Лента новостей
Лента новостей
02:20
Трамп назвал телеканалы ABC и NBC виртуальным оружием демократов
02:18
Нотариусов обязали сообщать наследникам о долгах умершего
02:00
Бессент назвал провальными санкции ЕС против России
01:14
Дуров заявил, что Франция может быть причастна к убийству Чарли Кирка
00:20
На 100-м году жизни умер лучший бомбардир «Спартака» Симонян
00:06
Рубио заявил, что не видел контрпредложений по мирному плану Трампа
23:25
Рубио: США поняли красные линии сторон украинского конфликта
22:43
Reuters: бывший департамент Маска расформирован на восемь месяцев раньше срока
22:22
Рубио высоко оценил переговоры с Украиной по мирному плану США
21:53
Reuters: Европа огласила условия возвращения России в G8
20:34
В Финляндии пройдут автопробеги в поддержку открытия границы с РФ
20:09
В Сербии ждут ответа от США по судьбе компании NIS в ближайшие дни
19:35
FT: Украина приняла план Трампа как основу для переговоров
18:53
Трамп взял слово «руководство» в кавычки, говоря о режиме Зеленского
18:35
В Шатуру доставили 20 мобильных котельных после повреждения ГЭС
17:47
Видео
Три ребенка погибли в ДТП с фурой в Иркутской области
17:17
Орешкин: недружественные страны предлагали РФ сотрудничество на саммите G20
16:44
В ЕК назвали три ключевых изменения в план Трампа по Украине
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама