Лента новостей
Лента новостей
13:21
Видео
Шохин: налоговая нагрузка на бизнес снижаться не будет
13:02
Дмитрий Козак подал в отставку по собственному желанию
13:02
Видео
Тамерлан Тменов: бизнес должен рассматривать расходы на спорт как вклад
12:51
ВС РФ поразили объекты энергетики на Украине
12:44
Гигантский астероид 2025 FA22 пролетел мимо Земли
12:15
Адвокат подтвердил просьбу СК о переводе главреда Baza под домашний арест
12:01
Видео
Эксперт назвала три правила этикета, которые нарушил Трамп в Великобритании
11:50
Видео
Командир взвода рассказал о зачистке лесополос и штурме Новониколаевки
11:47
Видео
Набиуллина призвала не путать рецессию и замедление экономики
11:17
Представление Краснова на пост главы Верховного суда поступило в Совфед
11:16
Два беспилотника атаковали предприятие в Башкирии
11:11
Видео
Цивилева: РФ поддерживает политику КНР в сфере глобальной безопасности
10:57
Российская туристка получила ранение во время перестрелки в Турции
10:47
Прямая линия и пресс-конференция с Путиным пройдут в декабре
10:45
Видео
«Ланцет» уничтожил украинскую гаубицу М119 американского производства
10:12
ЕС может представить 19-й пакет санкций против РФ 19 или 22 сентября
09:51
Видео
Игроки «Монако» разделись до трусов в самолете из-за поломки кондиционера
09:32
Посольство РФ отвергло причастность к дезинформации об убийстве Кирка
NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее
© IMAGO Matrix Images Kwak Kyung Globallookpress

NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее

Длина ВПП, неисправность двигателя самолета и шасси могли стать роковыми причинами масштабной авиакатастрофы в Южной Корее.
31 декабря 2024, 03:37
Реклама
NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее
© IMAGO Matrix Images Kwak Kyung Globallookpress

Фатальное сочетание ряда факторов стало причиной крушения самолета авиакомпании Jeju Air в Южной Корее. Такой версии придерживаются в американской газете The New York Times, журналиста цитирует RT.

Внимание обращено на шасси и приземление, которое не происходит, если есть отказ этого механизма. Но командир борта решил, что времени нет, отмечает издание. Предполагается, что из-за неисправности двигателя выпустить шасси не удалось, и по этой причине пилот пытался действовать оперативно.

Сокращение длины взлетно-посадочной полосы (ВПП) также стало негативным фактором, из-за строительных работ она составила 2,5 километра вместо 2,8 километра. Выдвигаются предположения, что отсутствие бетонной антенны-локализатора в конце полосы помогло бы избежать крушения авиалайнера.

Напомним, что трагедия в Республике Корея произошла 29 декабря. Тогда Boeing 737 авиакомпании Jeju Air пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, а затем врезался в ограждение.

Жертвами авиакатастрофы стали 179 человек. При этом есть двое выживших - это бортпроводники, они находились в хвостовой части самолета. На борту находились 175 пассажиров и шесть членов экипажа. Среди погибших россиян не оказалось.

Реклама
Реклама