Лента новостей
Лента новостей
21:36
Всем 17-летним бельгийцам прислали письма с предложением сходить в армию
21:00
Politico: Болгария и Румыния ищут способы обойти санкции США против России
20:26
Электроснабжение Запорожской АЭС восстановили по двум линиям
20:07
NYT: финны вспомнили о бомбоубежищах в страхе перед Россией
19:19
Литва может запретить перевозку белорусских грузов по железной дороге
19:10
Эксперт объяснил, что означает отключение ТЭС на Украине
18:50
ВСУ предприняли неудачную попытку атаковать ТЭЦ в Курске
18:25
На Украине остановились все ТЭС «Центрэнерго»
17:59
Дрон сбросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
17:49
Лавров: США не дали разъяснений слов Трампа о возобновлении ядерных испытаний
17:16
На Украине машина ТЦК дважды сбила пытавшегося помешать мобилизации
16:40
Пострадавших в ДТП с автобусом в Таиланде россиян выписали из больницы
16:27
Украина закрыла все пункты пропуска на границе
16:09
Видео
Генерал армии Горемыкин встретился с министром обороны КНДР в Пхеньяне
16:03
ЕК не убедила Бельгию использовать активы РФ для помощи Украине
15:51
Видео
В Москве прошли похороны Юрия Николаева
15:20
Новогодние выходные в 2026 году станут самыми длинными за 12 лет
15:18
Видео
Первый курс офицеров морпехов набрали в Тихоокеанском морском училище
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама