Лента новостей
Лента новостей
22:56
В операции «Восточный страж» приняли участие ВВС Франции и Польши
22:22
Туск заявил о нейтрализации дрона над правительственным кварталом в Варшаве
22:17
Норвегия организовала тренировочный лагерь для ВСУ в Польше
21:59
Видео
Экипажи Т-90 поддержали огнем штурмовиков на Красноармейском направлении
21:46
Лавров подписал приказ о реорганизации Дипломатической академии МИД
21:31
Рубио призвал лишить виз одобряющих убийство Кирка
20:51
FT: цена на германий стала рекордной из-за ограничений китайского экспорта
20:43
Видео
Политолог назвала декоративными возмущения Запада действиями ЦАХАЛ в Газе
20:23
Нетаньяху обвинил Китай и Катар в попытках изолировать Израиль
19:53
Лондон не смог доказать нарушение Россией воздушного пространства Польши
19:48
Бессент: США не будут вводить пошлины против Китая без Европы
19:20
Путин рассказал о результате усилий по снижению инфляции в РФ
19:15
Подруга актера Лагачева назвала причину его смерти
18:29
Видео
Севфлот на учениях «Запад-2025» отработал вывод авиации из-под удара
18:18
Эксперт рассказал, что пророссийские настроения в ЕС будут расти
18:15
В Южной Осетии готовятся принять I Международный экономический форум
17:31
Видео
Политолог: немцы не готовы поддерживать «милитаристский угар» Мерца
17:29
Видео
Экипажи штурмовой авиации уничтожили опорный пункт украинских боевиков
IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT
© Александр Кряжев, РИА Новости

IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT

IT-эксперт Синяков подчеркнул, что общение с ИИ похоже на общение с живым человеком, с ним можно вести осмысленный диалог.
01 февраля 2024, 17:16
Реклама
IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT
© Александр Кряжев, РИА Новости

Технология ChatGPT отличается от обычного телефонного робота тем, что с ней можно вести осмысленный диалог. Об этом в беседе со «Звездой» рассказал эксперт в области компьютерных технологий Павел Синяков.  

Сегодня глава Минцифры Максут Шадаев сообщил о планах внедрить российский аналог ChatGPT на «Госуслугах» в 2024 году для консультаций россиян. Технологию внедрят в уже работающего робота Макса, который сейчас помогает пользователям найти на портале то, что они ищут.

IT-эксперт Павел Синяков назвал это решение перспективным и предположил, как оно будет реализовано.  

«Наверное, это будет так, что если машина понимает, что что-то идет не так, то она будет говорить: "Давайте я вас переключу на оператора", и все. Операторов, скорее всего, не отменят. Чем интересен именно AI (искусственный интеллект. - Прим. ред.), что он не просто робот, который говорит "нажмите один, нажмите два", а здесь вы можете простым человеческим языком ему что-то объяснить, и он вас поймет, если там будут ключевые слова», - рассказал эксперт.

В качестве примеров ключевых запросов Синяков назвал то, с чем обычно россияне обращаются к «Госуслугам» - это оформление свидетельства на право собственности, регистрация автомобиля и др. 

«Задача тех, кто будет учить эту машину, как раз вводить синонимы. Это же база. Программа обучаемая. Будут какие-то синонимы, можно уточнить запрос. Плюс в том, что эта штука ведет осмысленный диалог», - отметил IT-эксперт.

Павел Синяков резюмировал, что работа искусственного интеллекта - это как общение с живым человеком, при этом все зависит от того, кто и с каким качеством будет его настраивать.

Реклама
Реклама