Лента новостей
Лента новостей
14:22
Видео
Гаглоев: Южная Осетия превратилась в территорию новых возможностей
14:08
Видео
Расчет «Тюльпана» разнес опорник ВСУ на Красноармейском направлении
14:03
Видео
На Кубани спасли черноморского дельфина из пресной воды
13:59
Жена Макрона докажет свой женский пол в суде с помощью фото
13:21
Видео
Шохин: налоговая нагрузка на бизнес снижаться не будет
13:02
Дмитрий Козак подал в отставку по собственному желанию
13:02
Видео
Тамерлан Тменов: бизнес должен рассматривать расходы на спорт как вклад
12:51
ВС РФ поразили объекты энергетики на Украине
12:44
Гигантский астероид 2025 FA22 пролетел мимо Земли
12:15
Адвокат подтвердил просьбу СК о переводе главреда Baza под домашний арест
12:01
Видео
Эксперт назвала три правила этикета, которые нарушил Трамп в Великобритании
11:50
Видео
Командир взвода рассказал о зачистке лесополос и штурме Новониколаевки
11:47
Видео
Набиуллина призвала не путать рецессию и замедление экономики
11:17
Представление Краснова на пост главы Верховного суда поступило в Совфед
11:16
Два беспилотника атаковали предприятие в Башкирии
11:11
Видео
Цивилева: РФ поддерживает политику КНР в сфере глобальной безопасности
10:57
Российская туристка получила ранение во время перестрелки в Турции
10:47
Прямая линия и пресс-конференция с Путиным пройдут в декабре
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке

По словам эксперта, условия местности и погоды могли стать причиной трагедии.
01 сентября 2024, 19:06
Реклама
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Камчатка является уникальным в своем роде регионом, в котором необычная для полетов погода и условия местности. О том, что могло привести к крушению вертолета Ми-8 в беседе со «Звездой», рассказал заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

«Камчатка - это, по сути дела, такой большой протяженный насос, который подкачивает погоду то с Охотского моря, то с Тихого океана. Поэтому там туманы - это очень частое явление», - пояснил эксперт.

Он также считает, что пилотов вертолетов следует готовить , адаптируя их знания по метеорологии в том числе к Камчатскому региону. Кроме того, в туман вертолеты обычно не летают, поскольку на борту нет нужной аппаратуры, а увидеть все возможные препятствия при плохой видимости проблематично.

«Если неожиданно летаем, значит нечего лезть в туман. В случае, если попали в туман, значит надо либо срочно выходить из него, либо садиться вниз и вызывать наземную бригаду для вывоза пассажиров», - дал рекомендации Базыкин.

Основной причиной частых полетов вертолетов в этом регионе - это туристический бизнес. Находящийся на Камчатке вулкан является одной из популярных достопримечательностей, и экскурсии очень часто летают к этой горе.

«Можно просто эти вулканы издалека показать. А если такая погода, что внизу, вроде бы, нормально, а наверху - туман, то нужно пробиваться там, где это можно, туман, подниматься повыше и с высоты птичьего полета показывать все эти пики гор», - дал рекомендации летчик.

Напомним, что 31 августа вертолет Ми-8 с 22  22 людьми на борту перестал выходить на связь у вулкана Вачкажец на Камчатке. В распоряжении «Звезды» оказались кадры летательного аппарата незадолго до его исчезновения. 

Реклама
Реклама