Как управляется новый А350: на МАКС-2017 показали лайнер без штурвала
А350 второй раз в Жуковском, но это уже модифицированный вариант. У самолета множество отличий от предыдущей версии.
«Все сделано так, что даже пилот не замечает - из металла фюзеляж или из углепластика. По всему фюзеляжу идет металлическое напыление. То есть самолет защищен от штормов. А еще он гораздо легче. И единственная заметная разница - расход топлива. У этого самолета он гораздо меньше», - рассказал телеканалу «Звезда» летчик-испытатель Юго Ван Дер Стишель.
Современный самолет – это не только крыло и двигатели, это еще и комфорт. На фюзеляже А350 написано XWB – Extra Wide Body – сверхширокий фюзеляж.
В кабине пилотов нет никакого штурвала, только столик и боковая ручка управления. Вся информация выводится на дисплей. Летчик может узнать все, что происходит с самолетом в данную секунду.
После короткой экскурсии по А350 его отправили в первый тестовый полет. Летчики должны проверить пилотажную зону и попробовать машину над московским летным полем.
До открытия авиасалона осталось чуть менее 24 часов. Но уже сейчас понятно, что технологии и конструкторский потенциал – это рывок в будущее.