времени встречи Трампа с Зеленским
03:42
Лихачев рассказал о темпах работы по «Пакш-2» после снятия санкций США
03:03
Во «Внуково» и «Шереметьево» задержали более 270 рейсов
02:39
Лавров: ЕС не скрывают своих планов по подготовке к войне с Россией
02:15
BFMTV: 40 человек задержали после запуска фейерверков рядом с Эйфелевой башней
01:40
Кабмин РФ одобрил соглашение с Белоруссией о защите граждан за рубежом

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама