Лента новостей
Лента новостей
16:14
Микроавтобус с детской хоккейной командой врезался в лесовоз под Пермью
16:07
Видео
Артиллерия ликвидировала разведгруппу ВСУ в Сумской области
15:33
Лавров и Аракчи обсудили ситуацию вокруг ядерной программы Ирана
15:26
Выезд беспилотных авто на общие дороги в России ожидается к 2027 году
15:22
Зеленский ввел санкции против Расторгуева, Кончаловского и Куклачева
15:21
ВСУ атаковали энергообъекты России четыре раза за сутки
15:18
Видео
Курсанты ВМФ в Петербурге потушили «пожар» на корабле за четыре минуты
15:01
Капитан сборной Латвии допустил бойкот Олимпиады при допуске РФ
14:44
РПЦ отреагировала на задержание архиепископа в аэропорту Кишинева
14:42
ВСУ потеряли более 225 боевиков за сутки боев на Курском направлении
14:10
Цивилева объяснила важность адаптивной одежды для тяжелораненых
13:55
Видео
Климов: для украинцев меморандум о ресурсах станет продолжением кабалы
13:40
Матвиенко назвала политическим жульничеством «празднование» 9 Мая в Киеве
13:33
В Цирке Никулина сообщили о смерти знаменитого дрессировщика Кудрявцева
13:22
ВС РФ утром нанесли групповой удар по ключевым площадкам выпуска БПЛА
13:17
ВС РФ нанесли девять групповых ударов по объектам ВПК Украины за неделю
13:14
Российские войска освободили Валентиновку в ДНР
13:08
Песков ответил на слова Рубио о выходе США из решения украинского кризиса
Производство двигателей для Ка-52 полностью перенесено в Россию

Производство двигателей для Ка-52 полностью перенесено в Россию

ОДК обеспечило постановку на производство в России полностью отечественного турбовального двигателя ВК-2500 взамен украинскому ТВ3-117, сообщает пресс-служба предприятия.
15 сентября 2016, 16:31
Реклама
Производство двигателей для Ка-52 полностью перенесено в Россию

ОДК обеспечило постановку на производство в России полностью отечественного турбовального двигателя ВК-2500 взамен украинскому ТВ3-117, сообщает пресс-служба предприятия.

 «Ранее в страну поставлялись двигатели, производившиеся на Украине. ВК-2500 – это дальнейшее развитие двигателя ТВ3-117, в сравнении с ним это - более современный, более технологичный двигатель. Преимуществами ВК-2500 являются высокая топливная экономичность, повышенные мощностные характеристики, применение современной системы автоматического управления», - говорится в сообщении.

В нем также отмечено, что сборка ведется полностью из российских комплектующих. ВК-2500 используется на вертолетах Ми-28, Ка-52, Ми-35, а также Ми-17 и Ка-32,


Для производства двигателя была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в том числе, на территории АО «Климов» под Санкт-Петербургом завершено строительство нового конструкторско-производственного комплекса.

Сегодня корпорация наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок.

Фото: Марина Лысцева

Реклама
Реклама