Лента новостей
Лента новостей
20:18
Видео
Путин поручил сформировать национальный план внедрения генеративного ИИ
19:36
В Германии ожидают сокращения 150 тысяч рабочих мест
19:02
Видео
Антропоморфный робот сплясал перед Путиным зажигательный танец
18:49
Видео
Пленный из ВСУ: командование не забирало раненых в Красноармейске
18:22
Юрист назвал условия получения пенсии в 80 тысяч рублей
18:04
Ходорковский* внесен Росфинмониторингом в перечень террористов
17:48
Видео
Зенитчики сбили два самолетных беспилотника ВСУ на Ореховском направлении
17:44
Трамп поссорился с фон дер Ляйен в Вашингтоне
17:32
Воробьев доложил Хуснуллину о развитии Подмосковья
16:54
Видео
Эксперт: Литва забыла проконсультироваться с экономистами при закрытии границы
16:48
Видео
Артиллеристы уничтожили опорные пункты ВСУ на Запорожском направлении
16:32
Видео
В Госдуме заявили, что Запад сам инициировал коррупционный скандал на Украине
16:00
Верховная рада уволила Гринчук с поста министра энергетики
15:42
Видео
Депутат Бессараб: повышение пенсионного возраста скажется на сроке жизни россиян
15:38
Видео
Снайперы ликвидировали наблюдателя ВСУ на Краснолиманском направлении
15:00
Верховная рада отправила в отставку министра юстиции Украины Галущенко
14:40
Не сдавшие ГИА школьники смогут бесплатно обучиться профессии рабочего
14:11
Видео
FPV-дроны уничтожили наземный робот и автомобили ВСУ в районе Купянска
Автоэксперт Васильев раскритиковал идею «лежачих полицейских» для СИМ
© Алексей Иванов, ТРК «Звезда»

Автоэксперт Васильев раскритиковал идею «лежачих полицейских» для СИМ

По его словам, их можно будет легко объехать по обочине или по зоне для пешеходов, что вновь приведет к конфликтам.
29 мая 2024, 15:35
Реклама
Автоэксперт Васильев раскритиковал идею «лежачих полицейских» для СИМ
© Алексей Иванов, ТРК «Звезда»

Внедрение в инфраструктуру города «лежачих полицейских» для электросамокатов автоэксперт Егор Васильев назвал весьма спорной. Он объяснил, что размер у СИМ может быть разным и невозможно подобрать универсальную геометрию ограничителя, чтобы это случайно не закончилось трагедией.

«Чем меньше диаметр колеса, тем серьезнее проблемы водитель испытывает при наезде даже на маленькие препятствия. Окажутся ли они ("лежачие полицейские". - Прим. ред.) позитивным фактором, влияющим на безопасность? Не уверен», - сказал он в разговоре со «Звездой».

При этом эксперт отметил, что водитель электросамоката с таким же успехом, как и водитель автомобиля, может объезжать «лежачие полицейские» по обочине или в зоне движения пешеходов.

Также Васильев сказал, что начать нужно с организации транспортной сети и инфраструктуры для самокатов. Зачастую дорожки для СИМ резко заканчиваются, и как ими правильно пользоваться, неясно. Также он часто является свидетелем ситуации, когда сами пешеходы нарушают правила и идут в зоне для движения электросамокатов.

«Это вопрос взаимный, кто больше виноват - самокатчики или пешеходы, но та и другая сторона активно участвуют в создании проблем, это точно. Тут скорее вопрос не юридический, сколько культурный. Люди должны научиться управлять средствами индивидуальной мобильности, чтобы это не вызывало проблем у остальных», - заключил эксперт.

Ранее Институт исследования современной политики обратился в МВД с просьбой установить «лежачие полицейские» для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности в России. Таким образом они хотят снизить аварийность и отмечают, что ограничение скорости до 25 км/ч хорошо себя показало.

Реклама
Реклама