Лента новостей
Лента новостей
04:39
Американец спустя 60 лет узнал, что его перепутали в роддоме
04:26
Полицейские Шри-Ланки спасли тонувшую в море россиянку
04:05
Нападавшего на собак тигра отловили у села Маргаритово в Приморье
03:35
Видео
Экипаж «Союз МС-27» встретили на Байконуре песней «Трава у дома»
03:08
Украинские боевики обстреляли территорию ДНР 23 раза за сутки
02:53
Суд оштрафовал Telegram на семь млн рублей из-за отказа удалять контент
02:22
Представители США и Ирана встретятся в Омане в субботу
02:15
Вашингтонский вокзал украсили баннерами с Овечкиным в честь его рекорда
01:50
Видео
Ловушка для Зеленского: в чем нюанс новых условий сделки по металлам с США
01:32
Видео
Родные погибшей в Коркино таксистки опасаются смягчения наказания
01:08
Видео
Член экипажа подлодки «Комсомолец» вспомнил, как чуть не замерз насмерть
00:44
На путепроводе в Брянске столкнулись 15 автомобилей
23:59
При ударе беспилотника ВСУ по селу Борки пострадали два подростка
23:48
Небо над Парижем окрасилось в оранжевый цвет из-за пожара у здания суда
23:28
Трамп объявил о встрече с Ираном «почти на высшем уровне»
22:53
RT: неизвестный с ножом напал на пост ДПС в Чечне
22:14
В Мексике бандиты убили девять человек в реабилитационном центре
21:45
Reuters: уволена представитель США в военном комитете НАТО в Брюсселе
Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса

Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса

Рейтинг с лучшим сервисом в самолетах составили эксперты аваиотрасли, обозначив главные «разражители» на борту лайнеров.
07 декабря 2017, 12:30
Реклама
Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса

Специалисты агентства «Авиапорт» опубликовали рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса на борту лайнеров «Сервис в российском небе-2017». Основой списка стали нарекания и жалобы пассажиров на работу персонала компаний.

Пяти звезд в этом рейтинге удостоилась только одна авиакомпания Emirates. Turkish Airlines чуть-чуть не дотянула до высшего бала и получила 4,5 звезды. Четыре звезды присудили «Аэрофлоту», Air France и Lufthansa.

Чуть хуже оказались авиакомпании «Россия», S7 Airlines, KLM, Alitalia, AZAL, LOT, которые получили оценку в три звезды. Две звезды у Red Wings «ЮТэйр», Finnair и airBaltic.

И замыкают рейтинг на самых низких позициях уральские перевозчики «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал», «Нордавиа», «Азимут», «Нордстар» и «Северный ветер».

Картинка

Больше всего у людей вызывает раздражение отсутствие бесплатных наушников, выломанные столики и спинки кресел, запачканные сиденья и плохая уборка кабинок туалетов.

Из плюсов пассажиры назвали появление в самолетах розеток, позволяющих заряжать гаджеты и развлекательный контент, который передается на телефоны с внутренних серверов лайнеров.

Реклама
Реклама