Лента новостей
Лента новостей
18:12
Эксперт по БПЛА назвал «Герань-5» принципиально новой машиной
18:05
В Индии раскрыли пункты предложенного плана по украинскому конфликту
17:52
Калининград возглавила Елена Дятлова
17:37
Видео
Песков обвинил СМИ в распространении лжи на тему чумы в Иркутске
17:19
Литва ужесточила условия временной защиты для военнообязанных украинцев
17:11
Росздравнадзор опроверг слухи о нехватке в России препарата «Атаракс»
16:51
Focus: бывшего главу разведки ФРГ заключили под стражу за шпионаж
16:44
В Тюменской области отловили выходившего к людям бурого медвежонка
16:36
По одному из ведущих предприятий украинского химпрома ударили ВС РФ
16:27
Путин провел оперативное совещание с постоянными членами Совбеза
16:22
Врача королевской семьи Британии убили в собственном доме
16:12
Рэй Далио предупредил о риске скорого схлопывания пузыря на рынке ИИ
15:47
Врач призвала не списывать плохое самочувствие на магнитные бури
15:45
Более 11 миллионов рублей составит общий призовой фонд на ЧР по дзюдо
15:43
Герхард Шредер прибыл в Москву
15:39
В Краснодаре стартовал «Кубок Защитников Отечества» для ветеранов СВО
15:20
В Европарламенте установили статую голого Трампа
15:09
Видео
В Кремле расценили слова Макрона как «громкое и четкое послание»

Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году

Граждане и резиденты РФ должны будут оплатить налог на доходы с процентов по вкладам.
23 ноября 2024, 11:04
Реклама
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
© Svetlana Vozmilova Global Look Press

До 1 декабря 2024 года россияне должны впервые оплатить новый налог на доход с процентов по вкладам, полученных в 2023 году. Сумма налога определяется с дохода с любых счетов, вне зависимости от валюты.

Как заявил агентству «Прайм» основатель компании по управлению финансами Эльман Мехтиев, налогом не облагается процентных доход на сумму менее 150 тысяч рублей. Эта сумма определена ключевой ставкой на декабрь прошлого года, которая составляла 15%.

При доходе менее пяти миллионов рублей налог составит 13%, а для больших сумм - 15%. Отмечается, что для оплаты подавать отдельную декларацию по вкладам нужно только в случае наличия счетов в зарубежных банках.

Эксперт отметил, что новых налог должно оплатить не только россияне, но и резиденты РФ. Ими считаются иностранцы и лица без гражданства, пробывшие на территории России.

Реклама
Реклама