Лента новостей
Лента новостей
02:52
Овечкин сломал ногу во время последней игры Washington Capitals
02:35
Видео
Врачи удалили редчайшую аневризму у матери двойняшек
02:24
Рекордную температуру зафиксировали 22 ноября в Москве
01:47
Видео
Расчет «Урагана» рассказал, сколько раз за сутки они меняют позицию
01:38
Видео
Пленный солдат ВСУ рассказал, как его обманом забрали в армию
01:03
ВМС США нанесли удар по провинции Эль-Ходейда в Йемене
00:35
Видео
Военный эксперт раскрыл, почему гиперзвуковые ракеты «Орешник» уникальны
00:27
Видео
Новые разработки военной медицины показали на форуме «Огнестрельная рана»
23:25
В Пентагоне заявили, что США не стремятся к конфликту с Россией
22:44
Песков сообщил, что США получили уведомление РФ о пуске «Орешника»
21:35
Видео
Путин заявил, что размещение ракет зависит от действий стран Запада
21:21
Видео
Путин сообщил о готовности России к любому развитию событий
20:52
Видео
Путин: противодействия новейшим гиперзвуковым ракетам «Орешник» нет
20:40
Видео
Путин подчеркнул, что РФ будет сообщать мирным жителям о зонах поражения
20:20
Видео
Путин заявил об ударе по ОПК Украины новейшими гиперзвуковыми ракетами «Орешник»
19:51
Ульянов заявил о бездействии МАГАТЭ в отношении Киева из-за угроз для ЗАЭС
19:45
20 человек погибли в результате атаки ЦАХАЛ на населенные пункты Ливана
18:53
МВД исключило требование об ОСАГО при постановке авто на учет
Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Проблемы в работе аппаратов связаны с устаревшим программным обеспечением.
20 декабря 2017, 15:05
Реклама
Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Переставшие работать в магазинах и на заправках в России кассовые аппараты, производимые компанией «Штрих‐М», будут обновлены и перепрограммированы.

Как рассказала директор по маркетингу «Штрих‐М» Татьяна Булавина, компания организовала специальный штаб для оперативной работы по ликвидации технических проблем. Она отметила, что обслуживающие организации уже получили соответствующие обновления, и уточнила, что к этой работе приступили около 20 тысяч сервисных инженеров.

По словам Булавиной, «20 декабря, часть фискальных регистраторов производства группы компаний «Штрих-М» вошли в некорректный режим работы».

«Причины данной ситуации выясняются. В настоящее время 2,5 тысячи центров технического обслуживания нашей компании и 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя», - приводит 360 слова директора.

Сотрудник «Штрих-М» подчеркнула, что «в данном случае проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017 года».

Татьяна Булавина также извинилась перед партнерами и пользователями за испытанные неудобства. По ее заверениям, все проблемы будут вскоре устранены.

«Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим кассы «Штрих-М». Вся контрольно-кассоваятехника, на которой было включено автоматическое программное обеспечение, была обновлена и избежала данного сбоя», - сказала представитель компании.

При этом она уточнила, что «в заводском исполнении по умолчанию включен режим автоматического обновления».

«В центральном офисе группы компаний "Штрих-М" функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации», - резюмировала директор по маркетингу компании «Штрих‐М.

Ранее стало известно, что сразу в нескольких российских городах перестали функционировать кассовые терминалы. Жалобы от недовольных пользователей поступали из Владивостока, Барнаула, Нижнего Тагила и Кемерово. Сбои в работе аппаратов происходили в различных торговых точках ‐ в магазинах и на автозаправочных станциях.

Реклама
Реклама