Лента новостей
Лента новостей
20:13
В Сочи задержаны 25 рейсов на прилет и вылет
20:04
Участники ОПЕК+ договорились увеличить добычу нефти
19:53
Астронавт NASA сфотографировала с МКС редкий вид молний
19:44
Украинцам в два раза поднимут плату за проживание в Нидерландах
19:26
В АТОР спрогнозировали подорожание зарубежных поездок в июле на 10-15%
19:02
Видео
Минобороны показало кадры уничтожения наемников ВСУ в Запорожской области
18:59
Выброс плазмы размером миллион километров произошел на Солнце
18:07
В Германии призвали восстановить газопроводы «Северный поток»
17:38
Синоптик: в Петербург придет новый циклон, а в Москве будет до +32
17:20
Видео
Полиция не стала возбуждать дело на Смолова из-за драки в кафе
17:17
Собянин: силы ПВО сбили беспилотник, летевший на Москву
16:50
Археологи нашли усыпальницу эпохи Птолемеев в Египте
16:23
Врач перечислила напитки, которые опасно употреблять в жару
16:12
Израиль не сообщил об ударах Ирана по пяти военным объектам
15:34
Видео
Политолог оценил перспективы санкций ЕС против Израиля из-за Газы
15:28
Дрон бросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
14:59
Мэров Адана, Адыямана и Антальи задержали в Турции
14:20
Видео
Подготовка к Часов Яру: как добровольцы бригады «Север» оттачивают действия
В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

Пользователи социальных сетей массово объявили компании бойкот из-за рекламной картинки, которую сочли расистской.
08 января 2018, 15:40
Реклама
В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

Пользователи Twitter массово объявляют бойкот известной компании H&M, которая занимается продажей одежды и обуви. Возмущение интернет-пользователей вызвала картинка из рекламного каталога компании, передает Daily Mail.

На упомянутой картинке изображен чернокожий мальчик, демонстрирующий зеленую толстовку с надписью «Coolest monkey in the jungle» (в пер. с англ. – самая крутая мартышка в джунглях) по цене восемь фунтов, в которой пользователи Twitter увидели расистские коннотации.

После начала массового осуждения изображения в социальных сетях компания удалила его со своего сайта, однако скриншоты уже разошлись по Twitter, и пользователей было не остановить. На событие отозвались сотни человек, большинство из которых призвали к бойкоту компании. Часть их сообщений можно найти по тегу #boycottHM.

«Ого. В смысле это (надпись – прим. ред.) могли наложить на ребенка абсолютно любой другой расы, но неужели никто не заметил неуместности? Ни фотограф, ни стилист, ни креативный директор, ни редактор… Я реально буду удивлен, если кто-то выразил беспокойство, а они это проигнорировали или были настолько глупы», – написал один из критиков в Сети.

В пресс-службе компании H&M отреагировали на скандал вокруг своего рекламного каталога. Как сообщает издание, сотрудник пресс-службы заявил, что сообщение удалено со всех каналов и компания приносит извинения всем, кого оно могло оскорбить.

Реклама
Реклама