Лента новостей
Лента новостей
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

Пользователи социальных сетей массово объявили компании бойкот из-за рекламной картинки, которую сочли расистской.
08 января 2018, 15:40
Реклама
В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

Пользователи Twitter массово объявляют бойкот известной компании H&M, которая занимается продажей одежды и обуви. Возмущение интернет-пользователей вызвала картинка из рекламного каталога компании, передает Daily Mail.

На упомянутой картинке изображен чернокожий мальчик, демонстрирующий зеленую толстовку с надписью «Coolest monkey in the jungle» (в пер. с англ. – самая крутая мартышка в джунглях) по цене восемь фунтов, в которой пользователи Twitter увидели расистские коннотации.

После начала массового осуждения изображения в социальных сетях компания удалила его со своего сайта, однако скриншоты уже разошлись по Twitter, и пользователей было не остановить. На событие отозвались сотни человек, большинство из которых призвали к бойкоту компании. Часть их сообщений можно найти по тегу #boycottHM.

«Ого. В смысле это (надпись – прим. ред.) могли наложить на ребенка абсолютно любой другой расы, но неужели никто не заметил неуместности? Ни фотограф, ни стилист, ни креативный директор, ни редактор… Я реально буду удивлен, если кто-то выразил беспокойство, а они это проигнорировали или были настолько глупы», – написал один из критиков в Сети.

В пресс-службе компании H&M отреагировали на скандал вокруг своего рекламного каталога. Как сообщает издание, сотрудник пресс-службы заявил, что сообщение удалено со всех каналов и компания приносит извинения всем, кого оно могло оскорбить.

Реклама
Реклама