Лента новостей
Лента новостей
18:46
Видео
В московском ТРЦ «Океания» объявили эвакуацию
18:42
Видео
Беспрозванных: Калининградская область находится под полной защитой президента
18:35
Видео
Су-25 сорвали ротацию боевиков в зоне ответственности ГрВ «Восток»
18:27
Видео
Путин встретился с волонтерами колл-центра после прямой линии
18:06
Трамп уклонился от ответа на вопрос о свержении Мадуро
17:49
Видео
Задавший Путину вопрос владелец пекарни подготовил угощения для президента
17:00
Видео
В группировке «Север» наладили доставку грузов на позиции с помощью роботов
16:42
Путин на прямой линии ответил более чем на 80 вопросов
16:28
Видео
Путин: мы готовы подумать над обеспечением безопасности при выборах на Украине
16:23
Видео
Путин выразил надежду, что Россия через 200 лет будет высокообразованной
16:18
Видео
Президент заявил, что его успехи не отделены от успехов страны
16:07
Видео
Путин заявил, что российская армия стала самой боеспособной в мире
16:05
Видео
Путин отметил, что России нужны отечественные самолеты
15:55
Видео
Путин сообщил, что в зоне СВО находится 700 тысяч военнослужащих
15:46
Видео
Путин: РФ вошла в тройку стран с цифровым суверенитетом вместе с США и КНР
15:25
Видео
Путин выразил надежду, что повышение утильсбора на авто будет не вечным
15:22
Видео
Путин: атаки Киева на танкеры не приведут к результату и не нарушат поставки
15:14
Видео
Путин рассказал «Звезде» об ответе РФ в случае попытки блокады Калининградской области

Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками.
15 октября 2024, 22:53
Реклама
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Российские грузовики прокачивают до не узнаваемости. Например, Алексей сделал на ГАЗель пневматическую подвеску, которая позволяет менять высоту задней оси автомобиля, не выходя из кабины. Владелец так же на 2 метра удлинил раму до 8.5 метров.

Примечательно, что на все внесённые изменения есть протокол проверки безопасности конструкции, полученный в автолаборатории. Без этого документа подобные переделки не внести в паспорт транспортного средства, следовательно, они будут незаконны. Увеличив мощность, естественно повысился и транспортный налог. А чтобы легализовать тюнинг Алексею потребовалось около 2х месяцев.

«Вдруг, я её продать захочу. Или на дороге остановит инспектор? Всё узаконено и соотвествует всем нормативам», - прокомментировал изменения автовладелец.

При этом, если произвести такие доработки самостоятельно и продать автомобиль - новый владелец не сможет его переоформить. Посмотреть, как автовладельцы прокачивают свой транспорт можно на доске объявлений по продаже подержанных машин.

Часто, продавцы сразу говорят о переделках. Например, в случае, если под капот грузовика, который скоро отметит 20-летний юбилей, может быть установлен двигатель из Китая, несмотря на то,ч то в паспорте указан родной агрегат.

Если двигатель меняли самостоятельно, то продавцы, отдают и заводские агрегаты в придачу. Новый владелец перед поездкой в ГАИ устанавливает его, переоформляется. Однако, вернув обратно более мощный, на дороге ждёт штраф. Первоначально это 500 рублей и занесение в базу.

«Человек, который выезжает на место происшествия – будет описывать всё, что там происходит. Например, если там столкнулись какие-нибудь старые жигули, но со спойлером и тонированынми стёклами и не родной подвеской и мерседес», - рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками. Также все работы по монтажу оборудования должны производиться на специализированных станциях техобслуживания.

«На все узлы прикладываются сертификаты. Если кардан переделывался – то надо обращаться на завод, где выдадут новый сертификат. Всё должно быть сертифицировано», - считает владелец автосервиса Евгений Крайнов.

Автоинспекция намерена запретить удлинять рамы, если это не предусмотрено производителем, потому что меняя длину автомобиля - меняется его парусность и устойчивость. Кроме того, также увеличивается радиус поворота машины.

Пока неизвестно, повысят ли меры против таких изменений в машинах безопасность на дорогах. Если эту инициативу примут на законодательном уровне сфера тюнинга рискует окончательно уйти в тень.

Реклама
Реклама