Лента новостей
Лента новостей
03:58
Reuters: Трамп предложил кандидатуру на пост спецпредставителя по Украине
03:46
Умер экс-офицер Армии США Беннетт, освещавший события на Донбассе
03:17
До Земли долетела мощная звуковая волна от столкновения галактик
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
02:18
Члены «Хезболлы» за сутки выпустили по Израилю около 80 снарядов
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
Проект двухфюзеляжного транспортного самолета создан в РФ

Проект двухфюзеляжного транспортного самолета создан в РФ

В аэродинамических трубах Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ прошли испытания модели перспективного транспортного двухфюзеляжного самолета, сообщает пресс-служба института.
27 декабря 2016, 13:14
Реклама
Проект двухфюзеляжного транспортного самолета создан в РФ

В аэродинамических трубах Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ прошли испытания модели перспективного транспортного двухфюзеляжного самолета, сообщает пресс-служба института.

Испытания в аэродинамической трубе малых скоростей показали, что модель имеет сопоставимые аэродинамические характеристики в сравнении с обычным высокопланом с Т-образным оперением.

Главное преимущество двухфюзеляжной схемы, по мнению разработчиков проекта, заключается в том, что она позволит при одинаковой коммерческой нагрузке создать конструкцию с меньшей массой и продольными габаритами. Кроме того, такая схема позволит быстрее производить загрузку и разгрузку самолета.

Проект был разработан специалистами ЦАГИ в рамках программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.». Предполагается, что судно будет способно перевозить грузы массой до 40 тонн. 
 

Реклама
Реклама