Лента новостей
Лента новостей
03:02
Le Monde: в Приморье задержали велосипедиста-рекордсмена из Франции
02:42
CNN: Трамп может встретиться с Си Цзиньпином в следующем месяце
02:18
В России предложили повысить возраст молодежи до 40-45 лет
01:52
Microsoft заявила о повреждении кабелей в Красном море
01:26
Трамп допустил продолжение военных операций в Карибском море
00:58
Лунное затмение в воскресенье будет видно по всей России
00:30
Силы ПВО сбили 31 дрон ВСУ над российскими регионами за четыре часа
00:19
AgoraVox: Макрон говорит об «угрозе от РФ», но привел Францию к хаосу
00:15
В Афганистане завершили поисково-спасательные работы после землетрясения
23:57
Зеленский заявил, что в Дании построят завод для ВСУ
23:34
Глава Центрального командования ВС США завершил визит в Израиль
23:28
WSJ: отсутствие единой стратегии США и ЕС по Украине выгодно России
22:50
Назван фильм, получивший Гран-при на Венецианском фестивале
22:31
В Белоруссии оценили реакцию Запада на саммит ШОС
22:21
В МИД Ирана назвали решение «евротройки» о санкциях большой ошибкой
22:05
Министр обороны Латвии заявил о необходимости призыва женщин в армию
21:35
Путин присвоил двум самоходным артполкам почетные наименования
21:20
Трамп намекнул на возможность использовать в Чикаго «министерство войны»
В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

Пользователи социальных сетей массово объявили компании бойкот из-за рекламной картинки, которую сочли расистской.
08 января 2018, 15:40
Реклама
В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

Пользователи Twitter массово объявляют бойкот известной компании H&M, которая занимается продажей одежды и обуви. Возмущение интернет-пользователей вызвала картинка из рекламного каталога компании, передает Daily Mail.

На упомянутой картинке изображен чернокожий мальчик, демонстрирующий зеленую толстовку с надписью «Coolest monkey in the jungle» (в пер. с англ. – самая крутая мартышка в джунглях) по цене восемь фунтов, в которой пользователи Twitter увидели расистские коннотации.

После начала массового осуждения изображения в социальных сетях компания удалила его со своего сайта, однако скриншоты уже разошлись по Twitter, и пользователей было не остановить. На событие отозвались сотни человек, большинство из которых призвали к бойкоту компании. Часть их сообщений можно найти по тегу #boycottHM.

«Ого. В смысле это (надпись – прим. ред.) могли наложить на ребенка абсолютно любой другой расы, но неужели никто не заметил неуместности? Ни фотограф, ни стилист, ни креативный директор, ни редактор… Я реально буду удивлен, если кто-то выразил беспокойство, а они это проигнорировали или были настолько глупы», – написал один из критиков в Сети.

В пресс-службе компании H&M отреагировали на скандал вокруг своего рекламного каталога. Как сообщает издание, сотрудник пресс-службы заявил, что сообщение удалено со всех каналов и компания приносит извинения всем, кого оно могло оскорбить.

Реклама
Реклама