Лента новостей
Лента новостей
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА

Арочный пролет Крымского моста снят со стапеля

Началась подготовка железнодорожной арки Крымского моста к погрузке на плавсистему. Для этого пролет сняли со стапеля, где в течение года велась его сборка. Конструкция весит более шести тысяч тонн.
05 августа 2017, 13:31
Реклама
Арочный пролет Крымского моста снят со стапеля

Пролет передвигали с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Процесс очень сложный и выполняют его исключительно ночью, с техническими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.

Железнодорожная арка состоит из более 400 крупных элементов.  Пролет передвигают по выкаточным пирсам на «салазках» - это металлоконструкции с полированным листом понизу. Когда железнодорожная арка будет передвинута, ее переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучую систему.

Уникальную плавучую систему для подъема арок Крымского моста доставили к стройке второго августа.

Реклама
Реклама