Лента новостей
Лента новостей
05:44
Ушел из жизни последний член Политбюро ЦК КПСС Вадим Медведев
05:29
Видео
Ударный дрон поджег американский MaxxPro на окраине Карла Маркса
05:04
Лавров прибыл на переговоры с главой МИД КНДР Цой Сон Хи в Вонсане
04:31
Вильфанд: «египетские ночи» в Москве продлятся до 14 июля
04:19
Telegraph: Трамп настаивает на отказе Украины от части территорий
03:48
Эр-Рияд готов предоставить площадку для переговоров России и США
03:29
Госдеп одобрил продажу Ливану систем обслуживания самолетов на $100 млн
03:05
Стали известны подробности авиакатастрофы в Ахмедабаде с 275 погибшими
02:49
Штрафы за нарушение температурного режима на работе озвучили в Госдуме
02:04
NYT: Путин готов к возможному введению Трампом санкций против России
01:45
Во Франции загорелось поместье Джорджа Клуни
01:04
В Будапеште прошла акция в память об убитом сотрудниками ТЦК венгре
00:59
Видео
Мужчину и женщину нашли в электрокаре, сбившем пешеходов в Москве
00:12
Видео
Очевидец рассказал, что сбивший пешеходов в Москве даже не остановился
23:59
FT сравнила рекордный госдолг США с голландской болезнью
23:42
Видео
Следы в небе: как расчет ЗРК «Тор» прикрывает Мариуполь
23:13
Видео
Опубликованы кадры последствий удара ВСУ по пятиэтажке в Алешках
22:57
Видео
Кроссовер протаранил толпу людей в центре Москвы
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама