Лента новостей
Лента новостей
06:02
Видео
«Солнцепек» превратил в пепел опорные пункты ВСУ в Запорожской области
05:16
Кондратьев: из-за атаки ВСУ на Кубань пострадали шесть человек
05:00
Видео
Дроноводы сожгли «Хамви» ВСУ в районе Гуляйполя
04:43
В Белом доме заявили, что план по Украине должен получить согласие России
04:18
Премьер Нидерландов заявил, что у ЕС нет альтернативы плану Трампа
03:52
В ФРГ начали расследование против 100-летнего экс-охранника концлагеря
03:25
Axios: Трамп сообщил советникам, что хочет лично поговорить с Мадуро
02:55
Bild: почти каждый немецкий город находится на грани банкротства
02:20
В Белом доме отреагировали на удары Израиля по Ливану
02:00
WP: пошлины Трампа толкают Канаду к сближению с Китаем
01:20
Видео
На площадке «Байконур» на ракету-носитель нанесли детские рисунки
00:50
В Белом доме сообщили о прекращении финансирования украинского конфликта
00:10
SVT: Швеция хочет купить крылатые ракеты, достигающие целей в России
23:31
Безруков попросил суд запретить продажу масок с изображением его лица
23:00
Экс-продюсер «Ласкового мая» Разин объявлен в розыск по уголовной статье
22:50
Видео
Камандир штурмовиков рассказал, как менялось отношение ВСУ к нашим бойцам
22:15
Видео
Экс-глава Республики Сербской о выборах: «теперь у них два Додика»
21:18
Трамп заявил, что обсудил с Си Цзиньпином Украину
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама