Лента новостей
Лента новостей
01:54
В ХАМАС сообщили о готовности к немедленным переговорам по Газе
01:43
Умер актер из сериала «Зачарованные» Джулиан Макмэхон
01:00
Орбан обвинил Зеленского в попытках заставить Венгрию отказаться от газа из РФ
00:39
Мать арестованного в Баку россиянина рассказала об условиях содержания в СИЗО
00:33
Словакия заблокировала очередные санкции ЕС против России
00:18
На трассе М-4 «Дон» после крупного ДТП загорелись семь машин
00:05
Видео
Напавший на ребенка в Сергиевом Посаде грозился всех убить
23:55
За три часа над Россией сбили 42 украинских беспилотника
23:41
Минздрав: состояние раненого в Нальчике полицейского стабильно тяжелое
23:33
Правительство включило бананы в перечень сельхозпродукции России
22:57
В Великобритании появился новый штамм COVID-19 «стратус»
22:54
Глава «Тайгана» Зубков продолжит общаться со львами после нападения
22:28
Видео
В Пакистане домашний лев сбежал от хозяина и напал на прохожих
22:27
Видео
Переход в никуда: под Ростовом на пустынной дороге установили 22 «зебры»
21:50
Умер автор музыки для «Секретных материалов»
21:34
Уголовное дело возбуждено после нападения на полицейского в Нальчике
21:28
Южная Корея планирует отправить в Россию спецпосланника
21:15
Над Россией за два часа сбили пять украинских беспилотников
Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса

Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса

Рейтинг с лучшим сервисом в самолетах составили эксперты аваиотрасли, обозначив главные «разражители» на борту лайнеров.
07 декабря 2017, 12:30
Реклама
Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса

Специалисты агентства «Авиапорт» опубликовали рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса на борту лайнеров «Сервис в российском небе-2017». Основой списка стали нарекания и жалобы пассажиров на работу персонала компаний.

Пяти звезд в этом рейтинге удостоилась только одна авиакомпания Emirates. Turkish Airlines чуть-чуть не дотянула до высшего бала и получила 4,5 звезды. Четыре звезды присудили «Аэрофлоту», Air France и Lufthansa.

Чуть хуже оказались авиакомпании «Россия», S7 Airlines, KLM, Alitalia, AZAL, LOT, которые получили оценку в три звезды. Две звезды у Red Wings «ЮТэйр», Finnair и airBaltic.

И замыкают рейтинг на самых низких позициях уральские перевозчики «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал», «Нордавиа», «Азимут», «Нордстар» и «Северный ветер».

Картинка

Больше всего у людей вызывает раздражение отсутствие бесплатных наушников, выломанные столики и спинки кресел, запачканные сиденья и плохая уборка кабинок туалетов.

Из плюсов пассажиры назвали появление в самолетах розеток, позволяющих заряжать гаджеты и развлекательный контент, который передается на телефоны с внутренних серверов лайнеров.

Реклама
Реклама