Лента новостей
Лента новостей
13:14
Видео
Американист рассказал о давлении на Трампа внутри США в контексте Венесуэлы
12:45
Эксперт предостерег россиян от обмана на «срочных скидках» под Новый год
12:43
Видео
Резервисты ЮВО прошли подготовку по отражению атак беспилотников
12:31
Видео
Опубликованы кадры боев за Герасимовку в Днепропетровской области
12:22
ВС РФ поразили центр сборки и испытаний украинских безэкипажных катеров
12:14
Видео
Российские войска освободили Герасимовку в Днепропетровской области
12:13
Глава ЕК: активы РФ останутся замороженными, пока ЕС не примет иное решение
12:10
ФСБ предотвратила теракт в колонии Ростовской области
11:40
Видео
«Лурье не въедет завтра»: юрист считает, что дело о выселении Долиной затянется
11:38
Видео
Юрист рассказал о правилах установки личных камер в подъездах
11:13
Китай выступил против передачи активов РФ для нужд Украины
10:51
Видео
Грушко назвал Макрона, Мерца и Стармера «союзом непопулярных лидеров»
10:51
Видео
Российские войска сорвали переброску боевиков ВСУ в районе Гуляйполя
10:25
Видео
ФСБ задержала отца и дочь, планировавших уехать сражаться за ВСУ
10:22
США не включили в список террористов связанные с властями Венесуэлы структуры
10:05
Видео
Подготовку к пуску межконтинентальной ракеты «Ярс» показали на видео
09:38
«Дело Долиной» войдет в обзор Верховного суда о сделках с недвижимостью
09:13
Канада намерена наладить экспорт в Китай на фоне торговой войны с США

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама