Лента новостей
Лента новостей
18:55
Видео
Политолог: преследование Ле Пен приведет к волнениям во Франции
18:46
Россияне смогут с 2025 года узаконить перепланировку квартир без суда
18:18
Видео
Патрушев: Запад недоволен связями РФ с прикаспийскими странами
17:49
Патрушев ожидает запуска новых линий по производству сливочного масла
17:38
Видео
Дудаков назвал основной вектор политики США с Рубио на посту госсекретаря
17:27
Видео
Рынок в Горловке показали после обстрела ВСУ
17:06
Видео
Оператор дрона сбросил взрывчатку на автомобиль ВСУ в Курской области
16:44
Израиль атаковал штаб «Исламского джихада»* в Дамаске, четверо погибли
16:15
Лукашенко: никто не заметил отсутствие Дуды на фото на конференции ООН
16:02
Видео
Ми-28 разгромил опорный пункт ВСУ в Курской области
15:57
Украинские боевики обстреляли центр Горловки, 13 человек ранены
15:51
Видео
Российские военнослужащие уничтожили пикап ВСУ в Харьковской области
15:41
Видео
Звезду Героя России передали родным погибшего офицера ВДВ Артема Семенка
15:29
Песков: при возвращении западного автопрома важны интересы россиян
15:02
Генконсульство предупредило о преступной схеме с дубайским шоколадом
14:30
В Эстонии одобрили поправку о лишении голоса россиян на местных выборах
14:27
Лаврентьев: агентов ГУР Украины в Сирии ликвидируют как пособников террористов
14:25
Видео
Жителей Подольска наградили медалями МО РФ «За помощь и милосердие»

Как управляется новый А350: на МАКС-2017 показали лайнер без штурвала

Европейский лайнер Airbus А350 прибыл на Международный авиационно-космический салон и завладел вниманием всех журналистов.
17 июля 2017, 18:23
Реклама
Как управляется новый А350: на МАКС-2017 показали лайнер без штурвала

А350 второй раз в Жуковском, но это уже модифицированный вариант. У самолета множество отличий от предыдущей версии.

«Все сделано так, что даже пилот не замечает - из металла фюзеляж или из углепластика.  По всему фюзеляжу идет металлическое напыление. То есть самолет защищен от штормов. А еще он гораздо легче. И единственная заметная разница - расход топлива. У этого самолета он гораздо меньше», - рассказал телеканалу «Звезда» летчик-испытатель Юго Ван Дер Стишель.

Современный самолет – это не только крыло и двигатели, это еще и комфорт. На фюзеляже А350 написано XWB – Extra Wide Body – сверхширокий фюзеляж.

В кабине пилотов нет никакого штурвала, только столик и боковая ручка управления. Вся информация выводится на дисплей. Летчик может узнать все, что происходит с самолетом в данную секунду.

После короткой экскурсии по А350 его отправили в первый тестовый полет. Летчики должны проверить пилотажную зону и попробовать машину над московским летным полем.

До открытия авиасалона осталось чуть менее 24 часов. Но уже сейчас понятно, что технологии и конструкторский потенциал – это рывок в будущее.

Реклама
Реклама