Лента новостей
Лента новостей
01:42
Видео
В Венеции женщина угнала лодку и врезалась на ней в мост Риальто
01:16
Кабмин РФ направит более 9,6 млрд рублей на зарплату врачей в 2026 году
00:41
Фицо предрек гибель Евросоюзу
00:27
Politico: фон дер Ляйен заявила, что Трампу не стоить лезть в политику ЕС
23:56
Видео
Колыбель сердца: как создавался кардиоцентр имени академика Чазова
23:45
В Венесуэле поблагодарили Россию за позицию по захваченному танкеру
23:07
Видео
Пятерым боевикам ВСУ вынесли приговор за убийство жителей Мариуполя
22:48
Сейм Латвии рассмотрит инициативу о лишении гражданства нелояльных
22:19
Зеленский допустил проведение референдума по вопросу территорий
22:14
Видео
Неточный пас Трампу: почему Зеленский заговорил о выборах через 60 дней
22:05
Путин поговорил по телефону с двумя командирами на передовой СВО
21:33
Евросовет согласовал транш Украине на 3,2 млрд евро
21:15
Видео
Последняя попытка: на что готовы власти ЕС ради кражи российских активов
21:03
В СПбГУ назвали задержание археолога Бутягина политическим произволом
20:44
Захарова: Россия готовит меры на случай хищения активов в Европе
20:26
Видео
Поверенный РФ рассказал о положении Бутягина в польской тюрьме
19:56
МОК рекомендовал допустить российских юношей с флагом и гимном
19:37
Белоусов поздравил 272-й мотострелковый полк с освобождением Куриловки

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама