Лента новостей
Лента новостей
11:55
Видео
Расчеты «Градов» уничтожили опорные пункты ВСУ в Гуляйполе
11:45
СВР: «дело Миндича» обрушило моральный дух боевиков ВСУ
11:23
Трамп подпишет оборонный бюджет на 2026 год с $400 млн для Киева
10:49
Видео
Украинский солдат сообщил о сдаче в плен целого взвода ВСУ
10:39
Видео
Юрист рассказал, как украсить подъезд к Новому году и не нарушить закон
10:31
Reuters: Белый дом одобрил продажу оружия и техники Тайваню на $11 млрд
10:15
Видео
Снайпер штурмового отряда признался, что в «Бабу-ягу» легко попасть
09:19
При столкновении маршрутки с бетономешалкой под Иркутском пострадали 11 человек
09:17
Полиция с боями выселила мигрантов из заброшенного колледжа в Испании
08:30
Следователи пришли с обысками в дом экс-генпрокурора Украины во Франции
08:23
Видео
ФСБ остановила студентку с бомбой для чиновника у мэрии Волгодонска
07:58
Мелони предложила искать активы РФ не только в Бельгии
07:36
Силы ПВО пресекли атаку 47 украинских беспилотников
07:34
Подростку и охраннице предъявили обвинения после нападения на школу в Петербурге
07:09
Видео
Смотрела как на куклу: отец погибшего при родах в бассейне младенца об акушерке
06:59
Слова Мерца о передаче активов РФ Украине вызвали ожесточенный спор в бундестаге
06:00
Видео
Трамп в своей долгожданной речи не упомянул Венесуэлу и Украину
05:47
Видео
Дроны ВС РФ помогли матери и сыну из Купянска покинуть город

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама