Лента новостей
Лента новостей
21:27
Уиткофф отреагировал на слухи о своем уходе с поста спецпосланника Трампа
21:09
Уиткофф рассказал о «некоем прорыве» в урегулировании на Украине
20:16
CAS зарегистрировал апелляцию России на недопуск российских лыжников на ОИ
20:11
Мэра армянского Гюмри Гукасяна госпитализировали из СИЗО
19:56
Израильский министр призвал евреев Нью-Йорка уезжать из города
19:40
Китайские астронавты застряли в космосе из-за поломок на корабле
19:19
В МВД рассказали о новых вредоносных программах мошенников
19:19
Видео
В Новосибирске лиса напала на женщину и погибла после схватки с собакой
19:00
Видео
В восточной части Купянска осталось освободить менее 50 строений
18:43
Видео
Путин поддержал идею полного запрета вейпов в России
18:37
Видео
Расчет «Малки» уничтожил пункт временной дислокации ВСУ под Красноармейском
18:30
Видео
Путин: политике в спорте не место, для России это не пустые слова
18:26
Российские вузы отчислили каждого 10-го студента в прошлом учебном году
18:17
В Самаре прошел «Кубок Защитников Отечества» по плаванию
18:05
ISU отдал Щербаковой золотую медаль Валиевой чемпионата Европы-2022
17:46
Видео
Путину показали открытие спортивных объектов в России по видеоконференции
17:45
Видео
Шойгу назвал объем инвестиций в кластер переработки редкоземов в Сибири
17:34
Видео
Войска получили новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками.
15 октября 2024, 22:53
Реклама
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Российские грузовики прокачивают до не узнаваемости. Например, Алексей сделал на ГАЗель пневматическую подвеску, которая позволяет менять высоту задней оси автомобиля, не выходя из кабины. Владелец так же на 2 метра удлинил раму до 8.5 метров.

Примечательно, что на все внесённые изменения есть протокол проверки безопасности конструкции, полученный в автолаборатории. Без этого документа подобные переделки не внести в паспорт транспортного средства, следовательно, они будут незаконны. Увеличив мощность, естественно повысился и транспортный налог. А чтобы легализовать тюнинг Алексею потребовалось около 2х месяцев.

«Вдруг, я её продать захочу. Или на дороге остановит инспектор? Всё узаконено и соотвествует всем нормативам», - прокомментировал изменения автовладелец.

При этом, если произвести такие доработки самостоятельно и продать автомобиль - новый владелец не сможет его переоформить. Посмотреть, как автовладельцы прокачивают свой транспорт можно на доске объявлений по продаже подержанных машин.

Часто, продавцы сразу говорят о переделках. Например, в случае, если под капот грузовика, который скоро отметит 20-летний юбилей, может быть установлен двигатель из Китая, несмотря на то,ч то в паспорте указан родной агрегат.

Если двигатель меняли самостоятельно, то продавцы, отдают и заводские агрегаты в придачу. Новый владелец перед поездкой в ГАИ устанавливает его, переоформляется. Однако, вернув обратно более мощный, на дороге ждёт штраф. Первоначально это 500 рублей и занесение в базу.

«Человек, который выезжает на место происшествия – будет описывать всё, что там происходит. Например, если там столкнулись какие-нибудь старые жигули, но со спойлером и тонированынми стёклами и не родной подвеской и мерседес», - рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками. Также все работы по монтажу оборудования должны производиться на специализированных станциях техобслуживания.

«На все узлы прикладываются сертификаты. Если кардан переделывался – то надо обращаться на завод, где выдадут новый сертификат. Всё должно быть сертифицировано», - считает владелец автосервиса Евгений Крайнов.

Автоинспекция намерена запретить удлинять рамы, если это не предусмотрено производителем, потому что меняя длину автомобиля - меняется его парусность и устойчивость. Кроме того, также увеличивается радиус поворота машины.

Пока неизвестно, повысят ли меры против таких изменений в машинах безопасность на дорогах. Если эту инициативу примут на законодательном уровне сфера тюнинга рискует окончательно уйти в тень.

Реклама
Реклама