Лента новостей
Лента новостей
13:04
В Мюнхене автомобиль въехал в толпу людей
12:53
Видео
Курсанты Михайловской академии освоили «Мальву» на полигоне в Ленобласти
12:35
Песков: говорить об участии Европы в переговорах по Украине преждевременно
12:34
Кремль: приглашение Трампа в Москву не значит, что он приедет 9 мая
12:32
Песков заявил о формировании переговорной группы для диалога с США
12:16
Российские войска освободили Водяное Второе в ДНР
12:03
Видео
Нарышкин: разговор Путина и Трампа был глубоким и содержательным
11:58
В России стартовал онлайн-марафон «Подвиг женщин Победы»
11:51
ФСБ предотвратила теракт на ж/д вокзале в Пскове
11:43
Видео
Боец рассказал, как боевики прятались за спинами мирных в Дзержинске
11:25
Видео
Бойцы ВС РФ показали паспорт ликвидированного наемника из Солсбери
11:21
Видео
Экс-нардеп заявил, что Порошенко* стал заложником своей же политики
11:14
Агент Олега Меньшикова назвала бредом сообщения о раке у актера
10:38
В Соликамске два человека погибли при обрушении на калийной шахте
10:17
Бербок призвала не забывать ЕС после разговора Путина и Трампа
09:36
В Европе значительно упало производство легковых автомобилей
09:05
В России с 1 марта изменятся правила регистрации земельных участков
08:34
В Тверской области перевернулся пассажирский автобус
NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее
© IMAGO Matrix Images Kwak Kyung Globallookpress

NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее

Длина ВПП, неисправность двигателя самолета и шасси могли стать роковыми причинами масштабной авиакатастрофы в Южной Корее.
31 декабря 2024, 03:37
Реклама
NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее
© IMAGO Matrix Images Kwak Kyung Globallookpress

Фатальное сочетание ряда факторов стало причиной крушения самолета авиакомпании Jeju Air в Южной Корее. Такой версии придерживаются в американской газете The New York Times, журналиста цитирует RT.

Внимание обращено на шасси и приземление, которое не происходит, если есть отказ этого механизма. Но командир борта решил, что времени нет, отмечает издание. Предполагается, что из-за неисправности двигателя выпустить шасси не удалось, и по этой причине пилот пытался действовать оперативно.

Сокращение длины взлетно-посадочной полосы (ВПП) также стало негативным фактором, из-за строительных работ она составила 2,5 километра вместо 2,8 километра. Выдвигаются предположения, что отсутствие бетонной антенны-локализатора в конце полосы помогло бы избежать крушения авиалайнера.

Напомним, что трагедия в Республике Корея произошла 29 декабря. Тогда Boeing 737 авиакомпании Jeju Air пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, а затем врезался в ограждение.

Жертвами авиакатастрофы стали 179 человек. При этом есть двое выживших - это бортпроводники, они находились в хвостовой части самолета. На борту находились 175 пассажиров и шесть членов экипажа. Среди погибших россиян не оказалось.

Реклама
Реклама