Лента новостей
Лента новостей
11:06
Видео
Морпехи СФ отразили атаку десанта на побережье на учениях «Запад-2025»
11:05
Агроном рассказал, нужно ли убирать скошенную траву с участка на даче
10:50
Видео
Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
10:35
Видео
Расчет «Земледелия» отрезал путь для колонны ВСУ под Красноармейском
10:26
Порту Гданьска грозит катастрофа из-за тысяч тонн химикатов
10:18
Дело в отношении журналиста Дудя* направили в суд
10:01
Видео
ФСБ задержала подозреваемую в диверсии на Транссибе в Забайкалье
09:38
Бывший психолог Даниила Медведева объяснила скандальное поведение теннисиста
09:32
Трамп может встретиться с Зеленским в Нью-Йорке на следующей неделе
09:00
Видео
БПЛА ударили по живой силе врага в Днепропетровской области
08:58
Politico: ЕС отложил принятие 19-го пакета санкций против России
08:45
В ЕС конфисковали рекордную партию китайских товаров на 250 млн евро
08:25
В Еврокомиссии исключили полный запрет выдачи виз россиянам в ЕС
08:05
Видео
Экипажи Ту-160 отработали пуски крылатых ракет над Баренцевым морем
07:50
Видео
Матч Первой лиги в Химках закончился массовой дракой
07:42
Ночью над десятью регионами РФ сбили 87 украинских дронов
07:17
Трамп подал в суд на New York Times за клевету и испорченную репутацию
07:10
Израиль нанес по сектору Газа 37 ударов за 20 минут
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама