Лента новостей
Лента новостей
20:21
В Объединенной группировке войск опровергли заявления Киева об «успехах» в районе Купянска
20:07
Путин подписал указ о постоянных штрафах за несообщение военкомату о переезде
19:39
Причиной смерти пианиста Оганезова стал рак почки
19:15
Росфинмониторинг получит доступ к данным о переводах по картам «Мир»
18:54
Путин продлил действие параллельного импорта на год
18:29
Камбоджа обвинила Таиланд в распылении токсичного газа
18:21
Видео
Пленный из ВСУ рассказал, что окруженным в Димитрове не доставляют провизию
17:46
Видео
Пропавшие в Прикамье туристы рассказали, как грелись у костра при спуске с горы
17:35
Видео
Дроноводы уничтожили «Гвоздику» и пикапы ВСУ в районе Никольского
17:22
Песков: вопрос присоединения Киева к НАТО является краеугольным
16:53
Euractiv: в Ирландии задумались о вступлении в НАТО
16:21
Видео
АТОР: отмена визы с Иорданией существенно увеличит поток туристов в РФ
16:09
Видео
Минобороны опубликовало кадры боев за Песчаное
16:07
Путин: филиал центра «Россия» в Красноярске станет точкой притяжения
15:38
Видео
ТОС-1А нанесла удар термобарическими снарядами по ВСУ в Харьковской области
15:28
Воробьев заявил о пользе расчетного центра Подмосковья в системе ЖКХ
14:58
Видео
Директор школы рассказала о замкнутости напавшего на учителя школьника
14:47
Видео
«Поползли с упреждением»: эксперт о ценах на авто после новых правил утильсбора

IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT

IT-эксперт Синяков подчеркнул, что общение с ИИ похоже на общение с живым человеком, с ним можно вести осмысленный диалог.
01 февраля 2024, 17:16
Реклама
IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT
© Александр Кряжев, РИА Новости

Технология ChatGPT отличается от обычного телефонного робота тем, что с ней можно вести осмысленный диалог. Об этом в беседе со «Звездой» рассказал эксперт в области компьютерных технологий Павел Синяков.  

Сегодня глава Минцифры Максут Шадаев сообщил о планах внедрить российский аналог ChatGPT на «Госуслугах» в 2024 году для консультаций россиян. Технологию внедрят в уже работающего робота Макса, который сейчас помогает пользователям найти на портале то, что они ищут.

IT-эксперт Павел Синяков назвал это решение перспективным и предположил, как оно будет реализовано.  

«Наверное, это будет так, что если машина понимает, что что-то идет не так, то она будет говорить: "Давайте я вас переключу на оператора", и все. Операторов, скорее всего, не отменят. Чем интересен именно AI (искусственный интеллект. - Прим. ред.), что он не просто робот, который говорит "нажмите один, нажмите два", а здесь вы можете простым человеческим языком ему что-то объяснить, и он вас поймет, если там будут ключевые слова», - рассказал эксперт.

В качестве примеров ключевых запросов Синяков назвал то, с чем обычно россияне обращаются к «Госуслугам» - это оформление свидетельства на право собственности, регистрация автомобиля и др. 

«Задача тех, кто будет учить эту машину, как раз вводить синонимы. Это же база. Программа обучаемая. Будут какие-то синонимы, можно уточнить запрос. Плюс в том, что эта штука ведет осмысленный диалог», - отметил IT-эксперт.

Павел Синяков резюмировал, что работа искусственного интеллекта - это как общение с живым человеком, при этом все зависит от того, кто и с каким качеством будет его настраивать.

Реклама
Реклама