Лента новостей
Лента новостей
20:18
Видео
Эксперт допустил эскалацию в Пакистане в случае смерти Имрана Хана
19:44
Умер актер Майкл ДеЛано из «Одиннадцати друзей Оушена»
18:58
Аглая Тарасова получила три года условно
18:58
Видео
Шойгу прибыл в Бишкек для участия в мероприятиях ОДКБ
18:50
НАБУ допросило Умерова по делу Миндича
18:42
Видео
Катер Северного флота получил имя Героя России Романа Манкевича
18:32
Видео
В ЦМВС подвели итоги фотоконкурса «Я служу в ВКС»
18:27
Видео
Разина: автора песен «Ласкового мая» Кузнецова держали «как в заложниках»
18:18
Видео
Президент Гвинеи-Бисау заявил о военном перевороте в стране
17:47
Видео
Дроноводы сожгли украинскую «Гвоздику» в зоне спецоперации
17:45
Обвинение требует 3,5 года условно для актрисы Тарасовой
17:25
Видео
В Бишкеке Путин сыграл на киргизском инструменте комузе
16:54
Аглая Тарасова заявила, что получила вейп в подарок и не знала о составе
16:53
Мать случайно задавила годовалую дочь в Подмосковье
16:39
Видео
Экипаж истребителя Су-35С прикрыл ударную авиацию в зоне СВО
16:27
Силуанов: турналог на сдачу жилых домов могут ввести в 2026 году
16:19
Видео
Ярмольник, Цыганов и Снигирь выступили в суде в защиту актрисы Тарасовой
15:47
Матвиенко указала на рост числа ложно самозанятых
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама