Лента новостей
Лента новостей
03:02
В Лондоне на акции в поддержку Палестины арестовали около 500 человек
02:31
Небо над аэропортом Вильнюса закрыли из-за воздушных шаров
02:11
Минпросвещения РФ разрешило детям пересдавать экзамены по русскому
01:32
Трамп: режим перемирия в Газе при согласии ХАМАС введут немедленно
01:04
Видео
Путин отметил силу российской педагогической школы
00:50
Президент Сербии: все страны готовятся к большой войне
00:36
Белоусов поздравил военных педагогов с Днем учителя
00:16
Минздрав Грузии: в Тбилиси в ходе беспорядков пострадал 21 полицейский
00:10
Россиянка погибла при наводнении на курорте в Болгарии
23:40
Один человек погиб и двое пострадали при атаке БПЛА в Макеевке
23:25
Посольство в Непале предупредило о риске схода селей из-за ливней
23:03
Санду поддержала беспорядки в Грузии
22:47
Defense News: Париж столкнулся с проблемами при переброске войск НАТО
22:12
Guardian: власти Израиля держат Грету Тунберг в камере с клопами
22:02
Выступающая против помощи Киеву партия ANO победила на выборах в Чехии
21:31
Премьер Грузии возложил ответственность за беспорядки в Тбилиси на посла ЕС
21:25
Видео
Посадили «Хаски» на цепь: бойцы рассказали, как эвакуировали британский броневик
21:04
За три часа силы ПВО сбили 11 дронов над регионами России
Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

По словам редактора журнала «Новости космонавтики» Игоря Афанасьева, при строительстве воздушного судна были использованы элементы Boeing 747, но в основном он состоит из композиционных материалов, то есть он достаточно легкий, несмотря на свои большие размеры.
02 июня 2017, 14:24
Реклама
Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

Редактор журнала «Новости космонавтики» Игорь Афанасьев рассказал сайту ТРК «Звезда» о том, почему самый большой транспортный самолет Stratolaunch так странно выглядит.
 

«Проект Stratolaunch – разработка специализированная, так называемый самолет-носитель. С него должны производится пуски больших ракет-носителей в воздухе. Он имеет не просто самое большое крыло. Он сделан небольшой частной фирмой. Им удалось его построить, но летные испытания впереди», – отметил эксперт.


По его словам, при строительстве воздушного судна были использованы элементы Boeing 747, но в основном он состоит из композитных материалов, то есть он достаточно легкий, несмотря на свои большие размеры. При этом он не предназначен для перевозки пассажиров или грузов. В средней части крыла будет располагаться одна большая ракета-носитель или три маленьких, пояснил Афанасьев.
 

«С высоты 15 км он будет сбрасывать ракеты-носители. Он имеет два фюзеляжа, прямое крыло и шесть двигателей. Двухфюзеляжные самолеты равной конструкции таких размеров никогда не строились. Его внешний вид очень интересный. Фюзеляжи кажутся очень тонкими, так как в них нет пассажирских кабин. Имеет самолет очень странный вид – как огромная летающая рама», – рассказал эксперт.
 

В итоге, по словам специалиста, полезный груз будет располагаться между двумя фюзеляжами, в данном случае – ракета-носитель воздушного пуска.
 

Ранее сообщалось, что самый большой в мире транспортный самолет компании Stratolaunch сможет запускать ракеты на орбиту, выступая в качестве стартового комплекса запуска. Кроме того, Stratolaunch уже активно изучает представленные на рынке ракеты-носители и собирается в будущем разнообразить совместимость своего самолета, добившись гибкости выбора.

Реклама
Реклама