Лента новостей
Лента новостей
03:31
В США произошел масштабный сбой в работе Starlink
03:07
МИД обвинил Лондон в подрыве мирных усилий России и США по Украине
02:49
Трамп: Вэнс, Рубио и Уиткофф будут координировать действия с Россией и Украиной
02:20
Видео
В Петербурге на борьбу с борщевиком призвали искусственный интеллект
02:17
Зеленский не дал запланированное интервью Fox News и улетел из США
02:07
Путин и Трамп допустили повышение уровня переговоров по Украине
01:33
Трамп заявил, что готовит встречу Путина и Зеленского
01:11
Украина пообещала купить у США оружия на сто миллиардов долларов
01:00
В Кремле подтвердили телефонный разговор Путина и Трампа
00:57
CNN: переговоры лидеров ЕС, Трампа и Зеленского перешли в другой формат
00:30
Bloomberg: Трамп разговаривал с Зеленским полчаса, а с Путиным - три
00:20
Видео
Эксперт объяснил, почему Киев идет на обострение отношений с Венгрией
23:46
Видео
Волонтеры РПЦ рассказали, как чинят дома в Донбассе
23:23
Sky News: Трамп позвонит Путину, пока лидеры ЕС и Зеленский в Белом доме
23:05
Трамп: возможность мира на Украине станет понятна через одну-две недели
22:48
Трамп заявил, что Путин согласился на гарантии безопасности для Украины
22:15
Трамп назвал трехстороннюю встречу с РФ и Украиной следующим шагом
21:48
Трамп: для мирной сделки по Украине прекращение огня не требуется

Крупнейшие мировые бренды спонсируют террористов – СМИ

Крупнейшие мировые бренды ненамеренно спонсируют исламистов и националистов, говорится в журналистском расследовании, опубликованном британской газетой Times.
09 февраля 2017, 13:49
Реклама
Крупнейшие мировые бренды спонсируют террористов – СМИ

Крупнейшие мировые бренды ненамеренно спонсируют исламистов и националистов, говорится в журналистском расследовании, опубликованном британской газетой Times.

По данным издания, террористы зарабатывают тысячи долларов на рекламе, всплывающей во время просмотра видео на сайте YouTube, при этом за каждую тысячу просмотров владелец видео получает от рекламодателя около 7,60 долларов.

Издание приводит пример рекламы нового автомобиля  Mersedes-Benz, которая появляется на видео запрещенной в ряде стран, в том числе и в России, группировки «Исламское государство», которое посмотрели более 115 тысяч человек, а реклама туристической компании Sandals Resort появляется на видео африканской исламистской группировки «аль-Шабаб».

Помимо террористов, на рекламе брендов также зарабатывают и неонацисты. Так, реклама компаний Honda, Thomson Reuters  и  P&G возникает на видео британской праворадикальной террористической организации Combat 18.

Отмечается, что компании ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией, так как в существующих соглашениях с видеохостингом YouTube не оговаривается, на каких видео можно показывать рекламу, а на каких нет.

Реклама
Реклама