Лента новостей
Лента новостей
00:41
Фицо предрек гибель Евросоюзу
00:27
Politico: фон дер Ляйен заявила, что Трампу не стоить лезть в политику ЕС
23:56
Видео
Колыбель сердца: как создавался кардиоцентр имени академика Чазова
23:45
В Венесуэле поблагодарили Россию за позицию по захваченному танкеру
23:07
Видео
Пятерым боевикам ВСУ вынесли приговор за убийство жителей Мариуполя
22:48
Сейм Латвии рассмотрит инициативу о лишении гражданства нелояльных
22:19
Зеленский допустил проведение референдума по вопросу территорий
22:14
Видео
Неточный пас Трампу: почему Зеленский заговорил о выборах через 60 дней
22:05
Путин поговорил по телефону с двумя командирами на передовой СВО
21:33
Евросовет согласовал транш Украине на 3,2 млрд евро
21:15
Видео
Последняя попытка: на что готовы власти ЕС ради кражи российских активов
21:03
В СПбГУ назвали задержание археолога Бутягина политическим произволом
20:44
Захарова: Россия готовит меры на случай хищения активов в Европе
20:26
Видео
Поверенный РФ рассказал о положении Бутягина в польской тюрьме
19:56
МОК рекомендовал допустить российских юношей с флагом и гимном
19:37
Белоусов поздравил 272-й мотострелковый полк с освобождением Куриловки
19:14
Фон дер Ляйен резко оборвала речь Вучича о России
18:48
Скончался президент Федерации хоккея с мячом Борис Скрынник

Ил-114 сможет заменить Ан-24 на грунтовых ВПП в Арктике

Ил-114 сможет заменить Ан-24 на арктических аэродромах с грунтовых ВПП, сообщил президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в эксклюзивном интервью ТРК «Звезда».
22 августа 2017, 16:10
Реклама
Ил-114 сможет заменить Ан-24 на грунтовых ВПП в Арктике

Региональный самолет Ил-114, производство которого в данный момент налаживается в России, сможет использоваться в Арктике с грунтовых ВПП. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда» на стенде телерадиокомпании в рамках форума «Армия-2017» рассказал глава ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь.

 «Это был один из основных резонов, почему было принято решение о начале производства самолета Ил-114 в России. Нам нужен самолет, который мы могли бы эксплуатировать в условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, где значительную часть времени зима, где много ВПП», – сказал Слюсарь.

 Он напомнил, что в случае если этот самолет не будет производиться в России, наша страна будет вынуждена покупать такие машины за рубежом.

 «По нашим оценкам, нам потребуется порядка двух с половиной миллиардов долларов на то, чтобы заместить Ан-24 и Ан-26, которые сейчас летают, а также два с половиной миллиарда долларов на их эксплуатацию. Пять миллиардов долларов – та цена, которую мы отдали бы иностранным производителям», – пояснил Слюсарь.

Отметим, что Ил-114 является низкопланом, а Ан-24 – высокопланом. Первая машина предназначалась в первую очередь для полетов с бетонных взлетно-посадочных полос региональных аэродромов, сеть которых была хорошо развита в СССР.

Реклама
Реклама