Лента новостей
Лента новостей
20:32
Германия резко увеличила количество выданных россиянам шенгенских виз
19:51
ЦБ: международные резервы России установили новый рекорд
19:36
Путин подписал закон о внесудебном порядке взыскания долгов по налогам
19:18
В Кремле не увидели признаков возвращения американского бизнеса в Россию
18:33
Молнию длиной от Венеции до Парижа официально признали самой большой в мире
18:29
Видео
Мотострелки выбили противника из укреплений под Красноармейском
18:23
Путин ограничил рассрочку шестью месяцами
18:22
Видео
Враг безвозвратно потерял в боях за Часов Яр около 7 500 военнослужащих
18:20
Видео
В госпитале Вишневского вручили награды участникам СВО
18:15
Видео
Белоусов провел переговоры с коллегой из Лаоса
17:51
Путин наградил орденом Мужества погибшего при теракте в «Крокусе» Вугара Гусейнова
17:40
Видео
Один человек погиб и около 90 спасены при пожаре в жилом доме в Балашихе
17:25
Видео
Эксперт назвала причину призыва Санду вывести миротворцев РФ из Приднестровья
17:23
Видео
Расчеты ГрВ «Запад» сорвали работу БПЛА и уничтожили укрепления врага
17:02
Видео
В Молдавии заявили, что Санду выпрашивает деньги у Запада словами о российской угрозе
16:34
Белоусов обсудил ситуацию на Ближнем Востоке с коллегой из Сирии
16:16
Вспышка «болезни легионеров» произошла в Нью-Йорке
15:56
Видео
Артиллеристы показали уничтожение миномета и орудий ВСУ производства НАТО
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Корреспондент телеканала «Звезда» Алексей Самолетов побывал на нижегородском авиационном заводе «Сокол», где проходит модернизация истребителей МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound – лисья гончая).
19 января 2018, 19:27
Реклама
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

В ходе модернизации происходит почти полная замена всех систем и агрегатов, трубопроводов электрических магистралей. Но самое главное замена бортового радиоэлектронного навигационного и прицельного оборудования.

Сегодня МиГ-31БМ видит цели на расстоянии 320 километров, а дальность стрельбы составляет 280 километров. Речь идет о наземных, воздушных целях и даже низколетящих спутниках.

«Мы с Вами прекрасно знаем, что электроника развивается семимильными шагами. Сейчас у нас в полном объеме выполняется капитальный ремонт, производится дефектация самолета и далее устанавливается новое совершенное оборудование. Самое современное на сегодняшний момент», рассказал Владимир Кирасиров, заместитель технического директора НАЗ «Сокол».

Машина получила в том числе и новое остекление кабины, над которым работали несколько научно-исследовательских институтов, что позволяет сегодня развивать скорость 3400 километров в час.

Как говорят летчики-испытатели, на старых машинах со старым остеклением во время разгона до максимальных скоростей даже на больших высотах к стеклу невозможно было прикоснуться, а после 3400 километров в час фонарь начинал плавиться.

«У самолета сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета», сообщил Кирасиров.

После проверки и замены начнется настройка, а потом испытания. Сейчас проходят испытания шасси и закрылки.

Реклама
Реклама