Лента новостей
Лента новостей
09:15
Видео
Момент поражения тяжелого FPV-дрона под Красноармейском попал на видео
08:53
Два человека погибли при атаке беспилотников в Саратове
08:31
В Пензенской области объявили режим повышенной готовности из-за метели
08:15
Россиян предупредили о штрафах за неправильное размещение гирлянды
07:50
Над регионами России ночью сбили 41 украинский беспилотник
07:28
Видео
Гвардейцев-десантников из Бурятии наградили за подвиги в Курской области
06:51
SC: власти США избегают встреч с Зеленским и его окружением
06:22
Видео
В Москве завершились соревнования для участников СВО «Игры героев»
05:51
Видео
«Мста-С» накрыла огнем пункты управления БПЛА ВСУ в Гуляйполе
05:23
СК: семья Усольцевых могла стать жертвой преступления
05:02
Видео
Дроноводы и артиллерия сожгли Leopard1А5 в районе Константиновки
04:45
Губернатор Саратова сообщил о погибшем из-за атаки БПЛА
04:10
В МВД предупредили о схеме мошенников с новогодними путевками
03:47
В результате взрыва на свадьбе в Сирии пострадали 33 человека
03:10
Фицо заявил, что не хочет быть частью Западной Европы
02:48
NYT: в США опубликовали новые фотографии их архива Эпштейна
02:23
War Zone: США могут направить истребители F-35 в Карибское море
01:55
Telegraph: Дрисколла отстранили от Украины из-за паранойи Хегсета

Автобус должен был остановиться до перехода – эксперт о смертельном ДТП в Москве

Эксперт объяснил, почему в случае неполадок в тормозной системе автобус должен был в любом случае прекратить движение.
26 декабря 2017, 14:07
Реклама
Автобус должен был остановиться до перехода – эксперт о смертельном ДТП в Москве

После смертельного ДТП с автобусом, который влетел в переход на Кутузовском проспекте в Москве, следователи пытаются разобраться в причинах трагедии. Главный вопрос: действительно ли у транспортного средства отказали системы торможения, или все-таки имел место человеческий фактор, и водитель с 30-летним стажем совершил роковую ошибку?

Консультант по техническому устройству и эксплуатации автобусов Алексей Тимохов в разговоре с сайтом «Звезды» объяснил, что в пассажирском наземном транспорте особое внимание уделяется именно тормозной системе. И при регулярном техобслуживании никаких внезапных проблем возникнуть не может.

«Что касается тормозной системы автобусов вообще, не только конкретно этого, ей уделяется очень большое внимание. И если машина регулярно проходит техническое обслуживание, технические осмотры, и за ее состоянием следят, то неисправность практически невозможна: нажав на педаль тормоза, вы в любом случае затормозите, даже если двигатель заглохнет. И в какой режим включена коробка, не имеет значения. В любом случае автобус должен был остановиться», – считает Тимохов.

По словам специалиста, чтобы в автобусе произошел отказ тормозов, у него должны были быть серьезные неполадки, причем не связанные с тормозной системой. Как объяснил Тимохов, пневматическая система, которая используется на большегрузах, при поломке не даст машине продолжить движение.

«Это все надо обрезать, чтобы транспортное средство не управлялось педалью тормоза. Там еще есть так называемый стояночный, или парковочный, тормоз. И даже если, например, повредилась тормозная пневмосистема, которая установлена на автобусах и на всех больших тяжелых машинах, если из нее уходит воздух, есть неполадка, порвались шланги, разгерметизировалась система, то как раз механически, независимо от водителя, автобус остановится», – заключил собеседник «Звезды».

ДТП, жертвами которого стали четыре человека, произошло около метро «Славянский бульвар» в понедельник, 25 декабря.

Реклама
Реклама