Лента новостей
Лента новостей
18:52
Видео
Путин поговорил по телефону с мальчиком, мечтавшим стать инспектором ДПС
18:23
Видео
Герасимов: США хотят отстранить законно избранного президента Венесуэлы
18:13
Видео
В Генштабе описали обстановку в АТР как имеющую тенденцию к обострению
18:06
Видео
Герасимов: ВС РФ полностью обеспечили безопасность Запорожской АЭС
18:03
Видео
ВС РФ освободили 94 тысячи квадратных километров в зоне СВО в 2025 году
18:02
Видео
Генштаб: Штаты не ответили на инициативу России придерживаться ДСНВ
18:00
Видео
С февраля 2022 года Украину покинули около девяти миллионов человек
17:54
Видео
Экс-депутат Рады: отказ от копейки на Украине не связан с государственностью
17:40
Видео
Журналист Ясинский: США нужны не только ресурсы Венесуэлы, но и по всему миру
17:37
Видео
На Украине каждый месяц самовольно оставляют место службы до 30 000 боевиков
17:30
Видео
Герасимов: в 2025 году сформирована бригада, вооруженная «Орешником»
17:15
Видео
ВСУ перебросили 112 батальонов, пытаясь остановить наступление ГрВ «Центр»
17:10
Видео
Герасимов: Запад пытается нанести РФ стратегическое поражение
17:06
Видео
На Украине с начала года в два раза снизились темпы мобилизации
17:01
Видео
FPV-дроны поразили орудия и укрытия ВСУ на Краснолиманском направлении
16:56
Просьба главы ЕК к Трампу не вмешиваться в дела Европы поразила Лаврова
16:21
Видео
Шойгу: СБ на опыте СВО сделал предложения по усилению защиты людей и объектов
16:14
Видео
Путин исполнил мечту пятилетнего Тимура побыть в роли инспектора ДПС

Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке

По словам эксперта, условия местности и погоды могли стать причиной трагедии.
01 сентября 2024, 19:06
Реклама
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Камчатка является уникальным в своем роде регионом, в котором необычная для полетов погода и условия местности. О том, что могло привести к крушению вертолета Ми-8 в беседе со «Звездой», рассказал заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

«Камчатка - это, по сути дела, такой большой протяженный насос, который подкачивает погоду то с Охотского моря, то с Тихого океана. Поэтому там туманы - это очень частое явление», - пояснил эксперт.

Он также считает, что пилотов вертолетов следует готовить , адаптируя их знания по метеорологии в том числе к Камчатскому региону. Кроме того, в туман вертолеты обычно не летают, поскольку на борту нет нужной аппаратуры, а увидеть все возможные препятствия при плохой видимости проблематично.

«Если неожиданно летаем, значит нечего лезть в туман. В случае, если попали в туман, значит надо либо срочно выходить из него, либо садиться вниз и вызывать наземную бригаду для вывоза пассажиров», - дал рекомендации Базыкин.

Основной причиной частых полетов вертолетов в этом регионе - это туристический бизнес. Находящийся на Камчатке вулкан является одной из популярных достопримечательностей, и экскурсии очень часто летают к этой горе.

«Можно просто эти вулканы издалека показать. А если такая погода, что внизу, вроде бы, нормально, а наверху - туман, то нужно пробиваться там, где это можно, туман, подниматься повыше и с высоты птичьего полета показывать все эти пики гор», - дал рекомендации летчик.

Напомним, что 31 августа вертолет Ми-8 с 22  22 людьми на борту перестал выходить на связь у вулкана Вачкажец на Камчатке. В распоряжении «Звезды» оказались кадры летательного аппарата незадолго до его исчезновения. 

Реклама
Реклама