Лента новостей
Лента новостей
17:46
Три человека погибли при столкновении катера с кораблем в Иркутской области
17:02
Видео
Штурмовики приступили к зачистке Красноармейска
16:21
В Финляндии футболиста арестовали после матча, в котором он забил семь голов
15:55
Британия и США провели 12-часовое патрулирование у границ России
15:28
В Белоруссии начали третью за год проверку войск на боеготовность
15:20
Видео
Политолог: США взяли курс на долгосрочное сдерживание Китая
15:09
The Times: Запад обсудит экспроприацию активов РФ на сессии МВФ
14:31
Столтенберг рассказал, что Байден называл Зеленского «занозой в заднице»
14:00
Украинский криптоблогер Костя Кудо покончил собой на фоне краха рынка
13:32
Орбан заявил о сборе подписей в Венгрии против военных планов Евросоюза
13:06
Юная москвичка спалила квартиру, вскрывая сейф по указке аферистов
12:49
ВС РФ поразили топливно-энергетическую инфраструктуру Украины
12:36
Видео
В РАН назвали изоляцию Макрона причиной переизбрания Лекорню на пост премьера
12:18
Над Башкирией сбили пять украинских дронов
11:56
Renault попал под новые российские санкции
11:34
Эстония перекрыла дорогу, проходящую через «Саатсеский сапог» в Псковской области
10:57
Лихачев: восстановление внешнего питания ЗАЭС обсуждается с МАГАТЭ
10:19
Имущество СПбГУП передали в собственность государства
Седан проекта «Кортеж» прошел краш-тесты

Седан проекта «Кортеж» прошел краш-тесты

Испытания проводили в режиме, максимально приближенном к Euro NCAP.
05 апреля 2018, 12:02
Реклама
Седан проекта «Кортеж» прошел краш-тесты

В лаборатории пассивной безопасности НАМИ на Дмитровском полигоне прошел краш-тесты седан проекта «Кортеж». Об этом пишет издание «Авторевю».

Тесты были организованы по принципу Euro NCAP, но некоторые испытания были усложнены. Например, боковой удар машины пришелся на заднюю дверь, а не на переднюю, как требует европейская организация.

Блок батарей гибридной силовой установки также был проверен на прочность. Тележка массой 1300 килограммов на скорости 50 километров в час врезалась в седан.

«Кортеж» также выдержал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости в 60 километров в час, однако сварные швы лопнули в нескольких местах. При 100-процентном перекрытии безопасность представительского автомобиля оценили по максимуму.

«Столбовой» удар пришелся на уязвимую зону седана, расположенную между порогом и задним колесом. Чтобы провести это испытание, конструкторы доработали подрамник, подвеску, пороги и арки.

Реклама
Реклама