Лента новостей
Лента новостей
09:40
Видео
Премьер Албании слушал выступление Зеленского, держась за голову
09:13
Ушаков сообщил, что Уиткофф может приехать в Москву на следующей неделе
08:50
Москвичей предупредили о мокром снеге и гололедице
08:41
SCMP: китаец разводится с женой за переводы стримеру на $90 тысяч
08:17
Видео
Активность вулкана Безымянный на Камчатке стала опасна для авиаперевозок
07:59
За ночь над регионами России сбили 33 беспилотника ВСУ
07:46
Два человека пострадали при атаке БПЛА в Чебоксарах
07:27
Видео
Двоих подростков арестовали за попытку теракта в Алтайском крае
07:24
Во Владивостоке в школе ученик устроил стрельбу из газового пистолета
06:51
Видео
Сложили подвал, сожгли танк: как балтийцы громят ВСУ под Константиновкой
06:45
NBC: министр армии США предупредил Киев о «неминуемом поражении»
06:12
Видео
Массированный удар «Урагана» по площади испепелил боевиков в ДНР
05:42
Трамп: число пунктов в мирном плане США по Украине сократилось с 28 до 22
05:15
Пентагон признал полуторагодовые задержки в поставках боеприпасов Киеву
05:00
Видео
Зенитные группы застали врасплох ударный БПЛА ВСУ «Лютый» в Запорожской области
04:56
Бельгия убедила Италию в наличии рисков при экспроприации активов РФ
04:22
Advance: Европа опоздала, но пытается диктовать свои условия по Украине
03:47
The Sun: по Европе начал распространяться опасный супергрибок
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке

По словам эксперта, условия местности и погоды могли стать причиной трагедии.
01 сентября 2024, 19:06
Реклама
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Камчатка является уникальным в своем роде регионом, в котором необычная для полетов погода и условия местности. О том, что могло привести к крушению вертолета Ми-8 в беседе со «Звездой», рассказал заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

«Камчатка - это, по сути дела, такой большой протяженный насос, который подкачивает погоду то с Охотского моря, то с Тихого океана. Поэтому там туманы - это очень частое явление», - пояснил эксперт.

Он также считает, что пилотов вертолетов следует готовить , адаптируя их знания по метеорологии в том числе к Камчатскому региону. Кроме того, в туман вертолеты обычно не летают, поскольку на борту нет нужной аппаратуры, а увидеть все возможные препятствия при плохой видимости проблематично.

«Если неожиданно летаем, значит нечего лезть в туман. В случае, если попали в туман, значит надо либо срочно выходить из него, либо садиться вниз и вызывать наземную бригаду для вывоза пассажиров», - дал рекомендации Базыкин.

Основной причиной частых полетов вертолетов в этом регионе - это туристический бизнес. Находящийся на Камчатке вулкан является одной из популярных достопримечательностей, и экскурсии очень часто летают к этой горе.

«Можно просто эти вулканы издалека показать. А если такая погода, что внизу, вроде бы, нормально, а наверху - туман, то нужно пробиваться там, где это можно, туман, подниматься повыше и с высоты птичьего полета показывать все эти пики гор», - дал рекомендации летчик.

Напомним, что 31 августа вертолет Ми-8 с 22  22 людьми на борту перестал выходить на связь у вулкана Вачкажец на Камчатке. В распоряжении «Звезды» оказались кадры летательного аппарата незадолго до его исчезновения. 

Реклама
Реклама