Лента новостей
Лента новостей
15:36
Россия не будет ставить условия Европе по переговорной группе
15:33
Видео
Освободив Шиловку, штурмовики открыли путь к трассе на Павлоград
15:25
Видео
Орешкин: январские экспертные диалоги в 2027 году пройдут в Республике Алтай
15:07
В подконтрольном ВСУ Запорожье перекрыли движение по плотине ДнепроГЭС
14:26
Минцифры: банки и операторы связи будут маркировать все звонки абонентам
14:20
Видео
Найдет отклик у любого: актер Головин об идее сериала «Обратная сторона медали»
14:16
Видео
Российские FPV-дроны поразили позиции ВСУ на Краснолиманском направлении
14:01
Лерчек записала обращение с благодарностью Путину после помилования
13:43
Видео
Адвокат Лерчек снял вопрос о выплате штрафов и аресте счетов Чекалиной
13:39
Фон дер Ляйен признала, что ЕС сильно переплатил за газ из-за ее решений
13:31
Лавров выразил соболезнования родным и близким Дарчиева
12:56
Песков объяснил, почему Путин помиловал блогера Лерчек
12:52
Видео
В МО РФ рассказали, как проходило освобождение Терсянки
12:27
Видео
Захарова: Дарчиев работал 24/7 и никогда не пасовал перед хронической болезнью
12:03
Видео
Адвокат Лерчек рассказал о подготовке неотложного лечения в Китае
11:58
ВС РФ освободили Терсянку в Запорожской области
11:57
Видео
Ушаков признался, что ему тяжело говорить о смерти Дарчиева
11:13
Космические аппараты «КОЭН» и «Киноспутник» приняты на управление

Путин подписал закон о прогрессивной шкале НДФЛ

Закон предусматривает пятиступенчатую шкалу налогообложения со ставками от 13% до 22% в зависимости от размера дохода граждан.
12 июля 2024, 17:26
Реклама
Путин подписал закон о прогрессивной шкале НДФЛ
© Евгений Паулин, РИА Новости

Президент Владимир Путин подписал закон, который с 2025 года вводит в России прогрессивную шкалу НДФЛ.

Закон предусматривает пятиступенчатую шкалу налогообложения. Базовая ставка в 13% сохранится у тех граждан, чей доход не превышает 2,4 млн рублей в год. До 15% на доход свыше 2,4 млн, 18% - на доход свыше 5 млн, 20% - на доход свыше 20 млн, а доходы сверх 50 млн рублей будут облагаться по самой высокой ставке 22%.

Повышение НДФЛ не коснется жалованья и иных выплат военнослужащих-участников специальной операции, а также северных надбавок. Действующие ставки налога на доход для самозанятых тоже останутся прежними.

В минувшую среду Совет Федерации одобрил закон о введении прогрессивной шкалы НДФЛ, поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ в целях совершенствования налоговой системы.

Реклама
Реклама