Лента новостей
Лента новостей
19:44
CAS впервые признал дискриминацией санкции против спортсменов из РФ
18:51
Видео
Врач-диетолог рассказала, когда опасно пальмовое масло
18:42
Видео
Военному санаторию «Марфинский» исполнилось 95 лет
18:34
Опубликованы советские архивные документы по делу об убийстве Кеннеди
18:18
Видео
FPV-дроны поразили минометные расчеты и технику ВСУ под Успеновкой
18:00
Видео
Автоэксперт объяснил, почему нельзя представить будущее без автомобилей с ДВС
17:37
Bloomberg: Украина получила первые партии оружия в рамках PURL
17:14
Видео
Кравцов назвал Пансион воспитанниц МО РФ уникальным учебным учреждением
16:52
Венгрия отвергла план ЕС по ускоренному отказу от российской нефти
16:36
Видео
Путин шуткой ответил на отказ Европы от сотрудничества в сфере ТЭК
16:02
В Греции работодателям разрешили вводить 13-часовой рабочий день
16:01
Видео
Су-35 прикрыл авиацию, атакующую объекты ВСУ в зоне ГрВ «Восток»
15:30
Видео
Путин заявил, что программа соцгазификации охватила миллион домов в РФ
15:22
Видео
Путин: западные элиты прибегают к недобросовестной конкуренции
14:45
Видео
Расчет «Града» уничтожил укрепления ВСУ на Красноармейском направлении
14:28
Видео
Путин: мировая энергетика сталкивается с агрессивными действиями Запада
14:25
Видео
Путин заявил, что машинами с бензиновым двигателем будут пользоваться еще долго
14:07
Океанолог оценил опасность затопления городов от потепления
IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT
© Александр Кряжев, РИА Новости

IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT

IT-эксперт Синяков подчеркнул, что общение с ИИ похоже на общение с живым человеком, с ним можно вести осмысленный диалог.
01 февраля 2024, 17:16
Реклама
IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT
© Александр Кряжев, РИА Новости

Технология ChatGPT отличается от обычного телефонного робота тем, что с ней можно вести осмысленный диалог. Об этом в беседе со «Звездой» рассказал эксперт в области компьютерных технологий Павел Синяков.  

Сегодня глава Минцифры Максут Шадаев сообщил о планах внедрить российский аналог ChatGPT на «Госуслугах» в 2024 году для консультаций россиян. Технологию внедрят в уже работающего робота Макса, который сейчас помогает пользователям найти на портале то, что они ищут.

IT-эксперт Павел Синяков назвал это решение перспективным и предположил, как оно будет реализовано.  

«Наверное, это будет так, что если машина понимает, что что-то идет не так, то она будет говорить: "Давайте я вас переключу на оператора", и все. Операторов, скорее всего, не отменят. Чем интересен именно AI (искусственный интеллект. - Прим. ред.), что он не просто робот, который говорит "нажмите один, нажмите два", а здесь вы можете простым человеческим языком ему что-то объяснить, и он вас поймет, если там будут ключевые слова», - рассказал эксперт.

В качестве примеров ключевых запросов Синяков назвал то, с чем обычно россияне обращаются к «Госуслугам» - это оформление свидетельства на право собственности, регистрация автомобиля и др. 

«Задача тех, кто будет учить эту машину, как раз вводить синонимы. Это же база. Программа обучаемая. Будут какие-то синонимы, можно уточнить запрос. Плюс в том, что эта штука ведет осмысленный диалог», - отметил IT-эксперт.

Павел Синяков резюмировал, что работа искусственного интеллекта - это как общение с живым человеком, при этом все зависит от того, кто и с каким качеством будет его настраивать.

Реклама
Реклама