Лента новостей
Лента новостей
04:31
Орешкин заявил о зависимости Запада от стран БРИКС
04:14
В Соцфонде назвали среднюю пенсию неработающих пенсионеров в России
03:43
В США подняли истребители из-за приближения самолета к гольф-клубу Трампа
03:04
Силуанов: в БРИКС поддержали создание механизма для увеличения инвестиций
02:33
Маск заявил, что изменил мнение о Трампе из-за увеличения дефицита бюджета
02:23
Нетаньяху назвал неприемлемыми поправки ХАМАС в сделку по Газе
01:42
Серия взрывов прогремела в Харькове
01:02
Видео
«Прогресс МС-31» пристыковался к МКС после двух суток полета
00:41
В Техасе из-за сильного наводнения погибли 32 человека
00:06
Sky: соглашение о прекращении огня в Газе предусматривает гарантии США
23:30
Маск объявил о создании новой партии в США
23:26
Мэра Антальи арестовали по обвинению в коррупции
22:50
Верховный лидер Ирана Хаменеи впервые появился на публике после атак Израиля
22:41
Триатлонист утонул во время заплыва на милю на соревнованиях в Москве
22:31
Рютте призвал страны НАТО готовить население к войне
22:10
Евросоюз на 80% сократит импорт пшеницы и сахара из Украины
22:05
Пилот посадил самолет на трассу в Ленобласти
21:32
Актер из «Мухтара» Андрей Бордухаев умер на 50-м году жизни
Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Вице-президент ПАО «ОАК» рассказал о судьбе знаменитого транспортного самолета.
30 января 2018, 14:34
Реклама
Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Ан-124–100 «Руслан» разрабатывался при широкой кооперации различных предприятий и конструкторских бюро Советского Союза, а его производство было базово организовано в Ульяновске, сказал «Коммерсанту» гендиректор Авиационного комплекса имени Ильюшина, вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.

«Так что нельзя считать "Русланы" украинской разработкой», - подчеркнул он.

По его словам, после 2014 года, когда украинское госпредприятие «Антонов» отказалось от технической поддержки и дальнейшего сотрудничества по программе Ан-124, обслуживание «Русланов» легло на плечи ПАО «Ил».

«Эти компетенции сейчас на "Иле", обсуждается работа по модернизации самолета с использованием задела, который появился в ходе программы создания Ил-76МД-90А», - пояснил Рогозин.

Он считает, что Россия может самостоятельно развивать тему «Русланов», так как ресурс существующих бортов остается еще очень большим.

«Они могут эксплуатироваться как минимум до 2040 года», - заявил функционер.

Тем не менее, по словам Рогозина, несмотря на текущие противоречия с Киевом, в Объединенной авиастроительной компании готовы к переговорам с украинской стороной.

Реклама
Реклама