Лента новостей
Лента новостей
09:01
Нападающий «Миннесоты» Капризов оформил первый хет-трик в НХЛ
08:55
Общие выплаты Киева МВФ и Всемирному банку достигли почти 129 млрд долларов
08:44
Бессараб сняла вопрос об уменьшении оклада из-за праздников
08:42
Обломки беспилотников ВСУ упали на аэропорт, дома и отели в Сочи
08:27
Боровшаяся с раком экс-капитан ХК «Агидель» Юлия Карпова умерла в 42 года
08:26
Минобрнауки определило сроки обучения по новой модели высшего образования
08:10
Крупнейший металлургический завод Украины начал процесс консервации
08:10
Дата-центр ВСУ и сухогруз с военными грузами поражены в Одесской области
08:00
У «Яндекса» произошел массовый сбой после остановки дата-центра во Владимире
07:56
России предложили три экономических стимула от США ради прекращения огня
07:37
В Конгрессе собрались помешать поставкам дизеля из России в США
07:17
Беспорядочные связи спровоцировали в Гонконге вспышку оспы обезьян
07:15
Захарова сравнила премьера Эстонии с Каллас после его заявления об Украине
06:45
Трамп захотел переименовать океан в свою честь, но пощадил Миссисипи
06:30
Трамп: США поддерживают контакты с хуситами
06:18
Украинские дроны атаковали дата-центр «Яндекса» во Владимире
05:48
В России появится государственный рейтинг автошкол
05:15
Видео
Трамп: Зеленскому нужно было заключить сделку с Россией два года назад

Путин подписал закон о повышении МРОТ до прожиточного минимума

МРОТ будет составлять 85% от величины прожиточного минимума.
29 декабря 2017, 08:25
Реклама
Путин подписал закон о повышении МРОТ до прожиточного минимума

Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума. Соответствующий документ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

С 2018 года МРОТ повысится до 9489 рублей в месяц, что составляет 85% от величины прожиточного минимума. После чего с января 2019 года минимальная зарплата всегда будет высчитываться в соответствии с прожиточным минимумом.

«Начиная с 1 января 2018 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ за второй квартал предыдущего года», – говорится в документе.

Также отмечается, что сведения о величине прожиточного минимума должны официально публиковаться каждый квартал, в том числе на сайте уполномоченного ведомства.

Реклама
Реклама