Лента новостей
Лента новостей
13:39
Опубликованы первые кадры встречи Путина и Эрдогана в Ашхабаде
13:32
Видео
Сенатор Кондратьев раскрыл схему ЕС для сохранения выгоды от Украины
13:31
Видео
Боевики ВСУ добровольно сдались в плен российским бойцам в Димитрове ДНР
13:16
Стало известно, кто получит пенсию за январь досрочно
13:05
Видео
Путин провел переговоры с президентом Ирана Пезешкианом
12:16
ВС РФ за неделю нанесли массированный и пять групповых ударов по целям на Украине
12:09
FIDE рассмотрит допуск россиян к командным турнирам
12:02
Мосгорсуд приговорил прокурора МУС Карима Хана к 15 годам лишения свободы
12:00
В Твери жителей пострадавших от атаки дронов квартир разместили в гостиницах
11:39
Видео
Пашинян показал утреннюю велопрогулку по Москве
11:21
Снуп Догга назначили почетным тренером сборной США на ОИ-2026
11:19
Видео
Боевики ВСУ превратили школу в Тарасовке в опорный пункт
10:41
Видео
Политолог назвал нового премьера Чехии евроскептиком по вызову
10:26
Видео
В Минобороны заявили, что СБУ моделировала взрыв «грязной бомбы»
10:26
Видео
ФСБ ликвидировала 44 подпольных мастерских по изготовлению оружия
10:20
Видео
МО: USAID может быть причастно к тестированию препаратов на украинском населении
10:15
Видео
МО РФ: Ермак лично курировал ввоз отработанного ядерного топлива на Украину
10:11
Видео
Священник поймал дебошира, громившего лавкой машины в Красноярском крае

Автоэксперт Васильев раскритиковал идею «лежачих полицейских» для СИМ

По его словам, их можно будет легко объехать по обочине или по зоне для пешеходов, что вновь приведет к конфликтам.
29 мая 2024, 15:35
Реклама
Автоэксперт Васильев раскритиковал идею «лежачих полицейских» для СИМ
© Алексей Иванов, ТРК «Звезда»

Внедрение в инфраструктуру города «лежачих полицейских» для электросамокатов автоэксперт Егор Васильев назвал весьма спорной. Он объяснил, что размер у СИМ может быть разным и невозможно подобрать универсальную геометрию ограничителя, чтобы это случайно не закончилось трагедией.

«Чем меньше диаметр колеса, тем серьезнее проблемы водитель испытывает при наезде даже на маленькие препятствия. Окажутся ли они ("лежачие полицейские". - Прим. ред.) позитивным фактором, влияющим на безопасность? Не уверен», - сказал он в разговоре со «Звездой».

При этом эксперт отметил, что водитель электросамоката с таким же успехом, как и водитель автомобиля, может объезжать «лежачие полицейские» по обочине или в зоне движения пешеходов.

Также Васильев сказал, что начать нужно с организации транспортной сети и инфраструктуры для самокатов. Зачастую дорожки для СИМ резко заканчиваются, и как ими правильно пользоваться, неясно. Также он часто является свидетелем ситуации, когда сами пешеходы нарушают правила и идут в зоне для движения электросамокатов.

«Это вопрос взаимный, кто больше виноват - самокатчики или пешеходы, но та и другая сторона активно участвуют в создании проблем, это точно. Тут скорее вопрос не юридический, сколько культурный. Люди должны научиться управлять средствами индивидуальной мобильности, чтобы это не вызывало проблем у остальных», - заключил эксперт.

Ранее Институт исследования современной политики обратился в МВД с просьбой установить «лежачие полицейские» для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности в России. Таким образом они хотят снизить аварийность и отмечают, что ограничение скорости до 25 км/ч хорошо себя показало.

Реклама
Реклама