Лента новостей
Лента новостей
02:32
Уиткофф назвал конструктивными переговоры с Дмитриевым в Майами
02:20
Китай впервые поставил сыр в Россию
01:51
Россиянам напомнили о предстоящей двухдневной рабочей неделе
01:35
Орбан: продолжение конфликта на Украине хотят банкиры
01:06
Умер сыгравший в «Прослушке» актер Джеймс Рэнсон
00:51
Дмитриев оценил одной фразой попытки сорвать переговоры по Украине в Майами
00:18
Президент Словакии рассказал о восстановлении связей Запада с РФ
00:10
Над регионами России уничтожили 35 БПЛА ВСУ за три часа
23:48
Умерла первая переводчица «Хоббита» Наталия Рахманова
23:34
Лукашенко привез в Петербург картину для Путина
22:40
В России банки стали запрашивать родственную связь при переводе денег
22:05
Видео
«Проваливай!»: Мерца освистали на церемонии памяти жертв в Магдебурге
21:33
Видео
Ушаков: в Кремле надеются к понедельнику узнать результаты переговоров в Майами
21:00
ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о свободной торговле
20:32
FT: Макрон предал Мерца в вопросе изъятия российских активов
19:59
В Удмуртии школьный автобус столкнулся легковушкой, ранены восемь детей
19:33
Песков заявил, что Путин ничего не передавал США через Кириллова
19:19
Bloomberg: США перехватили третий нефтяной танкер у Венесуэлы

Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками.
15 октября 2024, 22:53
Реклама
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Российские грузовики прокачивают до не узнаваемости. Например, Алексей сделал на ГАЗель пневматическую подвеску, которая позволяет менять высоту задней оси автомобиля, не выходя из кабины. Владелец так же на 2 метра удлинил раму до 8.5 метров.

Примечательно, что на все внесённые изменения есть протокол проверки безопасности конструкции, полученный в автолаборатории. Без этого документа подобные переделки не внести в паспорт транспортного средства, следовательно, они будут незаконны. Увеличив мощность, естественно повысился и транспортный налог. А чтобы легализовать тюнинг Алексею потребовалось около 2х месяцев.

«Вдруг, я её продать захочу. Или на дороге остановит инспектор? Всё узаконено и соотвествует всем нормативам», - прокомментировал изменения автовладелец.

При этом, если произвести такие доработки самостоятельно и продать автомобиль - новый владелец не сможет его переоформить. Посмотреть, как автовладельцы прокачивают свой транспорт можно на доске объявлений по продаже подержанных машин.

Часто, продавцы сразу говорят о переделках. Например, в случае, если под капот грузовика, который скоро отметит 20-летний юбилей, может быть установлен двигатель из Китая, несмотря на то,ч то в паспорте указан родной агрегат.

Если двигатель меняли самостоятельно, то продавцы, отдают и заводские агрегаты в придачу. Новый владелец перед поездкой в ГАИ устанавливает его, переоформляется. Однако, вернув обратно более мощный, на дороге ждёт штраф. Первоначально это 500 рублей и занесение в базу.

«Человек, который выезжает на место происшествия – будет описывать всё, что там происходит. Например, если там столкнулись какие-нибудь старые жигули, но со спойлером и тонированынми стёклами и не родной подвеской и мерседес», - рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками. Также все работы по монтажу оборудования должны производиться на специализированных станциях техобслуживания.

«На все узлы прикладываются сертификаты. Если кардан переделывался – то надо обращаться на завод, где выдадут новый сертификат. Всё должно быть сертифицировано», - считает владелец автосервиса Евгений Крайнов.

Автоинспекция намерена запретить удлинять рамы, если это не предусмотрено производителем, потому что меняя длину автомобиля - меняется его парусность и устойчивость. Кроме того, также увеличивается радиус поворота машины.

Пока неизвестно, повысят ли меры против таких изменений в машинах безопасность на дорогах. Если эту инициативу примут на законодательном уровне сфера тюнинга рискует окончательно уйти в тень.

Реклама
Реклама