Лента новостей
Лента новостей
03:01
Путин утвердил Стратегию развития здравоохранения до 2030 года
02:29
Франция поставит Хорватии 18 гаубиц Ceasar
02:17
Видео
Экипаж МКС перешел на корабль «Союз МС-27» для возвращения на Землю
02:02
Сийярто раскрыл цели венгерской делегации в ходе визита в Россию
01:21
Путин подписал указ о приеме в российское гражданство журналиста Бертолази
01:02
Ким Чен Ын выразил соболезнования в связи с кончиной посла России
00:39
Видео
На МКС приготовили торт для экипажа 73-й длительной экспедиции
00:24
Трамп: Европа движется в очень плохом направлении
23:54
Нидерланды отправили в Карибское море корабль Den Helder
23:45
США просили Мексику выслать 20 российских дипломатов, но получили отказ
23:05
Трамп: Си Цзиньпин «многое пообещал» США в плане торговли
22:50
В МИД заявили о переосмыслении США своей внешней политики
22:26
Опрос: 51% американцев поддерживают отставку главы Пентагона
22:01
Путин продлил запрет на покупку иностранных активов до конца 2026 года
21:38
Видео
Сексизм, расизм и насилие: молодые немцы объяснили отношение к Бундесверу
21:28
Коморовский: Польшу не пригласили на встречу по Украине из-за слабости
21:09
Видео
За бортом переговоров: что обсуждала в Лондоне «коалиция желающих»
21:08
Путин ежедневно просматривает статистку обращений на прямую линию
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама