Лента новостей
Лента новостей
09:37
Видео
Циклон парализовал дорожное движение на Камчатке
09:12
Видео
Беспилотники ударили по объектам ВСУ в Гришино под Красноармейском
08:30
Минпросвещения описало действия учителя в случае физической угрозы
07:49
Взрывы прозвучали на Украине на фоне воздушной тревоги
07:21
Таиланд и Камбоджа подписали заявление о прекращении огня
07:02
Японский депутат отметил мощь России после визита в новогоднюю Москву
06:59
Названо время встречи Трампа и Зеленского во Флориде
06:33
Видео
«Тор», «Игла» и «Бук»: как ПВО защищает белгородское приграничье
05:47
WSJ: окружение Трампа считает Россию перспективной площадкой для бизнеса
05:11
В Японии произошло ДТП с участием 56 машин
04:50
ВОЗ: употребление алкоголя провоцирует ежегодно около 800 тысяч смертей в ЕС
04:34
В РФ начнет действовать единый формат экзамена для мигрантов на знание языка
03:50
В России отменят автопродление водительских прав с 1 января
03:25
ООН: ЦАХАЛ дважды напал на миротворцев в Ливане
03:02
Украина раскрыла данные о полезных ископаемых в рамках соглашения с США
02:28
Трамп назвал удары по Нигерии «подарком» на Рождество
01:58
Видео
Последний укрепрайон: почему ВСУ изо всех сил держатся за Димитров
01:16
Видео
Инструктор по айс-флоатингу объяснил, как туристов могло унести течением

Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке

По словам эксперта, условия местности и погоды могли стать причиной трагедии.
01 сентября 2024, 19:06
Реклама
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Камчатка является уникальным в своем роде регионом, в котором необычная для полетов погода и условия местности. О том, что могло привести к крушению вертолета Ми-8 в беседе со «Звездой», рассказал заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

«Камчатка - это, по сути дела, такой большой протяженный насос, который подкачивает погоду то с Охотского моря, то с Тихого океана. Поэтому там туманы - это очень частое явление», - пояснил эксперт.

Он также считает, что пилотов вертолетов следует готовить , адаптируя их знания по метеорологии в том числе к Камчатскому региону. Кроме того, в туман вертолеты обычно не летают, поскольку на борту нет нужной аппаратуры, а увидеть все возможные препятствия при плохой видимости проблематично.

«Если неожиданно летаем, значит нечего лезть в туман. В случае, если попали в туман, значит надо либо срочно выходить из него, либо садиться вниз и вызывать наземную бригаду для вывоза пассажиров», - дал рекомендации Базыкин.

Основной причиной частых полетов вертолетов в этом регионе - это туристический бизнес. Находящийся на Камчатке вулкан является одной из популярных достопримечательностей, и экскурсии очень часто летают к этой горе.

«Можно просто эти вулканы издалека показать. А если такая погода, что внизу, вроде бы, нормально, а наверху - туман, то нужно пробиваться там, где это можно, туман, подниматься повыше и с высоты птичьего полета показывать все эти пики гор», - дал рекомендации летчик.

Напомним, что 31 августа вертолет Ми-8 с 22  22 людьми на борту перестал выходить на связь у вулкана Вачкажец на Камчатке. В распоряжении «Звезды» оказались кадры летательного аппарата незадолго до его исчезновения. 

Реклама
Реклама