Лента новостей
Лента новостей
18:15
Видео
Появились кадры последствий атаки дрона ВСУ на Смоленскую АЭС
18:08
Уиткофф назвал «эпическим» достигнутый на Аляске успех
17:49
Уиткофф: необходимости в прекращении огня на Украине теперь нет
17:42
Видео
Эксперт: только деньги могут отвернуть Трампа от диалога с РФ
17:27
Уиткофф: США и РФ договорились о «прорывных» гарантиях безопасности для Украины
16:59
Путин рассказал об итогах саммита на Аляске Токаеву и Мирзиееву
16:52
Рубио напомнил критикам саммита на Аляске, что Путин - часть мировой политики
16:43
Трамп заявил о «большом прогрессе» в отношениях с Россией
16:31
Путин пошутил про свитер с надписью «СССР» у Лаврова
16:11
Видео
Юрист пояснил, что за бесхозный участок грозит только штраф
15:57
Путин рассказал Лукашенко, как прошли переговоры на Аляске
15:45
Число пострадавших при ЧП на заводе под Рязанью выросло до 135
15:01
ФСБ: предотвращена атака дрона ВСУ на Смоленскую АЭС
14:46
Видео
«Иван Папанин» сделал «звезду» при развороте во льдах Земли Франца-Иосифа
14:10
Пожилая москвичка продала четыре квартиры и отдала аферистам 50 млн рублей
13:38
Fox News: Трамп выступил за передачу Донбасса под контроль России
13:10
ИКИ РАН: на Солнце исчезли почти все пятна
12:49
Видео
Американист: Зеленскому в США поставят ультиматум
Почти $3 млрд потерял Цукерберг после объявления об изменениях в Facebook

Почти $3 млрд потерял Цукерберг после объявления об изменениях в Facebook

По данным издания Bloomberg, состояние основателя Facebook Марка Цукерберга упало до 74,4 миллиарда долларов.
13 января 2018, 04:57
Реклама
Почти $3 млрд потерял Цукерберг после объявления об изменениях в Facebook

Состояние Марка Цукерберга сократилось на 2,9 миллиарда долларов, после того как основатель Facebook заявил, что социальная сеть изменяет алгоритм новостной ленты. Об этом сообщает Bloomberg.

Издание отмечает, что после заявления о грядущих новшествах акции компании упали на 3,9%. Теперь, утверждает СМИ, состояние Цукерберга упало до 74,4 миллиарда долларов.

Напомним, ранее Цукерберг объяснил, почему вновь решил поменять алгоритм формирования новостной ленты соцсети. Изменения направлены на укрепление общения пользователей и уменьшение рекламного контента.

Реклама
Реклама