Лента новостей
Лента новостей
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Вице-президент ПАО «ОАК» рассказал о судьбе знаменитого транспортного самолета.
30 января 2018, 14:34
Реклама
Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Ан-124–100 «Руслан» разрабатывался при широкой кооперации различных предприятий и конструкторских бюро Советского Союза, а его производство было базово организовано в Ульяновске, сказал «Коммерсанту» гендиректор Авиационного комплекса имени Ильюшина, вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.

«Так что нельзя считать "Русланы" украинской разработкой», - подчеркнул он.

По его словам, после 2014 года, когда украинское госпредприятие «Антонов» отказалось от технической поддержки и дальнейшего сотрудничества по программе Ан-124, обслуживание «Русланов» легло на плечи ПАО «Ил».

«Эти компетенции сейчас на "Иле", обсуждается работа по модернизации самолета с использованием задела, который появился в ходе программы создания Ил-76МД-90А», - пояснил Рогозин.

Он считает, что Россия может самостоятельно развивать тему «Русланов», так как ресурс существующих бортов остается еще очень большим.

«Они могут эксплуатироваться как минимум до 2040 года», - заявил функционер.

Тем не менее, по словам Рогозина, несмотря на текущие противоречия с Киевом, в Объединенной авиастроительной компании готовы к переговорам с украинской стороной.

Реклама
Реклама