Лента новостей
Лента новостей
03:17
NYT: численность военных США в Сирии может сократиться до 500 человек
02:47
Орбан назвал Вэнса вероятным будущим президентом США
02:27
Трамп: США и КНР могут прийти к договоренности по торговле за 3-4 недели
01:54
В Кировоградской области Украины арестовали крупное месторождение лития
01:27
Германия передала Украине 66 бронемашин и более сотни беспилотников
01:05
США и Украина подписали меморандум о ресурсной сделке
00:36
Небензя: прекращение огня на Украине на данном этапе нереалистично
00:01
В ХАМАС заявили о готовности к переговорам по освобождению всех заложников
23:27
Госдеп США: Рубио передал Лаврову позицию Трампа по Украине
22:58
Трамп: США и Украина подпишут сделку по полезным ископаемым 24 апреля
22:45
Глава МВФ заявила, что мировая торговая система замедляется
22:26
WFTV: при стрельбе в университете Флориды погибли 5 человек
22:15
Лавров провел телефонный разговор с Рубио
21:52
Видео
Путин поприветствовал участников Московского международного кинофестиваля
21:49
Путин обсудил с Токаевым энергетику и переговоры с США
21:30
Путин внес изменения в указ о военной форме
20:54
Видео
Внук ветерана рассказал, как саперная лопата спасла его деда в Сталинграде
20:48
Видео
Титановая опора для костей: как в Кургане помогают «хрустальным детям»
Штучные бойцы: как готовят водителей для ракетных установок «Ярс»

Штучные бойцы: как готовят водителей для ракетных установок «Ярс»

Телеканал «Звезда» побывал в Тейковском ракетном соединении и увидел, как готовят тех, кто управляет стотонными пусковыми установками.
15 февраля 2018, 18:51
Реклама
Штучные бойцы: как готовят водителей для ракетных установок «Ярс»

Для подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК ) «Ярс» нет ограничений. В любую погоду 24 часа в сутки они на боевом дежурстве. Сугробы и мороз – только на руку ракетчикам. И огромные габариты машин не мешают их маневренности.

«Кораблем не управлял, но если сравнивать, то, пускай, управление "ракетоносцем" будет как кораблем», - сказал старший механик-водитель ПГРК Михаил Москаленко.

Чтобы управлять этим ракетным комплексом недостаточно быть просто хорошим водителем. Здесь нужна очень устойчивая психика и отменное здоровье, все-таки груз - межконтинентальная баллистическая ракета. И, конечно, нужна непрерывная практика, в том числе, на электронных тренажерах.

Механики-инструкторы из Тейкова - штучные бойцы. У каждого за плечами по нескольку тысяч пройденных километров на сверхтяжелых шасси. И все равно, на каждом занятии на тренажере они проявляют максимальную сосредоточенность.

На каждый ракетный комплекс обязательно готовятся 3-4 механика-водителя. И пока одни тренируются на полигоне, их дублеры несут постоянное боевое дежурство.

Реклама
Реклама