Лента новостей
Лента новостей
06:54
Трамп предложил экс-футболисту пост министра жилищного строительства
06:05
Видео
Военные инженеры построили мост для себя и жителей Курской области
05:51
Al Mayadeen: ЦАХАЛ нанес новый авиаудар по центру Бейрута
05:22
В Испании арестовали семью, организовавшую банду детей-киллеров
04:57
В Кемерове директор магазина избила женщину из-за банки кофе
04:22
FT: названо число мужчин, которых Украина может мобилизовать
03:58
Reuters: Трамп предложил кандидатуру на пост спецпредставителя по Украине
03:46
Умер экс-офицер Армии США Беннетт, освещавший события на Донбассе
03:17
До Земли долетела мощная звуковая волна от столкновения галактик
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
02:18
Члены «Хезболлы» за сутки выпустили по Израилю около 80 снарядов
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ

Ил-114 сможет заменить Ан-24 на грунтовых ВПП в Арктике

Ил-114 сможет заменить Ан-24 на арктических аэродромах с грунтовых ВПП, сообщил президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в эксклюзивном интервью ТРК «Звезда».
22 августа 2017, 16:10
Реклама
Ил-114 сможет заменить Ан-24 на грунтовых ВПП в Арктике

Региональный самолет Ил-114, производство которого в данный момент налаживается в России, сможет использоваться в Арктике с грунтовых ВПП. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда» на стенде телерадиокомпании в рамках форума «Армия-2017» рассказал глава ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь.

 «Это был один из основных резонов, почему было принято решение о начале производства самолета Ил-114 в России. Нам нужен самолет, который мы могли бы эксплуатировать в условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, где значительную часть времени зима, где много ВПП», – сказал Слюсарь.

 Он напомнил, что в случае если этот самолет не будет производиться в России, наша страна будет вынуждена покупать такие машины за рубежом.

 «По нашим оценкам, нам потребуется порядка двух с половиной миллиардов долларов на то, чтобы заместить Ан-24 и Ан-26, которые сейчас летают, а также два с половиной миллиарда долларов на их эксплуатацию. Пять миллиардов долларов – та цена, которую мы отдали бы иностранным производителям», – пояснил Слюсарь.

Отметим, что Ил-114 является низкопланом, а Ан-24 – высокопланом. Первая машина предназначалась в первую очередь для полетов с бетонных взлетно-посадочных полос региональных аэродромов, сеть которых была хорошо развита в СССР.

Реклама
Реклама