Лента новостей
Лента новостей
06:14
Видео
Дроноводы уничтожили бронетранспортер ВСУ в районе Димитрова в ДНР
05:54
Небензя назвал киевский режим вороватой коррумпированной шайкой
05:22
Видео
Новобранцы РВСН в Сибири присягнули на верность Отечеству
05:00
Видео
Экипаж Ми-28НМ разнес ракетой вражеский пункт управления БПЛА
04:37
Президент Ирана предложил перенести столицу страны из Тегерана
04:20
Видео
В NASA установили природу происхождения межзвездного объекта 3I/ATLAS
03:59
Спайич: Черногория изменит визовые правила для россиян в соответствии с ЕС
03:07
Подозреваемого в подрывах на «Северных потоках» передадут ФРГ
02:16
Yonhap: северокорейские военные нарушили границу с Южной Кореей
01:54
Видео
Решетников: 69 млн турпоездок совершено по РФ за девять месяцев 2025 года
01:29
Видео
Мишустин: РФ способна принять суверенные решения в авиации
00:58
Белый дом подтвердил намерение Трампа завершить украинский конфликт
00:04
ВС РФ взяли под контроль Ямполь и Петропавловку
23:31
Путин: военные ВСУ должны иметь возможность сдаться в плен
23:23
Белый дом: Рубио и Уиткофф работают над новым мирным планом по Украине
23:02
Путин: в Купянске заблокировали 15 батальонов ВСУ
22:28
Видео
Герасимов заявил, что соединения группировки «Запад» освободили Купянск
22:27
Командующим группировки войск «Юг» назначен Сергей Медведев

Как управляется новый А350: на МАКС-2017 показали лайнер без штурвала

Европейский лайнер Airbus А350 прибыл на Международный авиационно-космический салон и завладел вниманием всех журналистов.
17 июля 2017, 18:23
Реклама
Как управляется новый А350: на МАКС-2017 показали лайнер без штурвала

А350 второй раз в Жуковском, но это уже модифицированный вариант. У самолета множество отличий от предыдущей версии.

«Все сделано так, что даже пилот не замечает - из металла фюзеляж или из углепластика.  По всему фюзеляжу идет металлическое напыление. То есть самолет защищен от штормов. А еще он гораздо легче. И единственная заметная разница - расход топлива. У этого самолета он гораздо меньше», - рассказал телеканалу «Звезда» летчик-испытатель Юго Ван Дер Стишель.

Современный самолет – это не только крыло и двигатели, это еще и комфорт. На фюзеляже А350 написано XWB – Extra Wide Body – сверхширокий фюзеляж.

В кабине пилотов нет никакого штурвала, только столик и боковая ручка управления. Вся информация выводится на дисплей. Летчик может узнать все, что происходит с самолетом в данную секунду.

После короткой экскурсии по А350 его отправили в первый тестовый полет. Летчики должны проверить пилотажную зону и попробовать машину над московским летным полем.

До открытия авиасалона осталось чуть менее 24 часов. Но уже сейчас понятно, что технологии и конструкторский потенциал – это рывок в будущее.

Реклама
Реклама