Лента новостей
Лента новостей
12:54
Сийярто: оператор «Турецкого потока» переезжает в Венгрию
12:43
Видео
Дудаков: в стратегии Трампа страны Евросоюза представлены как нахлебники
12:36
Саркози пожаловался на «адских» соседей по камере
12:35
ВКС России сбили украинский Су-27 в зоне спецоперации
12:34
Кот Ларри объяснил «кошачьей дипломатией» отказ зайти в дверь с Зеленским
12:32
ВС РФ освободили Остаповское в Днепропетровской области
11:50
Видео
Главком ВМФ Моисеев заявил о росте числа иностранных учений в Арктике
11:45
СВР раскрыла связь польской посреднической фирмы и Ермака
11:34
Видео
В честь генерала Кириллова выпустили почтовую марку
11:26
Число пострадавших при атаке БПЛА в Чебоксарах увеличилось до 14
11:05
Сийярто начал утро в Москве с мессы в католическом соборе
10:47
Роспотребнадзор сообщил о росте заболеваемости гриппом и ОРВИ
10:34
Видео
Штурмовик рассказал о стремительном захвате первых домов в Гуляйполе
10:27
Израиль нанес серию ударов по югу Ливана
10:22
В Китае казнили экс-директора госкомпании за взятки в $155,61 млн
09:39
Видео
Экипаж «Союза МС-27» приземлился в Казахстане
09:33
В Чебоксарах число пострадавших при утренней атаке дронов выросло до девяти
08:51
Видео
В Красноармейске эвакуировали в безопасные районы более 200 человек
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками.
15 октября 2024, 22:53
Реклама
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Российские грузовики прокачивают до не узнаваемости. Например, Алексей сделал на ГАЗель пневматическую подвеску, которая позволяет менять высоту задней оси автомобиля, не выходя из кабины. Владелец так же на 2 метра удлинил раму до 8.5 метров.

Примечательно, что на все внесённые изменения есть протокол проверки безопасности конструкции, полученный в автолаборатории. Без этого документа подобные переделки не внести в паспорт транспортного средства, следовательно, они будут незаконны. Увеличив мощность, естественно повысился и транспортный налог. А чтобы легализовать тюнинг Алексею потребовалось около 2х месяцев.

«Вдруг, я её продать захочу. Или на дороге остановит инспектор? Всё узаконено и соотвествует всем нормативам», - прокомментировал изменения автовладелец.

При этом, если произвести такие доработки самостоятельно и продать автомобиль - новый владелец не сможет его переоформить. Посмотреть, как автовладельцы прокачивают свой транспорт можно на доске объявлений по продаже подержанных машин.

Часто, продавцы сразу говорят о переделках. Например, в случае, если под капот грузовика, который скоро отметит 20-летний юбилей, может быть установлен двигатель из Китая, несмотря на то,ч то в паспорте указан родной агрегат.

Если двигатель меняли самостоятельно, то продавцы, отдают и заводские агрегаты в придачу. Новый владелец перед поездкой в ГАИ устанавливает его, переоформляется. Однако, вернув обратно более мощный, на дороге ждёт штраф. Первоначально это 500 рублей и занесение в базу.

«Человек, который выезжает на место происшествия – будет описывать всё, что там происходит. Например, если там столкнулись какие-нибудь старые жигули, но со спойлером и тонированынми стёклами и не родной подвеской и мерседес», - рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками. Также все работы по монтажу оборудования должны производиться на специализированных станциях техобслуживания.

«На все узлы прикладываются сертификаты. Если кардан переделывался – то надо обращаться на завод, где выдадут новый сертификат. Всё должно быть сертифицировано», - считает владелец автосервиса Евгений Крайнов.

Автоинспекция намерена запретить удлинять рамы, если это не предусмотрено производителем, потому что меняя длину автомобиля - меняется его парусность и устойчивость. Кроме того, также увеличивается радиус поворота машины.

Пока неизвестно, повысят ли меры против таких изменений в машинах безопасность на дорогах. Если эту инициативу примут на законодательном уровне сфера тюнинга рискует окончательно уйти в тень.

Реклама
Реклама