Лента новостей
Лента новостей
00:57
Видео
Появилось видео захвата США нефтяного танкера с венесуэльской нефтью
00:52
Более пяти тысяч жителей Курской области остались без света из-за дронов ВСУ
00:17
Орбан сравнил Каллас с Гитлером и Наполеоном
23:54
Пострадавшего от взрыва в Сходне мальчика прооперировали
23:46
В Якутии зафиксирована самая низкая суточная температура на планете
23:32
Berliner Zeitung: Мерц оказался в одиночестве из-за своей позиции по активам РФ
22:48
Песков: Зеленский противоречит себе, говоря про выборы на Украине
22:27
Маск стал первым человеком в мире с состоянием выше 700 млрд долларов
21:36
Возбуждено дело по факту гибели подростка при взрыве в Подмосковье
21:25
Дмитриев прибыл в Майами на переговоры по украинскому урегулированию
21:12
В Подмосковье взрыв неизвестного предмета унес жизнь подростка
20:57
В Эстонии суд обязал Каллас публично извиниться за ложь в соцсетях
20:35
Появились кадры последствий смертельного ДТП в Омской области
19:58
Захарова высмеяла нацполицию Украины после запуска дрона с триколором в Киеве
19:21
Видео
Путин передал владельцу подмосковной пекарни подарок в ответ на выпечку
18:38
Видео
Замминистра обороны РФ Санчик вручил госнаграды проходящим лечение бойцам
18:22
Лула да Силва: интервенция в Венесуэлу стала бы катастрофой
18:04
Видео
Экс-помощница Байдена рассказала о преследованиях на родине

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама