Лента новостей
Лента новостей
10:49
Видео
Экипаж Су-34 разнес украинский склад с боеприпасами в зоне спецоперации
10:09
Видео
Члена банды Басаева и Хаттаба приговорили к девяти годам тюрьмы
09:57
Почти каждый второй поляк не готов встать на защиту страны
09:25
Politico: НАТО может отказаться от регулярных пакетов помощи Киеву
08:52
В Финляндии заявили, что не готовы дать гарантии безопасности Киеву
08:00
Рубио заявил, что США не смогут вечно поддерживать Киев
07:24
ВС РФ уничтожили ночью над Россией 102 дрона ВСУ
07:10
Зимний супергрибной сезон наступил в ряде регионов России
06:39
В РФ не увидели предпосылок для возобновления политдиалога с Грузией
06:24
В США пьяный енот разнес алкомаркет и отключился в туалете
05:52
В Думе выступили с идеей выплачивать пенсионерам «Новогодний капитал»
05:34
Глава Пентагона описал идеальный ужин с Трампом, Путиным и Зеленским
04:54
Песков рассказал, стоит ли ждать новогоднего перемирия
04:48
Маск предрек «великие 12 лет» с вице-президентом Вэнсом во главе США
04:22
Синоптики оценили слухи о суперснегопаде в Москве
04:12
Домбай и Шанхай: стало известно, куда россияне отправятся на Новый год
03:52
Детям в США откроют «счета Трампа» с начальным взносом в тысячу долларов
03:23
Как минимум 300 наемников из Колумбии погибли на Украине
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке

По словам эксперта, условия местности и погоды могли стать причиной трагедии.
01 сентября 2024, 19:06
Реклама
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Камчатка является уникальным в своем роде регионом, в котором необычная для полетов погода и условия местности. О том, что могло привести к крушению вертолета Ми-8 в беседе со «Звездой», рассказал заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

«Камчатка - это, по сути дела, такой большой протяженный насос, который подкачивает погоду то с Охотского моря, то с Тихого океана. Поэтому там туманы - это очень частое явление», - пояснил эксперт.

Он также считает, что пилотов вертолетов следует готовить , адаптируя их знания по метеорологии в том числе к Камчатскому региону. Кроме того, в туман вертолеты обычно не летают, поскольку на борту нет нужной аппаратуры, а увидеть все возможные препятствия при плохой видимости проблематично.

«Если неожиданно летаем, значит нечего лезть в туман. В случае, если попали в туман, значит надо либо срочно выходить из него, либо садиться вниз и вызывать наземную бригаду для вывоза пассажиров», - дал рекомендации Базыкин.

Основной причиной частых полетов вертолетов в этом регионе - это туристический бизнес. Находящийся на Камчатке вулкан является одной из популярных достопримечательностей, и экскурсии очень часто летают к этой горе.

«Можно просто эти вулканы издалека показать. А если такая погода, что внизу, вроде бы, нормально, а наверху - туман, то нужно пробиваться там, где это можно, туман, подниматься повыше и с высоты птичьего полета показывать все эти пики гор», - дал рекомендации летчик.

Напомним, что 31 августа вертолет Ми-8 с 22  22 людьми на борту перестал выходить на связь у вулкана Вачкажец на Камчатке. В распоряжении «Звезды» оказались кадры летательного аппарата незадолго до его исчезновения. 

Реклама
Реклама