Лента новостей
Лента новостей
16:12
Израиль не сообщил об ударах Ирана по пяти военным объектам
15:34
Видео
Политолог оценил перспективы санкций ЕС против Израиля из-за Газы
15:28
Дрон бросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
14:59
Мэров Адана, Адыямана и Антальи задержали в Турции
14:20
Видео
Подготовка к Часов Яру: как добровольцы бригады «Север» оттачивают действия
13:56
ЕС может ввести санкции против Израиля 15 июля
13:13
В Одессе подорвали автомобиль украинского военного
12:42
В Белгородской области за сутки от украинских дронов пострадали 13 человек
12:16
ВС РФ уничтожили пусковые установки и РЛС комплексов Patriot
11:31
Видео
Бойцы ВС РФ рассказали о высоком темпе наступления на Красноармейском направлении
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
10:16
ПВО пресекла попытку двух беспилотников атаковать Москву
09:14
Трамп отметил способности РФ справляться с санкциями и назвал Путина профи
08:27
В ночь на 5 июля в российском небе сбили 94 украинских дрона
07:37
Трамп назвал нелепым требование Ирана о репарациях и компенсациях
06:46
Бусаргин: в Энгельсе и Саратове повреждены дома после атаки дронов
06:21
Видео
Саперы рассказали подросткам об оставленных боевиками ВСУ ловушках
05:43
Более 50 рейсов задержаны в аэропорту Пулково
Двигатели для новейших российских ракетоносителей начнут «выращивать»

Двигатели для новейших российских ракетоносителей начнут «выращивать»

В Роскосмосе сообщили об успешной апробации аддитивных технологий при создании агрегатов ракетных силовых установок.
27 февраля 2018, 17:23
Реклама
Двигатели для новейших российских ракетоносителей начнут «выращивать»

При производстве жидкостных ракетных двигателей для семейства новейших ракет-носителей «Ангара», «Союз-5» и «Союз-2» начнут использовать технологии 3D-печати, сообщили в пресс-службе НПО Энергомаш (входит в Роскосмос).

Это позволит снизить трудоемкость производства некоторых двигателей на 20 процентов, подчеркнули в компании.

«Например, смесительная головка двигателя 14Д23, произведенная по традиционной технологии, состоит из 220 деталей, имеет 124 паяных соединения и 62 сварных шва, а изготовленная по аддитивной технологии состоит всего лишь из одной цельной детали, и срок ее "выращивания" - 77 часов», - рассказали конструкторы.

Решение перейти к аддитивным технологиям в производстве было принято после успешных огневых испытаний на воронежском КБХА камеры двигателя 14Д23, смесительная головка и сопло  которого были созданы с помощью 3D-печати.

В дальнейшем специалисты НПО «Энергомаш» планируют отработать новую методику еще на нескольких агрегатах ракетных двигателей РД-191 и РД-171МВ.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также внедрение технологии в производственную цепочку проводятся химкинским предприятием за счет собственных средств.

Реклама
Реклама