Лента новостей
Лента новостей
17:07
Видео
Десантники показали кадры боев за Журавку в Сумской области
17:04
Россиянам назвали пользу заклеивания фронтальной камеры смартфона
16:52
Видео
Эксперт сравнил $1 млн на попытку «майдана» в Баку с полетом на Марс за рубль
16:13
Россиянам досрочно выплатят детские пособия
16:11
Видео
«Ураган» уничтожил самоходку CAESAR на Красноармейском направлении
16:02
Видео
Путин сравнил решение проблем с жильем сейчас с царскими и советскими временами
16:00
Видео
МО РФ показало кадры ликвидации формирований ВСУ в курском приграничье
15:43
Переговоры делегаций России и США в Стамбуле завершились
15:09
Видео
Дроноводы уничтожили украинский танк в Сумской области
15:01
Туск призвал закончить споры по поводу гибели Качиньского под Смоленском
14:50
Видео
Нефтеперерабатывающий завод загорелся в Комсомольске-на-Амуре
14:23
Омские таможенники нашли голову крокодила у туриста из Таиланда
14:20
Видео
Девять тел зверски убитых мирных нашли в Махновке Курской области
14:00
Видео
«Бессмертный полк» в России пройдет в смешанном формате
13:50
ВС РФ поразили инфраструктуру военного аэродрома Украины
13:35
Видео
Военнослужащие примут участие в акции «Бессмертный полк» на передовой
13:19
Видео
Появились кадры обмена Петрова на Карелину в Абу-Даби
13:05
Россия и США обменялись заключенными в Абу-Даби

Крупнейшие мировые бренды спонсируют террористов – СМИ

Крупнейшие мировые бренды ненамеренно спонсируют исламистов и националистов, говорится в журналистском расследовании, опубликованном британской газетой Times.
09 февраля 2017, 13:49
Реклама
Крупнейшие мировые бренды спонсируют террористов – СМИ

Крупнейшие мировые бренды ненамеренно спонсируют исламистов и националистов, говорится в журналистском расследовании, опубликованном британской газетой Times.

По данным издания, террористы зарабатывают тысячи долларов на рекламе, всплывающей во время просмотра видео на сайте YouTube, при этом за каждую тысячу просмотров владелец видео получает от рекламодателя около 7,60 долларов.

Издание приводит пример рекламы нового автомобиля  Mersedes-Benz, которая появляется на видео запрещенной в ряде стран, в том числе и в России, группировки «Исламское государство», которое посмотрели более 115 тысяч человек, а реклама туристической компании Sandals Resort появляется на видео африканской исламистской группировки «аль-Шабаб».

Помимо террористов, на рекламе брендов также зарабатывают и неонацисты. Так, реклама компаний Honda, Thomson Reuters  и  P&G возникает на видео британской праворадикальной террористической организации Combat 18.

Отмечается, что компании ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией, так как в существующих соглашениях с видеохостингом YouTube не оговаривается, на каких видео можно показывать рекламу, а на каких нет.

Реклама
Реклама