Лента новостей
Лента новостей
01:04
В США опубликовали фото паспортов трех украинок и россиянки по делу Эпштейна
00:33
Захарова похвалила финскую полицию за выводы в деле о гибридном влиянии РФ
23:57
Видео
Более 100 литров крови для раненых бойцов СВО сдали сотрудники ЦМТ
23:39
В Минфине планируют повысить лимиты страхового покрытия для крупных вкладов
23:12
Видео
Тренер вратарей сборной назвал секрет успеха Сафонова во время серии пенальти
22:45
В США разбился частный самолет гонщика NASCAR Грега Биффла
22:12
Видео
Туск заявил о переломе в вопросе изъятия активов России на саммите ЕС
21:45
США готовятся к возможному приезду Путина на саммит G20 в 2026 году
21:15
В Раде заявили, что Зеленский ждет смерти Трампа
20:33
Лукашенко пригласил зятя Трампа Кушнера посетить родину его предков
19:40
В Москве умерла раненная при атаке ВСУ на Севастополь девочка-подросток
19:18
Песков: Путин - один из самых мудрых и опытных мировых политиков
18:52
Видео
Путин поговорил по телефону с мальчиком, мечтавшим стать инспектором ДПС
18:23
Видео
Герасимов: США хотят отстранить законно избранного президента Венесуэлы
18:13
Видео
В Генштабе описали обстановку в АТР как имеющую тенденцию к обострению
18:06
Видео
Герасимов: ВС РФ полностью обеспечили безопасность Запорожской АЭС
18:03
Видео
ВС РФ освободили 94 тысячи квадратных километров в зоне СВО в 2025 году
18:02
Видео
Генштаб: Штаты не ответили на инициативу России придерживаться ДСНВ

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама