Лента новостей
Лента новостей
15:05
Видео
Эксперт предположил, что могло спровоцировать землетрясение в Кузбассе
14:47
Мэр Одессы сообщил о серии взрывов
14:29
Белоусов поздравил военных с освобождением Георгиевки в ДНР
14:07
Видео
Жительница Кузбасса рассказала о первых минутах землетрясения
14:03
ВС РФ нанесли 27 групповых ударов по Украине за неделю
14:01
Видео
Операторы БПЛА уничтожили «Гвоздику» ВСУ на Угледарском направлении
13:58
Видео
К тушению пожара в Подольске привлекли вертолет
13:49
Кремль: ВС РФ восстановят контроль над всеми районами Курской области
13:41
Видео
Путин заявил о недобросовестном использовании истории в отношении РФ
13:41
Видео
Цивилева заявила, что в фонде «Защитники Отечества» работают 400 женщин
13:30
Видео
Расчет «Мсты» превратил в груду металла Д-20 ВСУ под Работино
13:28
Песков высказался по вопросу о запрете чайлдфри в России
13:13
В Подольске произошел мощный пожар на производстве
12:56
Видео
Комфорт-класс для Заполярья: что показали на Промышленно-энергетическом форуме
12:21
ВС РФ уничтожили украинскую понтонную переправу на Курском направлении
12:18
Сенатор: спецслужбы не содействуют расследованию покушения на Трампа
12:10
Видео
Российские войска уничтожили САУ Krab на Угледарском направлении СВО
11:54
Видео
Артиллеристы уничтожили склады c боеприпасами на правобережье Днепра
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Корреспондент телеканала «Звезда» Алексей Самолетов побывал на нижегородском авиационном заводе «Сокол», где проходит модернизация истребителей МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound – лисья гончая).
19 января 2018, 19:27
Реклама
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

В ходе модернизации происходит почти полная замена всех систем и агрегатов, трубопроводов электрических магистралей. Но самое главное замена бортового радиоэлектронного навигационного и прицельного оборудования.

Сегодня МиГ-31БМ видит цели на расстоянии 320 километров, а дальность стрельбы составляет 280 километров. Речь идет о наземных, воздушных целях и даже низколетящих спутниках.

«Мы с Вами прекрасно знаем, что электроника развивается семимильными шагами. Сейчас у нас в полном объеме выполняется капитальный ремонт, производится дефектация самолета и далее устанавливается новое совершенное оборудование. Самое современное на сегодняшний момент», рассказал Владимир Кирасиров, заместитель технического директора НАЗ «Сокол».

Машина получила в том числе и новое остекление кабины, над которым работали несколько научно-исследовательских институтов, что позволяет сегодня развивать скорость 3400 километров в час.

Как говорят летчики-испытатели, на старых машинах со старым остеклением во время разгона до максимальных скоростей даже на больших высотах к стеклу невозможно было прикоснуться, а после 3400 километров в час фонарь начинал плавиться.

«У самолета сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета», сообщил Кирасиров.

После проверки и замены начнется настройка, а потом испытания. Сейчас проходят испытания шасси и закрылки.

Реклама
Реклама