Лента новостей
Лента новостей
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
15:48
Британец 11-й год ищет на свалке диск с биткоинами на 500 млн фунтов
15:40
Видео
В аэропорту Кольцово появился робот, позволяющий за полминуты сдать багаж
15:04
Видео
Оператор FPV-дрона поразил боевую машину пехоты Marder в Курской области
14:58
Песков предупредил о вечернем совещании Путина без раскрытия темы
14:45
Российская армия освободила Новодмитровку в ДНР
14:40
МО РФ: все боевые блоки «Орешника» успешно достигли объекта поражения
14:28
Видео
Эксперт рассказал о последствиях удара «Орешником» для ВСУ
14:23
ФОМ опросил россиян об удовлетворенности работой Путина
14:23
Видео
«Звезда» показала кадры штурма траншеи глазами «противника»
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
Операция «Улитка»: машинист поезда стал ездить медленно, чтобы его уволили

Операция «Улитка»: машинист поезда стал ездить медленно, чтобы его уволили

Машинист бельгийской государственной железной дороги ездил с черепашьей скоростью, чтобы добиться увольнения.
13 января 2018, 11:41
Реклама
Операция «Улитка»: машинист поезда стал ездить медленно, чтобы его уволили

В Бельгии машинист поезда Седрик Грумио разработал необычную стратегию увольнения, чтобы не работать целый год. Об этом пишет издание The Guardian.

Водитель поезда на Бельгийской государственной железной дороге признался, что ездил с черепашьей скоростью в надежде на увольнение к разочарованию своих коллег и ярости пассажиров. Все потому, что работодатель настоял, что он должен отработать год, указанный в контракте, прежде чем уйдет на более высоко оплачиваемую работу.

По словам Грумио, еще 70 машинистов поездов хотят покинуть компанию. Поэтому руководство опасалось, что его уход побудит остальных сделать то же самое.

«Случилось так, что они изменили правила игры. От одного месяца до одного года – это несправедливо. Я понимаю, что рискую штрафом, теоретически они могут уволить меня сразу, однако это меня не волнует», – пояснил машинист.

По словам представителей компании, действия Грумио неприемлемы, поскольку «нельзя брать пассажиров в заложники». Машинистов поездов, отметили в Бельгийской государственной железной дороге, обучают 12–18 месяцев и все это время платят им зарплату. Так как в обучение Грумио были инвестированы государственные средства, компания имеет право защититься от преждевременного ухода сотрудника.
 

Реклама
Реклама