Лента новостей
Лента новостей
01:28
Конгрессвумен Луна прокомментировала отставку Ермака
01:10
Видео
Венгерские журналисты рассказали, как ЕС борется с «неправильным мнением»
00:27
Трамп отменил все приказы Байдена, подписанные автопером
23:52
Путин ужесточил условия получения мигрантами полиса ОМС
23:34
NYT: Трамп и Мадуро поговорили о возможности проведения встречи
23:02
Путин подписал закон о повышении МРОТ
22:41
Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2026-2028 годы
22:36
Видео
Путин вспомнил, какую стипендию получал в студенчестве
21:52
Видео
В Кремле прокомментировали отставку Ермака
21:37
Кремль: Путин примет Уиткоффа в первой половине следующей недели
21:36
Правительство предложило Госдуме продлить «параллельный импорт» на год
21:14
Видео
Глава рехаба в Подмосковье, где пытали детей, арестована на два месяца
21:03
Видео
«Открываешь окно - водопад»: туристы рассказали о потопе на Шри-Ланке
20:40
Видео
Путин встретился с молодыми учеными в Кремле
20:35
Туск: визит Орбана и отставка Ермака - это «фатальная комбинация»
20:34
Видео
ПСБ провел семинар по финансовой грамотности для специалистов промышленных предприятий
20:15
Кабмин РФ внес на ратификацию соглашение с Индией о порядке отправки военнослужащих
19:36
Песков рассказал, как работает мониторинг пресс-службы Кремля
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама