Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса
Специалисты агентства «Авиапорт» опубликовали рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса на борту лайнеров «Сервис в российском небе-2017». Основой списка стали нарекания и жалобы пассажиров на работу персонала компаний.
Пяти звезд в этом рейтинге удостоилась только одна авиакомпания Emirates. Turkish Airlines чуть-чуть не дотянула до высшего бала и получила 4,5 звезды. Четыре звезды присудили «Аэрофлоту», Air France и Lufthansa.
Чуть хуже оказались авиакомпании «Россия», S7 Airlines, KLM, Alitalia, AZAL, LOT, которые получили оценку в три звезды. Две звезды у Red Wings «ЮТэйр», Finnair и airBaltic.
И замыкают рейтинг на самых низких позициях уральские перевозчики «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал», «Нордавиа», «Азимут», «Нордстар» и «Северный ветер».
Больше всего у людей вызывает раздражение отсутствие бесплатных наушников, выломанные столики и спинки кресел, запачканные сиденья и плохая уборка кабинок туалетов.
Из плюсов пассажиры назвали появление в самолетах розеток, позволяющих заряжать гаджеты и развлекательный контент, который передается на телефоны с внутренних серверов лайнеров.