Лента новостей
Лента новостей
07:21
Над Россией ночью сбили 29 украинских беспилотников
07:06
Дарчиев: Россия готова восстановить прямое авиасообщение с США
06:45
Видео
На Южно-Донецком направлении артиллерия разнесла блиндажи ВСУ
06:25
Число погибших при взрыве под Рязанью выросло до девяти
05:59
Видео
Дроноводы сорвали ротацию украинских боевиков на Южно-Донецком направлении
05:27
Трамп рассказал о переданном Россией списке 1 000 украинских пленных
05:00
В Белом доме прошли учения со стрельбой во время саммита на Аляске
05:00
Видео
Бойцы ВС РФ устроили воздушную дуэль с гексакоптерами «Баба-яга»
04:20
Трамп поставил высший балл переговорам с Путиным на Аляске
04:18
Трамп заявил, что урегулирование на Украине теперь зависит от Зеленского
03:52
Песков назвал позитивными переговоры Путина и Трампа
03:48
Песков объяснил, почему Путин и Трамп не стали отвечать на вопросы журналистов
02:56
Видео
Путин после переговоров с Трампом поднялся на борт своего самолета
02:33
Видео
Путин возложил цветы к могиле советских летчиков на Аляске
02:29
Видео
Путин назвал события на Украине фундаментальными угрозами безопасности России
02:19
Видео
Путин заявил, что России нужен долгосрочный мир на Украине
02:14
Видео
Трамп: с Россией нет согласия по самому важному пункту диалога по Украине
02:07
Видео
Трамп заявил о большом прогрессе по итогам встречи с Путиным

Автобус должен был остановиться до перехода – эксперт о смертельном ДТП в Москве

Эксперт объяснил, почему в случае неполадок в тормозной системе автобус должен был в любом случае прекратить движение.
26 декабря 2017, 14:07
Реклама
Автобус должен был остановиться до перехода – эксперт о смертельном ДТП в Москве

После смертельного ДТП с автобусом, который влетел в переход на Кутузовском проспекте в Москве, следователи пытаются разобраться в причинах трагедии. Главный вопрос: действительно ли у транспортного средства отказали системы торможения, или все-таки имел место человеческий фактор, и водитель с 30-летним стажем совершил роковую ошибку?

Консультант по техническому устройству и эксплуатации автобусов Алексей Тимохов в разговоре с сайтом «Звезды» объяснил, что в пассажирском наземном транспорте особое внимание уделяется именно тормозной системе. И при регулярном техобслуживании никаких внезапных проблем возникнуть не может.

«Что касается тормозной системы автобусов вообще, не только конкретно этого, ей уделяется очень большое внимание. И если машина регулярно проходит техническое обслуживание, технические осмотры, и за ее состоянием следят, то неисправность практически невозможна: нажав на педаль тормоза, вы в любом случае затормозите, даже если двигатель заглохнет. И в какой режим включена коробка, не имеет значения. В любом случае автобус должен был остановиться», – считает Тимохов.

По словам специалиста, чтобы в автобусе произошел отказ тормозов, у него должны были быть серьезные неполадки, причем не связанные с тормозной системой. Как объяснил Тимохов, пневматическая система, которая используется на большегрузах, при поломке не даст машине продолжить движение.

«Это все надо обрезать, чтобы транспортное средство не управлялось педалью тормоза. Там еще есть так называемый стояночный, или парковочный, тормоз. И даже если, например, повредилась тормозная пневмосистема, которая установлена на автобусах и на всех больших тяжелых машинах, если из нее уходит воздух, есть неполадка, порвались шланги, разгерметизировалась система, то как раз механически, независимо от водителя, автобус остановится», – заключил собеседник «Звезды».

ДТП, жертвами которого стали четыре человека, произошло около метро «Славянский бульвар» в понедельник, 25 декабря.

Реклама
Реклама