Лента новостей
Лента новостей
14:45
Месси вывели со стадиона в Калькутте из-за массовых беспорядков
14:32
Захарова предложила Еврокомиссии ракету, чтобы покинуть планету
14:02
Видео
Расчеты FPV-дронов сожгли пикап и квадроцикл боевиков ВСУ
13:57
В Пензенской области перекрыли трассу Р-208 из-за массового ДТП
13:17
В Раде заявили, что замглавы офиса Зеленского увольняют
13:01
Актера из фильма «Маска» и «Криминальное чтиво» нашли мертвым в Нью-Йорке
12:22
ВС РФ ударили по предприятиям ВПК Украины и объектам энергетики
12:17
ВСУ попытались прорваться на мотоциклах на северную окраину Красноармейска
12:16
Армия России нанесла поражение объектам портовой инфраструктуры Украины
11:56
Видео
Расчеты «Ураганов» рассказали, как громят врага на подходах к Покровскому
11:11
На юге Украины прогремела серия мощных взрывов
11:05
Видео
Евкуров на закрытии «Игр Героев» рассказал об их дальнейшем развитии
10:00
Минпросвещения установило даты зимних каникул в российских школах
09:54
Ким Чен Ын встретил саперов, вернувшихся из Курской области
09:31
Гассиев нокаутировал Пулева и завоевал титул WBA Regular
09:15
Видео
Момент поражения тяжелого FPV-дрона под Красноармейском попал на видео
08:53
Два человека погибли при атаке беспилотников в Саратове
08:31
В Пензенской области объявили режим повышенной готовности из-за метели

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама