Лента новостей
Лента новостей
02:25
Видео
Адвокат Кучерена рассказал, как сработает в судах «эффект Долиной»
01:53
Видео
Четыре человека пострадали при ракетном ударе ВСУ по Ростовской области
01:40
В порту Ростова из-за воздушной атаки ВСУ пострадало судно
01:34
Лукашенко назвал Путина «волкодавом», а себя «уходящим президентом»
01:23
Трамп раскрыл, чему будет посвящено его обращение к нации
00:48
Politico: переговоры ЕС по активам России идут вспять
00:30
Трамп пригрозил Венесуэле «забрать обратно похищенную нефть»
00:09
Сафонов отбил четыре пенальти в финале турнира ФИФА и вошел в историю
00:09
Верховный суд не разрешил водителям без больших пальцев управлять «механикой»
23:43
ПВО сбила 30 дронов ВСУ за три часа над Крымом и Черным морем
23:28
Видео
У пострадавших от «схемы Долиной» остались опасения после решения Верховного суда
22:37
Видео
Карлсон: Трамп может объявить Венесуэле войну в вечернем обращении
22:17
Мелони: Италия не отправит войска на Украину в составе международных сил
21:42
МИД выразил Таджикистану соболезнования в связи с гибелью ребенка в одинцовской школе
21:08
«Очень рада»: Лурье прокомментировала спор о квартире Долиной после победы в суде
20:43
AP: Украина находится на грани банкротства
20:11
В Белгородской области мирный житель погиб при атаке дрона ВСУ
19:50
Видео
Орбан: вопрос о конфискации активов России снят с повестки саммита ЕС

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама