Лента новостей
Лента новостей
07:56
ВС РФ сбили 21 украинский беспилотник над Россией
07:42
Лукашенко поздравил Путина с днем рождения
07:14
На Камчатке обнаружили группу пропавших туристов
06:46
Видео
Жители освобожденного Угледара рассказали о мародерстве ВСУ
06:27
Видео
Штурмовики на полигоне освоили навык захвата окопов и траншей врага
05:57
В Пакистане при взрыве в аэропорте около Карачи погибли двое китайцев
05:48
Видео
Экипажи танков Т-72БЗ нанесли удар по противнику в Курской области
05:24
Видео
Расчеты ТОС «Солнцепек» показали уничтожение позиций ВСУ в ночное время
04:45
Дипломат Жданова заявила, что Запад не воспринимает предупреждения РФ
04:12
Подросток из Якутии случайно убил приятеля из ружья
03:33
В США назвали речи Трампа более богохульными и жесткими
02:49
На Камчатке пропала группа туристов, предположительно с ребенком
02:19
В портовом городе Хайфа пятеро пострадали от падения ракет из Ливана
01:52
Боевики за сутки 55 раз обстреляли территорию ДНР
01:26
Посол Палестины заявил, что на восстановление Газы потребуется $80 млрд
00:48
Шесть ливанцев погибли при атаке Израиля по медцентру «Хезболлы»
00:20
Глава спецназа КСИР перестал выходить на связь после гибели Насраллы
00:02
Иран полностью возобновил авиасообщение после ограничений
IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT
© Александр Кряжев, РИА Новости

IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT

IT-эксперт Синяков подчеркнул, что общение с ИИ похоже на общение с живым человеком, с ним можно вести осмысленный диалог.
01 февраля 2024, 17:16
Реклама
IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT
© Александр Кряжев, РИА Новости

Технология ChatGPT отличается от обычного телефонного робота тем, что с ней можно вести осмысленный диалог. Об этом в беседе со «Звездой» рассказал эксперт в области компьютерных технологий Павел Синяков.  

Сегодня глава Минцифры Максут Шадаев сообщил о планах внедрить российский аналог ChatGPT на «Госуслугах» в 2024 году для консультаций россиян. Технологию внедрят в уже работающего робота Макса, который сейчас помогает пользователям найти на портале то, что они ищут.

IT-эксперт Павел Синяков назвал это решение перспективным и предположил, как оно будет реализовано.  

«Наверное, это будет так, что если машина понимает, что что-то идет не так, то она будет говорить: "Давайте я вас переключу на оператора", и все. Операторов, скорее всего, не отменят. Чем интересен именно AI (искусственный интеллект. - Прим. ред.), что он не просто робот, который говорит "нажмите один, нажмите два", а здесь вы можете простым человеческим языком ему что-то объяснить, и он вас поймет, если там будут ключевые слова», - рассказал эксперт.

В качестве примеров ключевых запросов Синяков назвал то, с чем обычно россияне обращаются к «Госуслугам» - это оформление свидетельства на право собственности, регистрация автомобиля и др. 

«Задача тех, кто будет учить эту машину, как раз вводить синонимы. Это же база. Программа обучаемая. Будут какие-то синонимы, можно уточнить запрос. Плюс в том, что эта штука ведет осмысленный диалог», - отметил IT-эксперт.

Павел Синяков резюмировал, что работа искусственного интеллекта - это как общение с живым человеком, при этом все зависит от того, кто и с каким качеством будет его настраивать.

Реклама
Реклама