Лента новостей
Лента новостей
11:50
Швейцария выставила Италии счет на 1,6 млн евро за лечение пострадавших в пожаре
11:42
Минсельхоз установил новые цены для закупки пшеницы в госфонд
11:20
США выделили до 4 млн баррелей нефти из стратегического резерва из-за урагана
11:15
В ФТС назвали главных зарубежных поставщиков цветов в Россию
11:05
В Германии сгорел склад с гуманитарной помощью для Украины
10:57
Ирландский историк назвал главное заблуждение Запада о Второй мировой войне
10:56
ЕС утвердит 12 октября самый большой пакет антироссийских санкций
10:30
Дмитриев призвал компанию Маска начать строить тоннель между РФ и США
10:29
Россиянам рассказали, что может повлиять на ухудшение кредитной истории
10:19
Южнокорейский контейнеровоз завершил рейс по Северному морскому пути
10:06
Леус рассказал, когда в Москве и Подмосковье выпадет первый снег
09:50
Первая партия российского дизеля отправилась к побережью США
09:48
Конгрессвумен Луна призвала Зеленского прислушаться к Трампу по вопросу выборов
09:46
Маск заявил, что Украине срочно нужен новый президент
09:23
В Мали обвинили украинских наемников в содействии боевикам
09:18
Строительство АЭС в Румынии по технологии США под угрозой срыва
09:01
Нападающий «Миннесоты» Капризов оформил первый хет-трик в НХЛ
08:55
Общие выплаты Киева МВФ и Всемирному банку достигли почти 129 млрд долларов

Путин: МРОТ превысит 22 тысячи рублей с 2025 года

Путин сообщил о планах привязать МРОТ к медианной зарплате с 2025 года.
07 июня 2024, 17:15
Реклама
Путин: МРОТ превысит 22 тысячи рублей с 2025 года
© ТРК «Звезда»

Индексация МРОТ будет привязана к медианной зарплате с 2025 года. Минимальный размер оплаты труда составит 48% от медианной зарплаты, он превысит отметку в 22 тысячи рублей. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума.

«Начиная со следующего года будет установлено соотношение минимального размера оплаты труда с медианной зарплатой, которую получает большинство занятых в нашей экономике людей», - сообщил Путин.

С 1 января 2024 года минимальный размер оплаты труда составляет 19 242 рубля. Последняя индексация повысила уровень МРОТ на 18,5%. В 2023 году он находился на уровне 16 242 рублей. Владимир Путин заявил о планах увеличить МРОТ до 35 тысяч рублей к 2030 году. 

Реклама
Реклама