Лента новостей
Лента новостей
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина

Инженеры и ученые ведут непрерывный мониторинг установки арки Крымского моста

Инженеры и ученые круглые сутки наблюдают за ходом транспортировки арочных пролетов Крымского моста.
28 августа 2017, 12:25
Реклама
Инженеры и ученые ведут непрерывный мониторинг установки арки Крымского моста

Мониторинг инженерных конструкций и систем происходит досконально, для того чтобы не допустить малейшей ошибки. Также работа позволит создать уникальную базу для проектирования и строительства в будущем объектов, аналогичных проекту Крымского моста.

Как утверждают специалисты, любая инженерная конструкция находится в напряженно-деформированном состоянии, на нее воздействует ряд внешних факторов. Все показатели отслеживаются и фиксируются.

Всего на арочном пролете установлены 20 датчиков – тензометров, которые отслеживают изменения деформации напряжения конструкции.

Реклама
Реклама