Лента новостей
Лента новостей
15:19
Россия и Украина обменялись телами погибших бойцов по формуле 1000 на 19
15:16
Видео
Ка-52М ударил ракетами по прятавшимся в лесополосе боевикам ВСУ
14:40
Лавров: у Трампа есть приглашение посетить Россию
14:20
Видео
Путин призвал главу Коми заботиться о семьях погибших бойцов СВО
14:08
Видео
Эксперт: Зеленский будет требовать от спонсоров все больше и больше
13:43
Видео
FPV-дроны «Рубикона» оставили боевиков без техники и связи
13:34
Умер бывший игрок «Салавата Юлаева» Константин Полозов
13:08
Трамп показал Зеленскому и Макрону коллекцию своих кепок
12:45
Видео
Терапевт рассказала, как укрепить иммунитет ребенка перед школой
12:39
Видео
Политолог: Украина и ЕС выборочно относятся к вопросам урегулирования
12:24
Видео
В Москве появилась улица имени генерала Кириллова
12:09
Участниками финала всероссийской «Семейной зарницы» стали 24 команды
12:04
ВС РФ нанесли групповой удар по нефтеперерабатывающему заводу
11:53
Видео
Артиллеристы превратили в руины пункт управления дронами ВСУ
11:26
Видео
Российские Ту-95 выполнили полет над Японским морем
11:21
В МИД назвали «адом» слова президента Финляндии о перемирии в 1944 году
10:57
Видео
Карасин: есть «коалиция не желающих» отпускать Украину из своих рук
10:50
Видео
Замкомвзвода рассказал о неожиданном для ВСУ заходе в Александроград
Летные испытания модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся в РФ после 2020 года

Летные испытания модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся в РФ после 2020 года

Двигатель предполагается использовать для создания гиперзвукового пассажирского самолета, который будет летать на скорости в несколько тысяч километров в час.
05 апреля 2018, 18:19
Реклама
Летные испытания модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся в РФ после 2020 года

Летные испытания крупномасштабной модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся после 2020 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на советника генерального директора Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) по внешнеэкономической деятельности Владимира Палкина.

По словам Палкина, в следующем году должны пройти стендовые наземные испытания модуля, а после 2020 года - начаться летные.

«Этот проект, который идет сейчас, должен завершиться в следующем году. Его основная цель - стендовые испытания. Дальше в рамках следующего европейского проекта предполагается проведение летных испытаний такого модуля. Но это уже переходит за 2020 год», - сказал Палкин.

Участником проекта со стороны России являются ЦАГИ и ЦИАМ, со стороны Европы - Европейское космическое агентство (ЕКА) и исследовательские лаборатории из Франции, Германии Голландии и Бельгии.

В сообщении отмечено, что стенд ЦИАМ позволяет проводить испытания моделей высокоскоростных прямоточных двигателей при скоростях полета порядка 7-8 чисел Маха.

Проект реализуется под маркой создания силовой установки для пассажирского самолета со скоростью полета порядка 7 Махов. Предполагается, что это будет самолет типа бизнес-джета.

Реклама
Реклама