Лента новостей
Лента новостей
04:30
Видео
Эксперт рассказал о последствиях для Израиля после признания геноцида в Газе
04:15
В России пройдет апробация единых учебников по естественным наукам
03:50
Зеленский заявил о прекращении отправки военных на обучение за границу
03:26
В список общих ценностей БРИКС вошли 12 понятий
03:14
Навроцкий не подтвердил готовность Польши сбивать БПЛА над Украиной
02:48
Оверчук: Россия создает в Египте новую отрасль
02:02
Генсек ООН призвал убрать из Совбеза реалии 1945 года
01:30
Навроцкий заявил о возможном ядерном потенциале Польши
01:01
В Перу рядом с Мачу-Пикчу сотни туристов застряли из-за протестов
00:40
Видео
Вывод отелей из тени: зачем глэмпинги приравняли к гостиницам
00:20
Новый пакет санкций ЕС против РФ включит в себя криптовалюты, банки и энергетику
23:47
FP: реформы Зеленского говорят о том, что он оторван от реальности
23:25
Трамп: у Украины большие проблемы
22:56
Стубб: «Восточный страж» после Польши охватит Финляндию и Норвегию
22:20
Видео
«Мальва» поразила пункт управления БПЛА «противника» на учениях «Запад-2025»
21:53
Видео
Эксперт объяснил, как увеличение ставки утильсбора скажется на цене авто
21:48
Прокуратура Юты выдвинула официальные обвинения в деле об убийстве Кирка
21:24
Видео
Геноцид или спасение заложников: как развивается операция ЦАХАЛ в Газе
Автоэксперт объяснил водителям, как предотвратить аквапланирование
© Foto via www.imago-images.de Global Look Press

Автоэксперт объяснил водителям, как предотвратить аквапланирование

Для предотвращения аквапланирования эксперт рекомендовал соблюдать скоростной режим, следить за состоянием резины и не заезжать в колею.
07 января 2025, 14:09
Реклама
Автоэксперт объяснил водителям, как предотвратить аквапланирование
© Foto via www.imago-images.de Global Look Press

Наступившее в столичном регионе потепление привело к нетипичному для зимы явлению на дорогах - эффекту аквапланирования. Это когда автомобиль теряет управление на мокрой дороге из-за всплытия передних колес. О сути явления и о том, как его предотвратить, «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Лучше на воду не попадать, чтобы не "взлетать". Поэтому я никогда по колее не езжу. У нас всегда образуется колея из-за использования шипованных шин, в этой колее всегда стоит вода. Достаточно двух-трех сантиметров, чтобы машина начала плыть», - рассказал Кадаков.

В случае кратковременной потери управления не теряйте самообладания и не предпринимайте активных действий, посоветовал эксперт.

«Рулем мы не крутим, как мы ехали на прямом руле - так прямо мы и едем. Водяная гладь не бесконечная, закончится скоро. И когда колеса снова найдут зацеп, то важно, чтобы они смотрели прямо. Можно сбросить газ плавно, все делаем предельно плавно, так, будто мы едем по очень скользкому льду», - призвал эксперт.

Не стоит забывать и о двух основных составляющих аквапланирования: скорости и пятне контакта, сказал Кадаков. Чем выше скорость, тем меньше пятно контакта и выше вероятность потерять контроль.

Еще пятно контакта зависит от степени износа протектора. Чем шины изношеннее, тем выше вероятность аквапланирования. Поэтому важно своевременно менять авторезину, отметил собеседник «Звезды».

Реклама
Реклама