Лента новостей
Лента новостей
17:30
Видео
FPV-дроны «Рубикона» уничтожили позиции ВСУ на Сумском направлении
16:53
Единое пособие на детей с 1 января проиндексируют на 6,8%
16:21
Видео
Нейросеть научится распознавать цели по звуку с беспилотников
15:59
Болгария заявила о прекращении военной помощи Украине
15:36
Россия не будет ставить условия Европе по переговорной группе
15:33
Видео
Освободив Шиловку, штурмовики открыли путь к трассе на Павлоград
15:25
Видео
Орешкин: январские экспертные диалоги в 2027 году пройдут в Республике Алтай
15:07
В подконтрольном ВСУ Запорожье перекрыли движение по плотине ДнепроГЭС
14:26
Минцифры: банки и операторы связи будут маркировать все звонки абонентам
14:20
Видео
Найдет отклик у любого: актер Головин об идее сериала «Обратная сторона медали»
14:16
Видео
Российские FPV-дроны поразили позиции ВСУ на Краснолиманском направлении
14:01
Лерчек записала обращение с благодарностью Путину после помилования
13:43
Видео
Адвокат Лерчек снял вопрос о выплате штрафов и аресте счетов Чекалиной
13:39
Фон дер Ляйен признала, что ЕС сильно переплатил за газ из-за ее решений
13:31
Лавров выразил соболезнования родным и близким Дарчиева
12:56
Песков объяснил, почему Путин помиловал блогера Лерчек
12:52
Видео
В МО РФ рассказали, как проходило освобождение Терсянки
12:27
Видео
Захарова: Дарчиев работал 24/7 и никогда не пасовал перед хронической болезнью

Максимальный размер больничного вырастет до 6,8 тыс. рублей в день

Рост максимального размера больничного связан с повышением зарплат в РФ.
02 ноября 2024, 10:16
Реклама
Максимальный размер больничного вырастет до 6,8 тыс. рублей в день
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

В 2026 году максимальный размер выплаты за больничный составит 6,8 тыс. рублей в день, а в месяц - 207,6 тыс. рублей. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Минтруд РФ.

Сегодня сумма по временной нетрудоспособности составляет 4 000 рублей. В 2025 году максимальный размер компенсации будет около 5,7 тыс. рублей. Так, к 2026 году предельный размер выплаты вырастет в 1,7 раза по сравнению с 2024 годом и на 20% относительно 2025-го.

Сообщается, что выплата исчисляется для каждого работника индивидуально, учитываются его стаж и зарплата. Максимальную сумму в 207,6 тыс. рублей смогут получить россияне с трудовым стажем от восьми лет, чьи доходы превышают 200 тыс. рублей.

В Минтруде напомнили, что максимальный размер выплаты связан с повышением зарплат в России.

Ранее в Минтруде сообщили, что вырасти может пособие по уходу за ребенком. К 2027 году оно сможет достигнуть 97 тыс. рублей.

Реклама
Реклама