Лента новостей
Лента новостей
08:10
ФНС: пеня за просрочку составит 5,5 копейки на 100 рублей ежедневно
07:56
Список символов «империализма» на Украине пополнил Николай II
07:21
Более ста полицейских получили травмы из-за «марша зумеров» в Мехико
07:14
Пожарные спасли трех детей из горящей квартиры в Улан-Удэ
06:43
В МВД рассказали о новой схеме мошенников с использованием геоданных
06:39
Орбан выразил надежду на скорое завершение конфликта на Украине
06:15
Bloomberg: правительство Мерца может рухнуть до конца своего срока
05:46
Видео
FPV-дроны атаковали блиндажи ВСУ на Красноармейском направлении
05:31
Трамп потребовал уволить ведущего телекомпании NBC из-за критики
05:17
В пойму любимой реки Толкина в Британии сбросили сотни тонн мусора
05:00
Видео
Вертолет Ка-52М ударил по опорнику ВСУ неуправляемыми авиационными ракетами
04:25
Пятилетняя девочка пропала без вести в результате наводнения в Калифорнии
04:16
В Стамбуле при обвале на строящейся станции метро погиб рабочий
03:38
В Австралии гоночный автомобиль врезался в толпу людей
03:02
NYT: Мадуро предлагал США контроль над нефтяными ресурсами Венесуэлы
02:24
Тысячи митингующих попытались прорваться в президентский дворец в Мексике
02:00
Видео
Шторм перевернул одно судно в Териберке и унес второе
01:31
Полиция Греции запретила митинги в Афинах из-за визита Зеленского
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке

По словам эксперта, условия местности и погоды могли стать причиной трагедии.
01 сентября 2024, 19:06
Реклама
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Камчатка является уникальным в своем роде регионом, в котором необычная для полетов погода и условия местности. О том, что могло привести к крушению вертолета Ми-8 в беседе со «Звездой», рассказал заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

«Камчатка - это, по сути дела, такой большой протяженный насос, который подкачивает погоду то с Охотского моря, то с Тихого океана. Поэтому там туманы - это очень частое явление», - пояснил эксперт.

Он также считает, что пилотов вертолетов следует готовить , адаптируя их знания по метеорологии в том числе к Камчатскому региону. Кроме того, в туман вертолеты обычно не летают, поскольку на борту нет нужной аппаратуры, а увидеть все возможные препятствия при плохой видимости проблематично.

«Если неожиданно летаем, значит нечего лезть в туман. В случае, если попали в туман, значит надо либо срочно выходить из него, либо садиться вниз и вызывать наземную бригаду для вывоза пассажиров», - дал рекомендации Базыкин.

Основной причиной частых полетов вертолетов в этом регионе - это туристический бизнес. Находящийся на Камчатке вулкан является одной из популярных достопримечательностей, и экскурсии очень часто летают к этой горе.

«Можно просто эти вулканы издалека показать. А если такая погода, что внизу, вроде бы, нормально, а наверху - туман, то нужно пробиваться там, где это можно, туман, подниматься повыше и с высоты птичьего полета показывать все эти пики гор», - дал рекомендации летчик.

Напомним, что 31 августа вертолет Ми-8 с 22  22 людьми на борту перестал выходить на связь у вулкана Вачкажец на Камчатке. В распоряжении «Звезды» оказались кадры летательного аппарата незадолго до его исчезновения. 

Реклама
Реклама