Лента новостей
Лента новостей
22:38
The Guardian: США объяснили союзникам по НАТО последствия отказа от сделки
22:24
Орбан предупредил Европу о последствиях отказа от мирного плана Трампа
21:49
Макрон выступил против возвращения России в G8
21:21
Трамп заявил, что мирный план по Украине не является окончательным предложением
20:53
Обладатель Кубка УЕФА в составе ЦСКА Алдонин тяжело болен
20:27
NYP: пассажирский Boeing в США столкнулся с метеозондом на высоте 11 км
20:02
Нетаньяху: Израиль ликвидировал пятерых высокопоставленных членов ХАМАС
19:46
The Guardian: Трамп назначил нового спецпосланника по Украине
19:01
Видео
Цивилева вручила госнаграды медикам в Санкт-Петербурге
18:26
Макрон заявил об угрозе расформирования G20
17:44
Мошенники начали звонить россиянам от имени налоговой службы
17:14
Видео
Армия России взяла под контроль правый берег Гайчура освобождением Нового Запорожья
16:58
Москвичам рассказали о теплом начале зимы
16:43
В центре Киева начались митинги с требованиями арестовать Ермака
16:27
Туристы из России столкнулись с дискриминацией на итальянском круизном лайнере
15:53
Жители Кривого Рога перекрыли дороги из-за отключений электричества
15:36
Видео
Боец ВС РФ рассказал, что новый котел замыкается у Гуляйполя
15:23
Видео
Политолог назвал возможные правки Европы в мирный план Трампа
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама