Лента новостей
Лента новостей
20:21
Le Monde: более миллиона человек приняли участие в митингах во Франции
19:58
Видео
Обращение к миру: как прошел первый день экономического форума в Цхинвале
19:54
ВВС Израиля ударили по населенным пунктам на юге Ливана
19:13
Видео
Эксперт комитета ГД дал прогноз по снижению ключевой ставки до 15%
19:03
Видео
Эксперт: продажа «красивых» номеров принесет десятки миллиардов в бюджет
18:47
В Латвии снова задержали депутата Росликова, защищавшего русский язык
18:26
Видео
Артиллеристы уничтожили опорный пункт ВСУ в Днепропетровской области
18:12
МИД предупредил об изменении порядка пересечения границы с детьми
17:56
Путин заявил, что над системой патентов для мигрантов стоит подумать
17:30
Видео
Хуснуллин назвал население страны крупнейшим инвестором
17:30
Видео
Белоусов встретился с начальником Главного штаба ВС Нигерии
17:04
Видео
Путин высказался о переименовании Волгограда в Сталинград
16:58
Видео
Путин: более 700 000 военнослужащих ВС РФ сейчас находятся на ЛБС
16:44
Видео
Главреда Baza Глеба Трифонова перевели из СИЗО под домашний арест
16:28
Видео
Гогинов назвал форум в Цхинвале мощным сигналом мировому бизнесу
16:22
Видео
Политолог: запрет Трампом «Антифа» - это начало кампании против левых
15:52
Видео
Путин: участники СВО внесут позитивный вклад в работу органов власти
15:48
Россия и Украина передали друг другу тела погибших военнослужащих
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Корреспондент телеканала «Звезда» Алексей Самолетов побывал на нижегородском авиационном заводе «Сокол», где проходит модернизация истребителей МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound – лисья гончая).
19 января 2018, 19:27
Реклама
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

В ходе модернизации происходит почти полная замена всех систем и агрегатов, трубопроводов электрических магистралей. Но самое главное замена бортового радиоэлектронного навигационного и прицельного оборудования.

Сегодня МиГ-31БМ видит цели на расстоянии 320 километров, а дальность стрельбы составляет 280 километров. Речь идет о наземных, воздушных целях и даже низколетящих спутниках.

«Мы с Вами прекрасно знаем, что электроника развивается семимильными шагами. Сейчас у нас в полном объеме выполняется капитальный ремонт, производится дефектация самолета и далее устанавливается новое совершенное оборудование. Самое современное на сегодняшний момент», рассказал Владимир Кирасиров, заместитель технического директора НАЗ «Сокол».

Машина получила в том числе и новое остекление кабины, над которым работали несколько научно-исследовательских институтов, что позволяет сегодня развивать скорость 3400 километров в час.

Как говорят летчики-испытатели, на старых машинах со старым остеклением во время разгона до максимальных скоростей даже на больших высотах к стеклу невозможно было прикоснуться, а после 3400 километров в час фонарь начинал плавиться.

«У самолета сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета», сообщил Кирасиров.

После проверки и замены начнется настройка, а потом испытания. Сейчас проходят испытания шасси и закрылки.

Реклама
Реклама