Лента новостей
Лента новостей
03:55
В Госдуме предупредили о повышении тарифов на электроэнергию на 12,6%
03:26
CNN: Израиль готовится нанести удар по территории Ирана
02:52
Видео
Юстина, робособаки и киберконсультант: какие инновации показали на ПМЮФ
02:33
Трамп обвинил в измене окружение Байдена за сокрытие информации
01:55
Дуров заявил, что может приехать в Румынию для дачи показаний
01:40
Видео
Опубликованы кадры с места ДТП со спорткаром в Подмосковье
01:06
Видео
Цены на черешню в Москве превысили три тысячи рублей за килограмм
00:45
Главком ВМФ Моисеев поздравил военнослужащих с Днем Тихоокеанского флота
00:26
Видео
Расчет «Малки» тремя выстрелами разнес укрепрайон ВСУ у Красноармейска
00:13
Трамп заявил о важности ПРО «Золотой купол» для выживания и успеха США
23:57
Аэропорт в Калуге временно прекратил принимать и отправлять рейсы
23:35
Туск пообещал прекратить махинации украинцев с соцвыплатами
22:48
В Крыму из-за заморозков готовятся ввести режим угрозы ЧС
22:23
Вечером над Россией сбили 15 украинских беспилотников
22:16
Сбитый машиной в Московской области лосенок умер
21:57
McLaren влетел в отбойник и загорелся в Московской области
21:30
Видео
В Тюменской области из-за паводка ввели режим ЧС в четырех населенных пунктах
20:52
Видео
«Искандер» ударил по лагерю украинских боевиков в Сумской области
Это катастрофа: украинский ВПК потерял миллионы долларов после разрыва с российской оборонкой

Это катастрофа: украинский ВПК потерял миллионы долларов после разрыва с российской оборонкой

Наиболее ощутимые потери после отказа от сотрудничества с российскими предприятиями понесли авиапром и ракетостроение, включая производство двигателей и космических ракет. По оценке экспертов, ущерб сопоставим с займами, которые периодически дает в долг Киеву МВФ, и измеряется сотнями миллионов долларов.
21 марта 2018, 17:17
Реклама
Это катастрофа: украинский ВПК потерял миллионы долларов после разрыва с российской оборонкой

Как сообщили еженедельнику «Звезда» в Институте стран СНГ, после одностороннего отказа от военно-технического сотрудничества с Россией украинская индустрия лишилась крупных заказов.

«Больнее всего отказ от сотрудничества с Россией ударил по украинскому авиапрому, – говорит замдиректора Института стран СНГ Владимир Евсеев. – Например, госпредприятие "Антонов" – разработчик военно-транспортных самолетов – потеряло выгодные контракты на авторское сопровождение тех машин, которые стоят на вооружении ВКС России. В их числе Ан-12 "Антей", Ан-26 (военный вариант самолета Ан-24) и Ан-124 "Руслан". Доход этот был не так уж велик, измерялся десятками тысяч долларов за одну машину в год, зато он был стабилен».

Были и более дорогостоящие проекты. К примеру, новый средний военно-транспортный самолет Ан-70, намного опередивший западного конкурента – А400М разработки Airbus. Минобороны России планировало закупить несколько десятков таких машин, способных перевозить любую тяжелую военную технику и при этом «работать» с грунтовых аэродромов. В стоимости Ан-70 доля украинской кооперации превышала 50%. Но без России в серию самолет так и не пошел. Его европейский аналог А400М продается по 145 миллионов евро за машину.

Картинка

Ан-70 должны были заменить в авиапарке российских ВКС самолеты Ан-12, которые служат уже по 40–50 лет. В более легкой весовой категории обновлению авиапарка мог бы помочь украинский проект турбовинтового самолета Ан-140, который серийно строился на Украине, в России и даже в Иране. Однако и этот самолет, который собирали на самарском заводе «Авиакор», превратился в бесперспективный. Несмотря даже на то, что несколько Ан-140, построенных в Самаре, успели получить погранслужба ФСБ и ВМФ России.

Это произошло не только из-за нежелания Киева продолжать сотрудничать, но и из-за его неспособности выполнять взятые на себя обязательства. Читать далее...

Реклама
Реклама