Лента новостей
Лента новостей
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
15:48
Британец 11-й год ищет на свалке диск с биткоинами на 500 млн фунтов
15:40
Видео
В аэропорту Кольцово появился робот, позволяющий за полминуты сдать багаж
Двигатели для новейших российских ракетоносителей начнут «выращивать»

Двигатели для новейших российских ракетоносителей начнут «выращивать»

В Роскосмосе сообщили об успешной апробации аддитивных технологий при создании агрегатов ракетных силовых установок.
27 февраля 2018, 17:23
Реклама
Двигатели для новейших российских ракетоносителей начнут «выращивать»

При производстве жидкостных ракетных двигателей для семейства новейших ракет-носителей «Ангара», «Союз-5» и «Союз-2» начнут использовать технологии 3D-печати, сообщили в пресс-службе НПО Энергомаш (входит в Роскосмос).

Это позволит снизить трудоемкость производства некоторых двигателей на 20 процентов, подчеркнули в компании.

«Например, смесительная головка двигателя 14Д23, произведенная по традиционной технологии, состоит из 220 деталей, имеет 124 паяных соединения и 62 сварных шва, а изготовленная по аддитивной технологии состоит всего лишь из одной цельной детали, и срок ее "выращивания" - 77 часов», - рассказали конструкторы.

Решение перейти к аддитивным технологиям в производстве было принято после успешных огневых испытаний на воронежском КБХА камеры двигателя 14Д23, смесительная головка и сопло  которого были созданы с помощью 3D-печати.

В дальнейшем специалисты НПО «Энергомаш» планируют отработать новую методику еще на нескольких агрегатах ракетных двигателей РД-191 и РД-171МВ.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также внедрение технологии в производственную цепочку проводятся химкинским предприятием за счет собственных средств.

Реклама
Реклама