Лента новостей
Лента новостей
13:50
Видео
Юрист назвал способ остановить присвоение имуществ «по схеме Долиной»
13:24
В Бенине военные предприняли попытку госпереворота
12:51
Видео
Экипаж Су-34 уничтожил скопления живой силы и техники ВСУ
12:12
Видео
Американист: новая стратегия нацбезопасности США ближе к реальности
12:10
ВС РФ освободили Кучеровку в Харьковской области и Ровное в ДНР
11:59
Маск назвал Евросоюз «Четвертым рейхом»
11:15
Россиянин Петр Ян завоевал чемпионский титул UFC в легчайшем весе
10:30
Reuters: Куба тайно обсуждала с США уход Мадуро с поста президента
09:21
Песков назвал положительным исключение России из «прямых угроз» США
08:35
Трамп: Рубио может стать величайшим госсекретарем
07:47
Средства ПВО сбили ночью над Россией 77 дронов боевиков
06:58
WP: наркопоток из Венесуэлы не такой большой, как заявлял Трамп
06:19
Telegraph: стратегия нацбезопасности США воздержалась от критики РФ
05:32
В Кремле сравнили подходы к России команд Байдена и Трампа
04:48
Х в ответ на штраф 120 млн евро удалила аккаунт Еврокомиссии
03:59
Хегсет: США не доминируют над Китаем и не стремятся изменить статус-кво Тайваня
03:19
На Прямую линию с Путиным уже поступило более 255 тысяч вопросов
02:40
К 2027 году в России станет меньше «неженских» профессий
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама