Лента новостей
Лента новостей
08:47
Guardian: Зеленский вызвал раздражение Трампа речью в Белом доме
08:15
Видео
Дерево придавило людей на остановке в Новосибирске
08:05
Видео
Дроноводы сорвали ротацию боевиков ВСУ в районе села Хорошее
07:49
Над российскими регионами сбили 42 беспилотника за ночь
07:32
Определено самое длинное название города в России
07:07
WSJ: Маск постепенно отказывается от планов по созданию своей партии
06:56
Попова назвала главные эпидемиологические угрозы в России
06:23
Видео
Европа, Африка и Азия: участники «Спасской башни» приехали в Москву
06:02
Уиткофф рассказал, сколько времени провел с окружением Путина
05:42
Нетаньяху обвинил Макрона в поддержке терроризма и разжигании антисемитизма
05:24
Российский рынок акций вырос на фоне заявлений из США по Украине
05:00
Видео
Артиллеристы уничтожили блиндажи ВСУ под Камышевахой
04:28
В России заработает ГОСТ с требованиями к детским велосипедам
04:03
Роспотребнадзор с 2025 года ввел новый алгоритм контроля качества продуктов
03:26
СК завершил расследование массового отравления школьников на Камчатке
03:04
Глава Минфина США рассказал про наценку для Европы на американское оружие
02:33
Times: отправка Британией и Францией тысяч военных на Украину маловероятна
02:27
Трамп отказался уходить в отпуск из-за переговоров по Украине
Роботы начнут создавать гусеницы для новейших танков «Прорыв-3» и «Армата»

Роботы начнут создавать гусеницы для новейших танков «Прорыв-3» и «Армата»

В Сибири открылась уникальная сборочная линия, которая увеличит объем производства гусеничных лент в четыре раза.
13 марта 2018, 12:52
Реклама
Роботы начнут создавать гусеницы для новейших танков «Прорыв-3» и «Армата»

На Омском заводе транспортного машиностроения запущена уникальная роботизированная сборочная линия по производству гусеничных лент для всех типов имеющейся и перспективной бронетехники, сообщается на сайте Уралвагонзавода.

В частности, речь идет о гусеницах новейших российских танков Т-90МС «Прорыв-3», Т-14 «Армата», машины поддержки танков БМПТ «Терминатор» и самоходной гаубицы «Коалиция-СВ». Всего на Омсктрансмаше освоено производство 21 наименования гусеничных лент.

«Раньше гусеницы собирали вручную с помощью кувалд и пневмоинструмента. Такая сборка обеспечивала выпуск до пяти лент в сутки. При этом 40 процентов времени приходилось на "технические" перерывы», - пояснили на Уралвагонзаводе.

Автоматизация позволит увеличить объем производства почти в четыре раза, при этом ручной труд исключится полностью.

«В начале сборочной линии установлены специальные кассеты с отдельными элементами гусениц, которые подаются на конвейер. По нему детали движутся через строй роботов, которые шаг за шагом добавляют к ленте отдельные детали: к траку – палец, затем скобу и гребень. В итоге на выходе получаются уже готовые гусеничные ленты», - рассказали на УВЗ.

После сборки гусеницы проверяет на прочность инновационная установка с дистанционным управлением.

Реклама
Реклама