Лента новостей
Лента новостей
22:42
Видео
Удары возмездия: как Россия ответила на теракты киевского режима
22:03
В Шереметьево совершил экстренную посадку пассажирский Boeing 747-400
21:47
В Лос-Анджелес для подавления беспорядков прибыла Нацгвардия
21:16
Видео
Следы Лондона: как Британия причастна к терактам ВСУ на территории РФ
20:47
Видео
В Москве из-за пожара на складском комплексе погибли два человека
20:22
NZZ: правовой статус украинцев в ЕС может вызвать конфликт
20:09
Видео
Российско-украинский диалог: к чему привели переговоры в Стамбуле
19:51
Видео
Огонь уничтожил входную группу ТЦ на Большой Семеновской улице в Москве
19:22
Глава РФПИ увидел в диалоге Путина и Трампа путь для деэскалации
18:27
Видео
Тропический ливень затопил терминал в аэропорту Внуково
18:00
Видео
Расчеты БПЛА сорвали подготовку огневой позиции ВСУ
17:28
Видео
В Колумбии зафиксировали мощное землетрясение магнитудой 6,5
16:52
Хинштейн заявил об обесточивании трех районов после обстрела ВСУ
16:22
Видео
В «Патриоте» прошел круглый стол, посвященный реабилитации участников СВО
15:59
Захарова предположила, что НАТО могла приказать Киеву не забирать тела военных
15:18
Директор актера Ефремова не стала комментировать сообщения о новых съемках
14:37
Видео
Агитпоезд Минобороны России прибыл в Иркутск
14:34
Видео
Вильфанд предупредил москвичей о похолодании на следующей неделе
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Корреспондент телеканала «Звезда» Алексей Самолетов побывал на нижегородском авиационном заводе «Сокол», где проходит модернизация истребителей МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound – лисья гончая).
19 января 2018, 19:27
Реклама
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

В ходе модернизации происходит почти полная замена всех систем и агрегатов, трубопроводов электрических магистралей. Но самое главное замена бортового радиоэлектронного навигационного и прицельного оборудования.

Сегодня МиГ-31БМ видит цели на расстоянии 320 километров, а дальность стрельбы составляет 280 километров. Речь идет о наземных, воздушных целях и даже низколетящих спутниках.

«Мы с Вами прекрасно знаем, что электроника развивается семимильными шагами. Сейчас у нас в полном объеме выполняется капитальный ремонт, производится дефектация самолета и далее устанавливается новое совершенное оборудование. Самое современное на сегодняшний момент», рассказал Владимир Кирасиров, заместитель технического директора НАЗ «Сокол».

Машина получила в том числе и новое остекление кабины, над которым работали несколько научно-исследовательских институтов, что позволяет сегодня развивать скорость 3400 километров в час.

Как говорят летчики-испытатели, на старых машинах со старым остеклением во время разгона до максимальных скоростей даже на больших высотах к стеклу невозможно было прикоснуться, а после 3400 километров в час фонарь начинал плавиться.

«У самолета сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета», сообщил Кирасиров.

После проверки и замены начнется настройка, а потом испытания. Сейчас проходят испытания шасси и закрылки.

Реклама
Реклама