Отвести взгляд и быстрее ретироваться – как в Burger King и «Му-му» реагируют на вопрос о высоких ценах
Журналист направился в Burger King, расположенный в столичном аэропорту Домодедово, и поинтересовался у сотрудников, почему в этом ресторане цены на блюда существенно выше, чем в других местах сети в городе. Кассир заведения в ответ развел руками и исчерпывающе бросил: «Это же аэропорт». Молодой человек подчеркнул, что не знает, почему так сложилось, но цены на еду здесь действительно выше.
Тогда корреспондент логично предположил, что рабочие Burger King в аэропорту должны получать и зарплату существенно выше, однако сотрудник уверил, что это не так.
Администратор заведения в свою очередь представила исчерпывающий ответ. По ее словам, такая стоимость продуктов и товаров характерна для всех аэропортов и объясняется это лишь высокой арендной платой, которая может быть в два – в три раза выше, чем в центре Москвы.
«Заведения же не могут работать себе в убыток», - отметила администратор.
Кроме того, она уверила, что законодательно их никто не обязывает держать одинаковые цены для всех ресторанов сети питания.
У сотрудника сети «Му-му» на все вопросы был лишь один ответ: «Не знаю».
«А разве у нас дороже?» - удивился молодой человек, отводя взгляд, он предложил по этому поводу обратиться к руководству ресторана и поспешил уйти от явно неприятного для него разговора.
Стоит отметить, что к высокой стоимости продуктов в кафе в аэропортах сами пассажиры привыкли и все так же протягивают руку с купюрой за кофе по утроенной цене.
Напомним, Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дела против ресторанов «Му-му», «Шоколадница» и Burger King. Их обвинили в монопольно высоких ценах в московских аэропортах Домодедово и Жуковский.