Лента новостей
Лента новостей
00:45
Путин встретится с участниками V Конгресса молодых ученых
00:00
Британия до 26 февраля вывела из-под санкций международные активы «Лукойла»
23:45
Politico: в ЕС перестали работать над 20-ым пакетом санкций против РФ
23:04
В Роскосмосе сообщили о повреждении стартового стола на Байконуре
22:57
Видео
Путин призвал соблюдать баланс интересов в сфере миграции
22:21
Bloomberg: Украина отменит ряд льгот для граждан ради финансирования МВФ
21:48
МОК допустил российских фигуристов Петросян и Гуменника до Олимпиады
21:30
Премьер Эстонии заявил, что готов отправить войска на Украину
21:14
Видео
В Севастополе наградили отличившихся в зоне СВО «черных беретов»
20:53
Захарова призвала власти Молдавии не врать о якобы «российских БПЛА»
20:41
Кабмин одобрил проект безвиза с Саудовской Аравией
20:16
Видео
Глава Федерации дзюдо РФ назвал возвращение флага торжеством олимпизма
19:58
Видео
Число погибших при пожаре в Гонконге выросло до 83
19:38
Генпрокурор: вашингтонский стрелок проехал на машине всю страну
19:09
Видео
Экипаж «Союз МС-28» перешел на борт МКС
18:56
Путин выразил соболезнования Си Цзиньпину из-за трагедии в Гонконге
18:35
Самый долгий случай заражения ковидом выявили в Калуге
18:34
Видео
Штурмовая авиация сорвала ротацию боевиков в интересах ГрВ «Восток»
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама