Лента новостей
Лента новостей
21:42
Видео
Российская авиация поразила укрепрайон ВСУ недалеко от Попова Яра в ДНР
21:36
Видео
«Тюремный турнир»: как легендарные «Кресты» стали местом для нелегальных боев
21:15
Росавиация запретила ночные полеты в Израиль до 12 июля
20:46
Видео
Пентагон против СМИ: почему в США не верят в успех атак по объектам Ирана
20:32
Средства ПВО сбили 18 украинских дронов за три часа
20:10
Трамп предложил переименовать Пентагон в «Министерство войны»
19:40
Обыгравший Карлсена российский школьник рассказал о своей тактике
19:20
Видео
Путин объяснил, почему нельзя затягивать строительство культурных центров
18:40
Ярослав Нилов рассказал о своем исключении из ЛДПР
18:25
Видео
Пленный: за употребление алкоголя солдат ВСУ отправляли в бой без брони
18:07
Видео
Трамп назвал сарказмом слова о завершении конфликта на Украине за 24 часа
17:39
Одна из пострадавших после падения лифта в Махачкале сломала ключицу
17:30
Видео
Рютте назвал Трампа «папочкой»
17:07
Ушаков: США не готовы распрощаться с трудностями вокруг работы дипведомств
17:00
Видео
Дроноводы сожгли «Казак» и украинскую пехоту в зоне спецоперации
16:30
Видео
Военный эксперт оценил «слив» Пентагона в CNN и NYT об ударах по Ирану
16:20
Вэнс показал неприличный жест во время своей речи
16:03
Видео
Белоусов и коллега из Киргизии обсудили сотрудничество в Циндао

Водитель не задействовал тормозные системы – в компании «ГАЗ» назвали свою версию ДТП в Москве

Эксперты «Группы ГАЗ» провели первый осмотр автобуса, сбившего людей в переходе в Москве.
26 декабря 2017, 08:35
Реклама
Водитель не задействовал тормозные системы – в компании «ГАЗ» назвали свою версию ДТП в Москве

Тормозные системы автобуса, въехавшего накануне в подземный переход в Москве, не были задействованы. К такому заключению пришли эксперты после первого осмотра машины. По словам специалистов компании-производителя пассажирского транспорта «Группы ГАЗ», если бы сработал хоть один из тормозов, автобус бы точно остановился.

При этом в компании отметили, что в начале движения колеса автобуса были резко вывернуты вправо.

«Можно предположить, что с большой долей вероятности водителем не была задействована ни одна из перечисленных тормозных систем автобуса, не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантированно остановился», – заявили в «Группе ГАЗ».

Ошибка водителя или внезапные неполадки техники стали причиной аварии – сейчас выясняет следствие. Эксперты также изучают записи с бортового регистратора автобуса.

Водитель, 58-летний Виктор Тихонов, который был задержан на месте ДТП, уже дал первые показания.

Сейчас по всей Москве проверяют автопарки и частных перевозчиков. А к подземному переходу, где накануне прямо на ступенях под колесами автобуса погибли четверо случайных прохожих, несут цветы.

Реклама
Реклама