Лента новостей
Лента новостей
01:16
В постпредстве РФ при ООН подсчитали потери Европы от антироссийских санкций
01:09
Видео
«А я один»: Путин пошутил про долгую встречу с Уиткоффом и Кушнером
00:39
США вывели из-под санкций заправки «Лукойла» за рубежом
00:20
Россиянка ушла на корпоратив в Москве, а оказалась на границе с Сирией
23:59
Видео
Программа реабилитации «Возвращение» помогла свыше семи тысячам участников СВО
23:45
Видео
Путин рассказал, что мессенджеры применяют для влияния на молодежь
23:30
Силы ПВО сбили над Россией 44 беспилотника за три часа
23:22
Видео
В МВФ призвали ЕС соблюдать закон при манипуляциях с российскими активами
22:57
Бывший глава ЦБ РФ Сергей Дубинин ушел из жизни в возрасте 74 лет
22:55
Видео
Долина выступит с заявлением по квартире 5 декабря
22:15
Четыре страны заявили о бойкоте «Евровидения-2026» из-за участия Израиля
21:48
Верховный суд привлек дочь и внучку Долиной к спору вокруг сделки с квартирой
21:43
Видео
Путин раскрыл свое главное жизненное правило
21:26
Видео
Путин: либо ВСУ покинут Донбасс, либо Россия освободит его вооруженным путем
21:07
Видео
Путин призвал Украину обеспечивать свою безопасность без угроз другим странам
20:42
Видео
Путин призвал не искать виновных в распаде СССР
20:37
Видео
Появились кадры изнутри рехаба «Неугасимая надежда», в котором мучили пациентов
20:10
Песков назвал неожиданным решение Моди встретить Путина у самолета
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама