Лента новостей
Лента новостей
13:30
Киев передал России двух жителей Курской области
13:21
Видео
Лавров: Москва рассмотрит Эр-Рияд как площадку для переговоров с Вашингтоном
13:02
Видео
Российские военнослужащие возвращены из плена в результате обмена
12:35
ВС РФ ночью нанесли массированный удар по военным объектам в Киеве
12:34
Российские войска освободили Предтечино в ДНР
12:29
Видео
Появились кадры дома на Рублевском шоссе, откуда выпал топ-менеджер «Транснефти»
11:45
Видео
Северная Венеция уходит под воду: уровень Невы превысил 180 см
11:29
Видео
Расчет «Тора» выявил и уничтожил вражеские дроны в условиях помех
10:58
МИД Украины вызвал посла Венгрии из-за Зеленского в виде клоуна
10:50
Видео
Снаряды «Мсты-С» разметали миномет ВСУ вместе с расчетом
10:32
Видео
Как звук стиральной машинки: жительница Азова рассказала о прилете дрона ВСУ
09:50
Видео
Вынесен приговор еще двум участникам банды Басаева
09:04
Лавров телеграммой поздравил Рубио с Днем независимости США
08:23
Воробьев: двое мужчин пострадали при атаке дронов на Сергиев Посад
07:40
ВСУ за ночь попытались атаковать территорию РФ 48 беспилотниками
07:14
Трамп объявил о намерении провести бой UFC у Белого дома
06:59
Видео
Артиллеристы ударили по укрепрайону ВСУ в районе Гуляйполя
06:37
Видео
Экипаж Ми-28НМ уничтожил пункт временной дислокации ВСУ
Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Проблемы в работе аппаратов связаны с устаревшим программным обеспечением.
20 декабря 2017, 15:05
Реклама
Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Переставшие работать в магазинах и на заправках в России кассовые аппараты, производимые компанией «Штрих‐М», будут обновлены и перепрограммированы.

Как рассказала директор по маркетингу «Штрих‐М» Татьяна Булавина, компания организовала специальный штаб для оперативной работы по ликвидации технических проблем. Она отметила, что обслуживающие организации уже получили соответствующие обновления, и уточнила, что к этой работе приступили около 20 тысяч сервисных инженеров.

По словам Булавиной, «20 декабря, часть фискальных регистраторов производства группы компаний «Штрих-М» вошли в некорректный режим работы».

«Причины данной ситуации выясняются. В настоящее время 2,5 тысячи центров технического обслуживания нашей компании и 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя», - приводит 360 слова директора.

Сотрудник «Штрих-М» подчеркнула, что «в данном случае проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017 года».

Татьяна Булавина также извинилась перед партнерами и пользователями за испытанные неудобства. По ее заверениям, все проблемы будут вскоре устранены.

«Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим кассы «Штрих-М». Вся контрольно-кассоваятехника, на которой было включено автоматическое программное обеспечение, была обновлена и избежала данного сбоя», - сказала представитель компании.

При этом она уточнила, что «в заводском исполнении по умолчанию включен режим автоматического обновления».

«В центральном офисе группы компаний "Штрих-М" функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации», - резюмировала директор по маркетингу компании «Штрих‐М.

Ранее стало известно, что сразу в нескольких российских городах перестали функционировать кассовые терминалы. Жалобы от недовольных пользователей поступали из Владивостока, Барнаула, Нижнего Тагила и Кемерово. Сбои в работе аппаратов происходили в различных торговых точках ‐ в магазинах и на автозаправочных станциях.

Реклама
Реклама