Лента новостей
Лента новостей
07:30
WP: российские ракеты научились обходить системы ПВО Patriot
07:15
Писториус заявил о знании Путиным немецких рефлексов и инстинктов
06:41
Трамп рассказал, почему не спотыкается на лестницах, как Байден
06:35
На Камчатке обнаружили группу пропавших туристов
06:05
Во Владивостоке произошел крупный пожар на полигоне ТБО
05:10
Видео
Под Красноармейском спецназовцы ликвидировали затаившихся в укрытиях боевиков
05:00
Видео
FPV-дрон сжег замаскированный танк всушников в Запорожской области
04:32
Во Франции новым министром обороны стал экс-глава минфина
03:51
В Киргизии произошло землетрясение магнитудой 5,4
03:24
Трамп заявил о строительстве новой АПЛ класса Virginia
02:41
Во время стрельбы в Сиднее не менее 17 человек получили ранения
02:15
ХАМАС заявило, что не готово сложить оружие в рамках плана Трампа
01:39
В Пентагоне уточнили, для чего там заказывают очень много пиццы
00:58
Наемники попросили президента Колумбии вытащить их с Украины
00:15
Трамп озвучил дату проведения турнира UFC на территории Белого дома
23:47
Вучич заявил, что в следующем году в Сербии пройдут выборы
23:17
В Белгородской области начались перебои с электричеством из-за атак ВСУ
22:40
Гладков: ребенок пострадал при атаке БПЛА в Белгородской области
Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Проблемы в работе аппаратов связаны с устаревшим программным обеспечением.
20 декабря 2017, 15:05
Реклама
Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Переставшие работать в магазинах и на заправках в России кассовые аппараты, производимые компанией «Штрих‐М», будут обновлены и перепрограммированы.

Как рассказала директор по маркетингу «Штрих‐М» Татьяна Булавина, компания организовала специальный штаб для оперативной работы по ликвидации технических проблем. Она отметила, что обслуживающие организации уже получили соответствующие обновления, и уточнила, что к этой работе приступили около 20 тысяч сервисных инженеров.

По словам Булавиной, «20 декабря, часть фискальных регистраторов производства группы компаний «Штрих-М» вошли в некорректный режим работы».

«Причины данной ситуации выясняются. В настоящее время 2,5 тысячи центров технического обслуживания нашей компании и 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя», - приводит 360 слова директора.

Сотрудник «Штрих-М» подчеркнула, что «в данном случае проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017 года».

Татьяна Булавина также извинилась перед партнерами и пользователями за испытанные неудобства. По ее заверениям, все проблемы будут вскоре устранены.

«Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим кассы «Штрих-М». Вся контрольно-кассоваятехника, на которой было включено автоматическое программное обеспечение, была обновлена и избежала данного сбоя», - сказала представитель компании.

При этом она уточнила, что «в заводском исполнении по умолчанию включен режим автоматического обновления».

«В центральном офисе группы компаний "Штрих-М" функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации», - резюмировала директор по маркетингу компании «Штрих‐М.

Ранее стало известно, что сразу в нескольких российских городах перестали функционировать кассовые терминалы. Жалобы от недовольных пользователей поступали из Владивостока, Барнаула, Нижнего Тагила и Кемерово. Сбои в работе аппаратов происходили в различных торговых точках ‐ в магазинах и на автозаправочных станциях.

Реклама
Реклама