Лента новостей
Лента новостей
13:54
Видео
Охранница питерской школы заявила, что у нее нет прав обыскивать детей
13:27
Видео
В Кремле заявили, что ждут от США информации по итогу встречи в Берлине
12:58
В МО РФ сообщили об ударе по инфраструктуре доставки вооружения на Украину
12:42
ВС России освободили Песчаное в Днепропетровской области
12:26
Не менее трех ударов ножом получила учительница математики в школе Петербурга
12:22
Каллас: Украине нужно дать гарантии безопасности, если членства в НАТО нет
12:20
Видео
Белоусов встретился с активистами Народного фронта
11:48
Видео
Ми-28НМ поразил технику ВСУ в зоне ответственности группировки «Восток»
11:20
NYT: ЦРУ потеряла в Гималаях генератор с радиоактивными капсулами с плутонием
10:56
Видео
Освобождение Варваровки позволило взять под контроль дороги в районе Гуляйполя
10:35
Видео
ФСБ задержала десять россиян, устроивших диверсии по указке кураторов из Украины
10:04
Видео
Стрельба из «плеток» и работа «сплитом»: как в ЛВО готовят снайперов
09:46
Кинорежиссера Роба Райнера и его жену нашли мертвыми в доме в Лос-Анджелесе
09:10
Фицо сравнил Украину с «черной дырой»
08:35
В Ростовской области из-за атаки дронов из строя вышла насосная станция
08:06
Власти Австралии намерены ужесточить закон об оружии
07:31
Ночью над Россией перехватили 130 украинских беспилотников
07:03
Миллиардер пожертвовал $100 тысяч остановившему террориста в Сиднее

В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

Пользователи социальных сетей массово объявили компании бойкот из-за рекламной картинки, которую сочли расистской.
08 января 2018, 15:40
Реклама
В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

Пользователи Twitter массово объявляют бойкот известной компании H&M, которая занимается продажей одежды и обуви. Возмущение интернет-пользователей вызвала картинка из рекламного каталога компании, передает Daily Mail.

На упомянутой картинке изображен чернокожий мальчик, демонстрирующий зеленую толстовку с надписью «Coolest monkey in the jungle» (в пер. с англ. – самая крутая мартышка в джунглях) по цене восемь фунтов, в которой пользователи Twitter увидели расистские коннотации.

После начала массового осуждения изображения в социальных сетях компания удалила его со своего сайта, однако скриншоты уже разошлись по Twitter, и пользователей было не остановить. На событие отозвались сотни человек, большинство из которых призвали к бойкоту компании. Часть их сообщений можно найти по тегу #boycottHM.

«Ого. В смысле это (надпись – прим. ред.) могли наложить на ребенка абсолютно любой другой расы, но неужели никто не заметил неуместности? Ни фотограф, ни стилист, ни креативный директор, ни редактор… Я реально буду удивлен, если кто-то выразил беспокойство, а они это проигнорировали или были настолько глупы», – написал один из критиков в Сети.

В пресс-службе компании H&M отреагировали на скандал вокруг своего рекламного каталога. Как сообщает издание, сотрудник пресс-службы заявил, что сообщение удалено со всех каналов и компания приносит извинения всем, кого оно могло оскорбить.

Реклама
Реклама