Житель Магнитогорска отрезает себе пальцы, требуя правосудия
Житель Магнитогорска Игорь Губанов отрезал себе палец, требуя, чтобы следственные органы предоставили возможность его супруге Салиме Мухамедьяновой и ее адвокату ознакомиться с видеозаписями из отдела полиции по Ленинскому району.
Губанов, который 8 августа отпилил ножовкой по металлу мизинец левой руки, намерен отрезать себе по пальцу каждый понедельник, чтобы привлечь внимание к ситуации. Об этом сообщает Znak.com.
По словам жителя Магнитогорска, 26 января 2016 года его жену изнасиловали сотрудники ППС. Об этом супруги рассказали журналистам в феврале 2016 года. Мухамедьянова 1 февраля написала заявление об изнасиловании.
Однако, как сообщили порталу в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области, в ходе проверки изложенная женщиной информация подтверждения не нашла, и уголовное преследование стражей порядка прекратилось, после чего было возбуждено дело уже на Мухамедьянову за заведомо ложный донос.
Губанов настаивает, что ситуация прояснится, если добиться просмотра записей из отдела полиции за 26 января. Супруги пытались это сделать через Ленинский районный суд Магнитогорска, но им было отказано, поскольку заместитель руководителя местного отдела СК РФ Максим Котов посчитал, что при просмотре супруги могут «занести на диск с видеозаписью вирус».
«Пальца жалко, за 40 лет я к нему как-то привык. Но нам до сих пор не дают ознакомиться с уголовным делом, другую уголовку, за заведомо ложный донос, возбудили на мою жену Салиму, и следователь ничего не делает для объективного расследования», – объясняет житель Магнитогорска причины, заставившие его пойти на такой отчаянный шаг.
«Следственные органы и полиция утверждают, что Салима отказалась от исследования на полиграфе. Но это не так, у нас есть бумаги, подтверждающие исследование женщины. Начало исследования приходится на период расследования дела об изнасиловании, конец – уже на период после начала июля, когда Салима сама стала фигуранткой уголовного дела. Нас даже не известили о прекращении работы над первым делом, о возбуждении второго, мы не могли даже внести в суд ряд ходатайств. Решение Игоря я не одобряю, но понимаю его», – сообщила правозащитница Дина Латыпова.