Лента новостей
Лента новостей
02:21
Испания пообещала отправить Украине 817 миллионов евро военной помощи
02:19
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем ракетных войск и артиллерии
01:18
Израиль ударил по лагерю беженцев в Ливане, погибли 13 человек
01:17
Госдеп США одобрил поставку Киеву комплектующих для обслуживания систем Patriot
00:31
Видео
Курганские врачи показали, как ставят на ноги тяжелораненых бойцов СВО
00:04
Палата представителей США приняла акт о раскрытии всех материалов «дела Эпштейна»
23:38
В Кремле состоялись переговоры Путина с премьером Монголии
22:50
Бывшего вице-премьера Украины арестовали по делу о коррупции
21:59
Трамп подтвердил готовность поставить Саудовской Аравии истребители F-35
21:04
Режим ЧС ввели в ДНР после атаки украинских дронов на ТЭС
20:19
Трамп принял в Белом Доме наследного принца Саудовской Аравии
20:01
Двое полицейских пострадали при наезде на взрывное устройство в Курской области
19:35
Путин в Кремле встретился с главой МИД Индии Джайшанкаром
19:01
Москвичам рассказали, стоит ли ждать зимой морозов до -35
18:42
Видео
МО РФ показало уничтожение дронами техники ВСУ на Времевском направлении
18:21
Видео
Группировка «Восток» с начала года освободила 1 400 квадратных километров
18:20
Видео
Белоусов проверил выполнение боевых задач соединениями группировки «Восток»
18:15
Трамп назвал «свинкой» попытавшуюся задать вопрос про Эпштейна журналистку
Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Вице-президент ПАО «ОАК» рассказал о судьбе знаменитого транспортного самолета.
30 января 2018, 14:34
Реклама
Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Ан-124–100 «Руслан» разрабатывался при широкой кооперации различных предприятий и конструкторских бюро Советского Союза, а его производство было базово организовано в Ульяновске, сказал «Коммерсанту» гендиректор Авиационного комплекса имени Ильюшина, вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.

«Так что нельзя считать "Русланы" украинской разработкой», - подчеркнул он.

По его словам, после 2014 года, когда украинское госпредприятие «Антонов» отказалось от технической поддержки и дальнейшего сотрудничества по программе Ан-124, обслуживание «Русланов» легло на плечи ПАО «Ил».

«Эти компетенции сейчас на "Иле", обсуждается работа по модернизации самолета с использованием задела, который появился в ходе программы создания Ил-76МД-90А», - пояснил Рогозин.

Он считает, что Россия может самостоятельно развивать тему «Русланов», так как ресурс существующих бортов остается еще очень большим.

«Они могут эксплуатироваться как минимум до 2040 года», - заявил функционер.

Тем не менее, по словам Рогозина, несмотря на текущие противоречия с Киевом, в Объединенной авиастроительной компании готовы к переговорам с украинской стороной.

Реклама
Реклама