Лента новостей
Лента новостей
04:11
CBS: США могут применить HIMARS в Южно-Корейском море для демонстрации силы
04:03
Видео
Хегсет сообщил об уничтожении судна с наркотиками в Тихом океане
03:20
Силы ПВО сбили два дрона, летевших на Москву
03:15
МВД: мошенники стали атаковать россиян через фейковые аккаунты начальства
03:02
Bild: ВСУ столкнутся с самой суровой зимой
02:26
Telegraph: за два месяца почти 100 тысяч молодых украинцев покинули страну
02:01
Le Point: «Буревестник» способен обойти любые силы ПВО
01:15
В Азербайджане ликвидировали представительство BBC
00:50
Трамп: Южная Корея согласилась выплатить $350 млрд за снижение пошлин
00:30
США сняли санкции с Додика и его семьи
23:50
В ФРС заявили о росте инфляции в США из-за пошлин Трампа
23:25
Видео
Роскосмос показал кадры со спутника урагана «Мелисса» над Ямайкой
22:51
Американская конгрессвуман Луна оценила встречу с Дмитриевым
22:48
Рейтинг одобрения Трампа обновил исторический минимум
22:19
МАГАТЭ: Иран готов следовать режиму нераспространения ЯО
21:39
В МИД Украины объявили о закрытии посольства в Гаване
21:36
Трамп встретится с Си Цзиньпином в Пусане
21:06
В МВД раскрыли новую схему мошенников с «проверкой подлинности купюр»
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама