Лента новостей
Лента новостей
17:13
Лавров заявил, что РФ готова помочь странам Африки открыть посольства
17:13
Видео
Эксперт рассказал о схемах аферистов при аренде жилья на новогодние праздники
16:03
Видео
В Подмосковье две фуры столкнулись лоб в лоб
15:23
Видео
Путин получил корзину с выпечкой из люберецкой пекарни
14:28
Мошенники придумали схему обмана россиян с помощью «Тайного Санты»
14:14
Видео
Белоусов исполнит мечты двух сестер из Курска в рамках «Елки желаний»
14:01
Видео
Россиянам назвали пять популярных направлений для туризма на Новый год
13:53
В Москве умер звезда «Молодежки» Анатолий Лобоцкий
13:16
Видео
Эксперт объяснил, что получат европейцы взамен помощи Киеву
12:17
При столкновении поездов в Нью-Джерси пострадали 17 человек
12:08
ВС РФ освободили Светлое в ДНР и Высокое в Сумской области
11:46
Видео
Смертельное ДТП с автобусом и фурами произошло в Омской области
11:19
Кредит для Украины обойдется Германии в 700 млн евро ежегодно
11:09
Видео
Холодный фронт с морозами и снегом накроет Москву
10:44
ВС США и Иордании атаковали 70 целей ИГИЛ* в центре Сирии
10:40
Видео
Боец Космос рассказал, как готовят «Молнию-2» к запуску
10:19
Кабмин не продлил запрет на вывоз риса из РФ на 2026 год
09:22
Количество погибших при пожаре в Гонконге возросло до 161

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама