Лента новостей
Лента новостей
12:14
Российские войска поразили энергетическую и транспортную инфраструктуру ВСУ
12:13
ВС РФ нанесли массированный удар «Кинжалами» по объектам ВПК Украины
11:58
Видео
Москвичам рассказали, когда образуется снежный покров
11:43
Школа и опора ЛЭП пострадали от обломков дронов в Воронежской области
11:01
Россиян призвали не покупать икру с содержанием консерванта Е-239
10:01
ЗАЭС ночью вводила в эксплуатацию дизельные двигатели
10:00
Видео
Бойцы батальона спецминирования «Феникс» показали «летающих саперов»
09:21
Более 14 тысяч пленных и мирных жителей погибли в Красноармейске в годы ВОВ
08:52
РФ разорвала соглашение в военной сфере с Канадой, Францией и Португалией
08:13
В Роскомнадзоре не увидели оснований для разблокировки игры Roblox
07:30
ВС РФ перехватили ночью 116 БПЛА над территорией России
07:07
Свыше 60 дорожных знаков появятся в России с 1 января
06:39
В ГД рассказали о схеме аферистов с новогодними поздравлениями
05:58
Видео
Саперы рассказали о зачистке от мин Галицыновки в ДНР
05:36
МАГАТЭ предупредило, что саркофаг ЧАЭС утратил функции безопасности
05:19
Видео
Артиллеристы разнесли укрывавшихся в домах Гуляйполя боевиков
05:01
Дуров обвинил Евросоюз в санкциях за отказ от цензуры
04:21
Аналитик назвал три фактора укрепления рубля
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама