Лента новостей
Лента новостей
00:26
Трамп в понедельник примет в Белом доме лидера Сирии Ахмеда аш-Шаара
00:18
Трамп заявил, что миллионы американцев не получат талоны на продукты
23:49
WP: оставшиеся без работы из-за шатдауна чиновники США могут не получить выплат
23:41
Вучич: Сербия старается, чтобы ее боеприпасы не оказывались на Украине
23:16
Видео
Веденеева: Николаев стойко держался, несмотря на серьезные заболевания
22:49
Видео
Путин: технологии «Буревестника» и «Посейдона» помогут при создании станции на Луне
22:18
Видео
Путин рассказал об интересе корабля НАТО к испытаниям «Буревестника»
21:52
Видео
Путин заявил, что в следующем году Россия поставит «Сармат» на боевое дежурство
21:49
Видео
Путин: Россия приступила к серийному производству комплекса «Орешник»
21:35
Видео
Путин наградил разработчиков «Посейдона» и «Буревестника»
21:05
В возрасте 76 лет умер телеведущий Юрий Николаев
20:46
Вучич заявил, что не будет оправдываться за отношения с Россией
20:33
США сняли санкции с белорусского перевозчика «Белавиа»
20:01
Германия нарастит поддержку Киева на фоне успехов ВС РФ
19:56
Король Великобритании наградил Бекхэма рыцарским титулом
19:04
Каллас назвала четыре страны, которые могут вступить в ЕС к 2030 году
19:03
Румыния подняла в воздух четыре истребителя из-за взрывов на Украине
18:32
Видео
Путин поздравил россиян с Днем народного единства

Водитель не задействовал тормозные системы – в компании «ГАЗ» назвали свою версию ДТП в Москве

Эксперты «Группы ГАЗ» провели первый осмотр автобуса, сбившего людей в переходе в Москве.
26 декабря 2017, 08:35
Реклама
Водитель не задействовал тормозные системы – в компании «ГАЗ» назвали свою версию ДТП в Москве

Тормозные системы автобуса, въехавшего накануне в подземный переход в Москве, не были задействованы. К такому заключению пришли эксперты после первого осмотра машины. По словам специалистов компании-производителя пассажирского транспорта «Группы ГАЗ», если бы сработал хоть один из тормозов, автобус бы точно остановился.

При этом в компании отметили, что в начале движения колеса автобуса были резко вывернуты вправо.

«Можно предположить, что с большой долей вероятности водителем не была задействована ни одна из перечисленных тормозных систем автобуса, не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантированно остановился», – заявили в «Группе ГАЗ».

Ошибка водителя или внезапные неполадки техники стали причиной аварии – сейчас выясняет следствие. Эксперты также изучают записи с бортового регистратора автобуса.

Водитель, 58-летний Виктор Тихонов, который был задержан на месте ДТП, уже дал первые показания.

Сейчас по всей Москве проверяют автопарки и частных перевозчиков. А к подземному переходу, где накануне прямо на ступенях под колесами автобуса погибли четверо случайных прохожих, несут цветы.

Реклама
Реклама