Лента новостей
Лента новостей
10:36
Видео
Депутат Аксаков: цифровой рубль защитит граждан от мошенников
10:34
Видео
«Мста-С» накрыла кочующий миномет ВСУ на Краснолиманском направлении
10:25
Видео
В Крыму задержали россиянина, сотрудничавшего с разведкой Украины
10:18
Видео
На нефтеперерабатывающем заводе в Калифорнии прогремел взрыв
09:50
В Курской области встретили автобус с вернувшимися из плена земляками
09:44
Нейросеть научили разоблачать мошенников, использующих дипфейки
09:08
Видео
Автомобиль рухнул в Фонтанку в центре Петербурга
08:46
Губернатор Махонин: ВСУ повредили дронами жилой дом в Березниках
08:30
Пропавшие на учениях в Норвегии призывники нашлись
08:12
Видео
Оператор «Молнии-2» рассказал об уничтожении в прах позиции ВСУ
07:56
Видео
Уже более 200 человек задействовано в поисках семьи Усольцевых
07:43
Минобороны: средства ПВО за ночь сбили 20 украинских дронов
07:21
CNN: Белый дом составил списки сотрудников, которых уволят из-за шатдауна
07:10
NYT: Трамп начал вооруженный конфликт США с наркокартелями
06:47
У самолета из Иркутска в Москву возникли неисправности при взлете
06:35
Индонезия готова к расчетам с Россией в нацвалютах
06:25
В Киеве перед заседанием Совета обороны не смогли найти Кличко
06:11
В МИД Польши заявили, что не планируют разрывать дипотношения с Россией
Штучные бойцы: как готовят водителей для ракетных установок «Ярс»

Штучные бойцы: как готовят водителей для ракетных установок «Ярс»

Телеканал «Звезда» побывал в Тейковском ракетном соединении и увидел, как готовят тех, кто управляет стотонными пусковыми установками.
15 февраля 2018, 18:51
Реклама
Штучные бойцы: как готовят водителей для ракетных установок «Ярс»

Для подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК ) «Ярс» нет ограничений. В любую погоду 24 часа в сутки они на боевом дежурстве. Сугробы и мороз – только на руку ракетчикам. И огромные габариты машин не мешают их маневренности.

«Кораблем не управлял, но если сравнивать, то, пускай, управление "ракетоносцем" будет как кораблем», - сказал старший механик-водитель ПГРК Михаил Москаленко.

Чтобы управлять этим ракетным комплексом недостаточно быть просто хорошим водителем. Здесь нужна очень устойчивая психика и отменное здоровье, все-таки груз - межконтинентальная баллистическая ракета. И, конечно, нужна непрерывная практика, в том числе, на электронных тренажерах.

Механики-инструкторы из Тейкова - штучные бойцы. У каждого за плечами по нескольку тысяч пройденных километров на сверхтяжелых шасси. И все равно, на каждом занятии на тренажере они проявляют максимальную сосредоточенность.

На каждый ракетный комплекс обязательно готовятся 3-4 механика-водителя. И пока одни тренируются на полигоне, их дублеры несут постоянное боевое дежурство.

Реклама
Реклама