Лента новостей
Лента новостей
14:13
Призывники из Москвы смогут отслужить в войсках БПС
14:12
Захарова: Джонсон накушался водки по собственному вкусу
13:37
Программа «Время героев» получила более 15 тысяч заявок за неделю
13:25
Видео
Атака из глубины: как подлодка «Уфа» поражает цели за пределами видимости
13:02
В МО РФ рассказали об ударах по аэродромам и объектам инфрастуктуры ВСУ
12:41
Видео
«Не знали, доживем ли»: мирные жители рассказали об обстановке в Константиновке
12:25
Петицию в поддержку Хуанга подписали свыше 145 тысяч человек
11:43
Байден рассказал в своей книге о неблагодарности Зеленского
11:31
Маткапитал на двух детей с февраля 2027 года превысит миллион рублей
10:38
В Польше осквернили памятники времен Второй Мировой войны
10:36
Певца Александра Буйнова внесли в базу украинской разведки
10:08
Макрон поддержал идею принятия Украины в НАТО
09:43
Видео
Грузовой и пассажирский самолеты столкнулись в аэропорту Майами
09:08
ВС РФ поразили подстанции, обеспечивающие логистические центры ВСУ
09:03
Мошенники крадут паспортные данные россиян через фейковые боты ЖКХ
08:49
Белорусскую теннисистку Соболенко внесли в базу «Миротворец»*
07:59
Двалишвили попросил правительство ОАЭ освободить Нурмагомедова
07:45
Иран атаковал объекты ПВО на военной базе США в Бахрейне

Путин: МРОТ превысит 22 тысячи рублей с 2025 года

Путин сообщил о планах привязать МРОТ к медианной зарплате с 2025 года.
07 июня 2024, 17:15
Реклама
Путин: МРОТ превысит 22 тысячи рублей с 2025 года
© ТРК «Звезда»

Индексация МРОТ будет привязана к медианной зарплате с 2025 года. Минимальный размер оплаты труда составит 48% от медианной зарплаты, он превысит отметку в 22 тысячи рублей. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума.

«Начиная со следующего года будет установлено соотношение минимального размера оплаты труда с медианной зарплатой, которую получает большинство занятых в нашей экономике людей», - сообщил Путин.

С 1 января 2024 года минимальный размер оплаты труда составляет 19 242 рубля. Последняя индексация повысила уровень МРОТ на 18,5%. В 2023 году он находился на уровне 16 242 рублей. Владимир Путин заявил о планах увеличить МРОТ до 35 тысяч рублей к 2030 году. 

Реклама
Реклама