Лента новостей
Лента новостей
03:58
Reuters: Трамп предложил кандидатуру на пост спецпредставителя по Украине
03:46
Умер экс-офицер Армии США Беннетт, освещавший события на Донбассе
03:17
До Земли долетела мощная звуковая волна от столкновения галактик
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
02:18
Члены «Хезболлы» за сутки выпустили по Израилю около 80 снарядов
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе

Как управляется новый А350: на МАКС-2017 показали лайнер без штурвала

Европейский лайнер Airbus А350 прибыл на Международный авиационно-космический салон и завладел вниманием всех журналистов.
17 июля 2017, 18:23
Реклама
Как управляется новый А350: на МАКС-2017 показали лайнер без штурвала

А350 второй раз в Жуковском, но это уже модифицированный вариант. У самолета множество отличий от предыдущей версии.

«Все сделано так, что даже пилот не замечает - из металла фюзеляж или из углепластика.  По всему фюзеляжу идет металлическое напыление. То есть самолет защищен от штормов. А еще он гораздо легче. И единственная заметная разница - расход топлива. У этого самолета он гораздо меньше», - рассказал телеканалу «Звезда» летчик-испытатель Юго Ван Дер Стишель.

Современный самолет – это не только крыло и двигатели, это еще и комфорт. На фюзеляже А350 написано XWB – Extra Wide Body – сверхширокий фюзеляж.

В кабине пилотов нет никакого штурвала, только столик и боковая ручка управления. Вся информация выводится на дисплей. Летчик может узнать все, что происходит с самолетом в данную секунду.

После короткой экскурсии по А350 его отправили в первый тестовый полет. Летчики должны проверить пилотажную зону и попробовать машину над московским летным полем.

До открытия авиасалона осталось чуть менее 24 часов. Но уже сейчас понятно, что технологии и конструкторский потенциал – это рывок в будущее.

Реклама
Реклама