Лента новостей
Лента новостей
10:13
Видео
В зале, где пройдет прямая линия с Путиным, идут последние приготовления
09:47
Politico: отказ ЕС от кражи активов РФ ударил по Мерцу и фон дер Ляйен
09:42
В 2025 году в США аннулировали 85 тысяч неиммиграционных виз
09:10
Премьер Бельгии назвал победой отказ от использования активов РФ для помощи Киеву
08:50
Силы ПВО сбили 94 украинских беспилотника за ночь
07:57
Видео
Очередь из журналистов выстроилась в Москве на прямую линию с Путиным
07:54
В Швейцарии впервые осудили воевавшего за ВСУ наемника
07:30
ЕС продлили санкции против РФ на полгода
07:14
Песков: Путин встретит Новый год с родными и близкими
07:11
В 2026 году в РФ изменятся названия ряда профессий
06:47
Макрон считает «полезным» возобновление диалога с Путиным
06:40
Орбан назвал потерянными деньгами кредит для Украины
06:10
Глава ЕК назвала условия разморозки активов России в ЕС
05:45
Лукашенко назвал Меланию Трамп самым грозным оружием президента США
05:39
Европа выделит Киеву 90 млрд евро под ноль процентов и не тронет активы РФ
05:30
Видео
Эвакуированные из Красноармейска рассказали о зверствах и грабежах боевиков
04:35
Трамп поторопил Киев в вопросе урегулирования украинского конфликта
04:34
Welt: слова Путина о «подсвинках» напугали Европу

NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее

Длина ВПП, неисправность двигателя самолета и шасси могли стать роковыми причинами масштабной авиакатастрофы в Южной Корее.
31 декабря 2024, 03:37
Реклама
NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее
© IMAGO Matrix Images Kwak Kyung Globallookpress

Фатальное сочетание ряда факторов стало причиной крушения самолета авиакомпании Jeju Air в Южной Корее. Такой версии придерживаются в американской газете The New York Times, журналиста цитирует RT.

Внимание обращено на шасси и приземление, которое не происходит, если есть отказ этого механизма. Но командир борта решил, что времени нет, отмечает издание. Предполагается, что из-за неисправности двигателя выпустить шасси не удалось, и по этой причине пилот пытался действовать оперативно.

Сокращение длины взлетно-посадочной полосы (ВПП) также стало негативным фактором, из-за строительных работ она составила 2,5 километра вместо 2,8 километра. Выдвигаются предположения, что отсутствие бетонной антенны-локализатора в конце полосы помогло бы избежать крушения авиалайнера.

Напомним, что трагедия в Республике Корея произошла 29 декабря. Тогда Boeing 737 авиакомпании Jeju Air пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, а затем врезался в ограждение.

Жертвами авиакатастрофы стали 179 человек. При этом есть двое выживших - это бортпроводники, они находились в хвостовой части самолета. На борту находились 175 пассажиров и шесть членов экипажа. Среди погибших россиян не оказалось.

Реклама
Реклама