Лента новостей
Лента новостей
06:51
SC: власти США избегают встреч с Зеленским и его окружением
06:22
Видео
В Москве завершились соревнования для участников СВО «Игры героев»
05:51
Видео
«Мста-С» накрыла огнем пункты управления БПЛА ВСУ в Гуляйполе
05:23
СК: семья Усольцевых могла стать жертвой преступления
05:02
Видео
Дроноводы и артиллерия сожгли Leopard1А5 в районе Константиновки
04:45
Губернатор Саратова сообщил о погибшем из-за атаки БПЛА
04:10
В МВД предупредили о схеме мошенников с новогодними путевками
03:47
В результате взрыва на свадьбе в Сирии пострадали 33 человека
03:10
Фицо заявил, что не хочет быть частью Западной Европы
02:48
NYT: в США опубликовали новые фотографии их архива Эпштейна
02:23
War Zone: США могут направить истребители F-35 в Карибское море
01:55
Telegraph: Дрисколла отстранили от Украины из-за паранойи Хегсета
01:12
В аэропорту Франкфурта таможенники изъяли у пассажира 11 270 алмазов
00:39
RMF FM: встреча США, Украины и «евротройки» в Париже не состоится
00:15
В Переславле-Залесском загорелось одно из зданий Никитского монастыря
23:45
WP: руководство ФБР тайно провело в США встречи с Умеровым
23:22
Шведский олимпийский чемпион выступил против возвращения россиян в биатлон
23:13
Видео
Со стадиона в Москве эвакуировали 1500 человек из-за угрозы взрыва

Автоэксперт объяснил водителям, как предотвратить аквапланирование

Для предотвращения аквапланирования эксперт рекомендовал соблюдать скоростной режим, следить за состоянием резины и не заезжать в колею.
07 января 2025, 14:09
Реклама
Автоэксперт объяснил водителям, как предотвратить аквапланирование
© Foto via www.imago-images.de Global Look Press

Наступившее в столичном регионе потепление привело к нетипичному для зимы явлению на дорогах - эффекту аквапланирования. Это когда автомобиль теряет управление на мокрой дороге из-за всплытия передних колес. О сути явления и о том, как его предотвратить, «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Лучше на воду не попадать, чтобы не "взлетать". Поэтому я никогда по колее не езжу. У нас всегда образуется колея из-за использования шипованных шин, в этой колее всегда стоит вода. Достаточно двух-трех сантиметров, чтобы машина начала плыть», - рассказал Кадаков.

В случае кратковременной потери управления не теряйте самообладания и не предпринимайте активных действий, посоветовал эксперт.

«Рулем мы не крутим, как мы ехали на прямом руле - так прямо мы и едем. Водяная гладь не бесконечная, закончится скоро. И когда колеса снова найдут зацеп, то важно, чтобы они смотрели прямо. Можно сбросить газ плавно, все делаем предельно плавно, так, будто мы едем по очень скользкому льду», - призвал эксперт.

Не стоит забывать и о двух основных составляющих аквапланирования: скорости и пятне контакта, сказал Кадаков. Чем выше скорость, тем меньше пятно контакта и выше вероятность потерять контроль.

Еще пятно контакта зависит от степени износа протектора. Чем шины изношеннее, тем выше вероятность аквапланирования. Поэтому важно своевременно менять авторезину, отметил собеседник «Звезды».

Реклама
Реклама