Лента новостей
Лента новостей
07:34
Видео
Глава МЧС России Куренков встретился с президентом Кубы
07:23
Reuters: команда Трампа готовит масштабные чистки в Пентагоне
06:52
Видео
Оплатить нельзя оспорить: почему камеры с ИИ ошибочно штрафуют за ремень
06:36
Видео
Су-34 сбросил авиабомбы на украинских боевиков в курском приграничье
05:56
ФБР обыскало квартиру главы букмекеров, предсказавших победу Трампа
05:20
Видео
Сицилию в Италии накрыло сильным наводнением из-за проливных дождей
05:00
Видео
Расчет ИСДМ «Земледелие» удаленно «засеял» минами район ротации ВСУ
04:07
Видео
Косатку выбросило на берег на Камчатке
04:03
NYT: для Киева гарантии безопасности важнее территорий
03:14
Видео
Между Верховным судом Бразилии и палатой депутатов прогремели взрывы
02:41
Ожерелье, якобы связанное с Марией-Антуанеттой, продано за $4,81 млн
02:40
Марко Рубио прокомментировал выдвижение на пост госсекретаря США
02:07
Боррель: избрание Трампа изменило отношение Европы к «правде»
01:49
Дуда назвал условие для передачи Киеву истребителей МиГ-29
01:01
Генсек НАТО признал, что Украина находится в проигрышном положении
00:37
Прокуратура запросила для Марин Ле Пен пять лет тюрьмы
00:31
NBC: окружение Трампа недолюбливает Маска из-за агрессивного поведения
23:36
Трамп назначит экс-конгрессвумен Габбард директором нацразведки США
Проект двухфюзеляжного транспортного самолета создан в РФ

Проект двухфюзеляжного транспортного самолета создан в РФ

В аэродинамических трубах Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ прошли испытания модели перспективного транспортного двухфюзеляжного самолета, сообщает пресс-служба института.
27 декабря 2016, 13:14
Реклама
Проект двухфюзеляжного транспортного самолета создан в РФ

В аэродинамических трубах Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ прошли испытания модели перспективного транспортного двухфюзеляжного самолета, сообщает пресс-служба института.

Испытания в аэродинамической трубе малых скоростей показали, что модель имеет сопоставимые аэродинамические характеристики в сравнении с обычным высокопланом с Т-образным оперением.

Главное преимущество двухфюзеляжной схемы, по мнению разработчиков проекта, заключается в том, что она позволит при одинаковой коммерческой нагрузке создать конструкцию с меньшей массой и продольными габаритами. Кроме того, такая схема позволит быстрее производить загрузку и разгрузку самолета.

Проект был разработан специалистами ЦАГИ в рамках программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.». Предполагается, что судно будет способно перевозить грузы массой до 40 тонн. 
 

Реклама
Реклама