Лента новостей
Лента новостей
13:00
Дроны ВСУ повредили железнодорожный мост в Выгоничском районе
12:34
Световой меч Дарта Вейдера выставят на аукционе в США за 1 млн долларов
12:20
Венесуэла открыла страну для спутникового интернета Starlink
12:16
Путин передал Трампу видение Ирана по разрешению конфликта
12:10
«Не стыдно к бабушке прийти»: изобретены чернила для «волшебной» татуировки
12:03
Песков: большая часть разговора Путина и Трампа была посвящена украинскому кризису
11:57
Видео
Метеоролог Позднякова спрогнозировала дождливое начало недели в Москве
11:56
Нобелевская технология вернула пациентам способность различать свет и объекты
11:50
Volkswagen отзовет 22,5 тысячи электрокаров из-за угрозы взрыва
11:44
Ударами авиации, ракет и артиллерии ВС РФ поражены объекты ВПК Украины
11:39
Под контроль российской армии взяты Лукашово и Лобановка в Харьковской области
11:30
В России создан экспресс-анализ состава вина по одной капле с помощью ИИ
11:25
Оленевод чудом выжил после нападения медведицы благодаря собаке
11:06
Третий гол в сезоне НХЛ забил 40-летний Малкин
10:59
Флейшауер обезвредил восемь мин, отбился от FPV-дронов и эвакуировал сослуживца
10:50
В Госдуме объяснили, почему 30 декабря придется работать полный день
10:43
Роналду забил 980-й гол в карьере в матче против «Аль-Дирии»
10:35
Международный суд признал незаконным разрыв контракта с Росатомом по финской АЭС

Путин подписал закон о прогрессивной шкале НДФЛ

Закон предусматривает пятиступенчатую шкалу налогообложения со ставками от 13% до 22% в зависимости от размера дохода граждан.
12 июля 2024, 17:26
Реклама
Путин подписал закон о прогрессивной шкале НДФЛ
© Евгений Паулин, РИА Новости

Президент Владимир Путин подписал закон, который с 2025 года вводит в России прогрессивную шкалу НДФЛ.

Закон предусматривает пятиступенчатую шкалу налогообложения. Базовая ставка в 13% сохранится у тех граждан, чей доход не превышает 2,4 млн рублей в год. До 15% на доход свыше 2,4 млн, 18% - на доход свыше 5 млн, 20% - на доход свыше 20 млн, а доходы сверх 50 млн рублей будут облагаться по самой высокой ставке 22%.

Повышение НДФЛ не коснется жалованья и иных выплат военнослужащих-участников специальной операции, а также северных надбавок. Действующие ставки налога на доход для самозанятых тоже останутся прежними.

В минувшую среду Совет Федерации одобрил закон о введении прогрессивной шкалы НДФЛ, поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ в целях совершенствования налоговой системы.

Реклама
Реклама