Лента новостей
Лента новостей
15:05
Видео
Эксперт предположил, что могло спровоцировать землетрясение в Кузбассе
14:47
Мэр Одессы сообщил о серии взрывов
14:29
Белоусов поздравил военных с освобождением Георгиевки в ДНР
14:07
Видео
Жительница Кузбасса рассказала о первых минутах землетрясения
14:03
ВС РФ нанесли 27 групповых ударов по Украине за неделю
14:01
Видео
Операторы БПЛА уничтожили «Гвоздику» ВСУ на Угледарском направлении
13:58
Видео
К тушению пожара в Подольске привлекли вертолет
13:49
Кремль: ВС РФ восстановят контроль над всеми районами Курской области
13:41
Видео
Путин заявил о недобросовестном использовании истории в отношении РФ
13:41
Видео
Цивилева заявила, что в фонде «Защитники Отечества» работают 400 женщин
13:30
Видео
Расчет «Мсты» превратил в груду металла Д-20 ВСУ под Работино
13:28
Песков высказался по вопросу о запрете чайлдфри в России
13:13
В Подольске произошел мощный пожар на производстве
12:56
Видео
Комфорт-класс для Заполярья: что показали на Промышленно-энергетическом форуме
12:21
ВС РФ уничтожили украинскую понтонную переправу на Курском направлении
12:18
Сенатор: спецслужбы не содействуют расследованию покушения на Трампа
12:10
Видео
Российские войска уничтожили САУ Krab на Угледарском направлении СВО
11:54
Видео
Артиллеристы уничтожили склады c боеприпасами на правобережье Днепра
Опубликована расшифровка переговоров пилотов перед падением Ан-148

Опубликована расшифровка переговоров пилотов перед падением Ан-148

Если верить появившейся информации, в кабине в момент полета имела место ошибка экипажа.
06 марта 2018, 14:20
Реклама
Опубликована расшифровка переговоров пилотов перед падением Ан-148

В Сети появилась расшифровка переговоров экипажа Ан-148 «Саратовских авиалиний», потерпевшего крушение вечером 11 февраля в Московской области. Документ опубликовал на своем сайте телеканал «78».

Если верить появившейся информации, в кабине в момент полета имела место ошибка экипажа: утверждается, что датчики скоростей самолета начали показывать разные значения, поскольку второй пилот забыл включить подогрев прибора.

Далее, как следует из публикации, пройдя «точку невозврата» пилот запаниковал и вместо того, чтобы попытаться набрать высоту, увел лайнер вниз.

Картинка

Фото: телеканал «78».

В МАК и Росавиации официально появившийся в Сети материал не комментировали.

Реклама
Реклама